Административные вопросы это
Posted On 28.02.2018
Содержание
- Решение — административный вопрос
- Должностная инструкция административного помощника
- I. Общие положения
- II. Административные вопросы это
- III. Права
- IV. Ответственность
- Административное право
- Что такое административная работа
- Административные должности на предприятии
- Что нужно, чтобы стать хорошим администратором
- административные вопросы
Решение — административный вопрос
Cтраница 1
Решение административных вопросов — время, затраченное на составление отчетов и оформление счетов, посещение собраний и обсуждение с другими работниками компании вопросов производства, доставки, документооборота, уровня сбыта и других.
КАДБ), использующая данные, аналогичные таковым СВОФ, для решения местных клинических и административных вопросов. В КАДБ отражены полные сведения о числе выписанных больных и летальных исходов; эти данные подвергаются компьютерной обработке и служат основой для СВОФ.
Дежурный по приемному покою на пять минут оставляет свое рабочее место для решения административного вопроса.
Традиционная и хорошо знакомая представителям старшего поколения аттестация была направлена именно на решение административных вопросов. Сотрудники с помощью аттестации подгонялись под спущенное сверху штатное расписание. Надо отдать должное старым испытанным методам — процедура была отработана и позволяла достичь ожидаемого эффекта.
При данной аккредитации заявитель оплачивает все расходы, связанные с проведением оценки и решением административных вопросов, на этапе, предшествующем аккредитации, независимо от положительного результата по аккредитации или отказа в ней. Юридическим основанием для предъявления счета является заявка на проведение аккредитации, поданная лабораторией.
Установку, ремонт и послепродажное обслуживание продукции может производить собственный центр обслуживания или специализированная фирма. Эта деятельность требует управления и решения административных вопросов.
Указание — правовой акт, издаваемый органом государственного управления преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов данного или вышестоящего органа управления. Право издания указаний принадлежит также руководителям организаций, учреждений и предприятий при оформлении решения оперативных производственных и административных вопросов.
Здесь в роли лизинговой компании выступает ассоциация фирм-изготовителей совместно с лизинговой компанией или банком. Эта модель используется, как правило, при продвижении на рынок особо дорогостоящего оборудования. При этом изготовитель ( изготовители) берет на себя поиск партнеров и техническое обслуживание объекта лизинга, а лизинговая компания — организационную разработку проектов, решение административных вопросов, оказание консультационных услуг.
Остальные члены бригады выполняют различные вспомогательные функции. Бригада обычно состоит из главного программиста, второго программиста, библиотекаря, администратора и секретаря. Второй программист помогает главному программисту в написании и отладке программ и при необходимости может взять на себя все его функции. Библиотекарь ведет всю техническую документацию, связанную с проектом: проектные документы, исходные модули ( все версии) и архив данных тестирования. В функции администратора входит освобождение главного программиста от решения административных вопросов в процессе осуществления проекта. При необходимости бригаде предоставляются различные другие услуги извне. Такая организация бригады была предложена для создания больших программных комплексов: при соответствующей поддержке один высококвалифицированный программист способен быстрее и с более высоким качеством разрабатывать программы, чем бригада посредственных программистов, работающих на равных. В частности, более просто решается проблема общения внутри бригады. Первая бригада главного программиста была организована в начале 1970 — х годов X.
Страницы: 1
Главная / Должностные инструкции
Должностная инструкция административного помощника
Скачать должностную инструкцию
административного помощника (.doc,81КБ)
I. Общие положения
- Административный помощник относится к категории специалистов.
- Административный помощник должен знать:
- 3.1. Структуру управления предприятием.
- 3.2. Внутреннюю и внешнюю политику предприятия.
- 3.3. Структуру и оборудование современного офиса.
- 3.4. Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях.
- 3.5. Принципы и методы администрирования.
- 3.6. Стандарты делопроизводства.
- 3.7. Основы этики и эстетики.
- 3.8. Правила делового общения.
- 3.9. Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
- 3.10. Правила внутреннего трудового распорядка.
- Назначение на должность административного помощника и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
- Административный помощник подчиняется непосредственно руководителю предприятия.
II.
Административные вопросы это
Должностные обязанности
Административный помощник:
- Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
- Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
- Выезжает позаданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
- Сопровождает руководителя на встречах, в поездках, пр.
- Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
- Осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
- По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений.
- Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.
- Ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.
- Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.
- Получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
- Выполняет разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
- Выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.
III. Права
Административный помощник имеет право:
- Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
- Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
- Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
- Требовать от руководителя обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Административный помощник несет ответственность:
- Заненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Сити Трейд Профессия: Секретари и АХО Регион: Алтайский край Город, район: Барнаул Текст вакансии: Обязанности: — Обязанности: организация и планирование рабочего дня сотрудников; прием и регистрация входящих телефонных звонков…..
Регион: Алтайский Край, Россия
Зарплата: не указана
Работодатель: неизвестно
Опубликовано: 15 Июня 2018
Похожие вакансии на Ru.job-less.info:
секретарь / receptionistРаботодатель: Kinross Gold Corporation
Опубликовано: 24 Мая 2018
сообществами. Административный офис компании Кинросс в г.Билибино также отвечает за снабжение двух российских золотосеребряных… Описание вакансии Приглашаем кандидатов на вакансию: Секретарь, офис компании в г. Москве (м.Белорусская, Маяковская) Сфера…
административный директор
Административный директор В молодой успешно развивающейся консалтинговой компании, специализирующейся на промышленных операциях…
Опубликовано: 04 Мая 2018секретарь / административный помощник на ресепшнРегион: Красногорск, Московская Область, Россия
Зарплата: 32000 — 36000 руб/месяц
Опубликовано: 31 Мая 2018
услуг, приглашает сотрудника на вакансию Секретарь / административный помощник на ресепшен. Наличие аналогичного опыта…
секретарь / административный помощник на ресепшнЗарплата: 32000 — 36000 руб/месяц
Опубликовано: 31 Мая 2018
услуг, приглашает сотрудника на вакансию Секретарь / административный помощник на ресепшн. Наличие аналогичного опыта…
административный секретарьРегион: Омская Область, Россия
Опубликовано: 14 Июня 2018
В строительную организацию на постоянную работу требуется секретарь-администратор. Требования: Грамотность устная и…
административный секретарьРегион: Воронежская Область, Россия
Опубликовано: 18 Июня 2018
Описание работодателя: транспортно логистическая комания Требования:опыт работы с ПК ( Word, Excel), офисная техника,ответственность,обучаемость,позитивность,желание работать и развиваться. Обязанности:ведение документации,телефонные разг…
административный секретарьЗарплата: 35000 руб/месяц
Опубликовано: 17 Июня 2018
INEA GROUP Зарплата: 35000 руб. Профессия: Секретари и АХО Регион: Москва Город, район: Москва Текст вакансии: В компанию на должность помощника руководителя / секретаря требуется сотрудник. Направление деятельности компании: о…
административный секретарьРегион: Воронежская Область, Россия
Зарплата: 20000 руб/месяц
Опубликовано: 17 Июня 2018
Виталий Зарплата: 20000 руб. Профессия: Секретари и АХО Регион: Воронежская область Город, район: Воронеж Текст вакансии: Описание работодателя: транспортно логистическая комания Требования:опыт работы с ПК ( Word, Excel), офис…
административный секретарь
В компанию на должность помощника руководителя / секретаря требуется сотрудник. Направление деятельности компании: оптовая продажа электрики и светового оборудования Обязанности: • Ведение документооборота (обработка входящей / исходящей …
Опубликовано: 16 Июня 2018административный секретарь
Мы обнаружили, что запросы, поступающие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. Мы были вынуждены временно заблокировать доступ к сайту. Чтобы продолжить пользоваться сайтом, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и наж…
Опубликовано: 16 Июня 2018Ru.job-less.infoуспешная поисковая система для подбора открытых вакансий, смены рабочего места или роста карьеры в России.
Административное право
Наша поисковая система имеет упрощенный интерфейс, но довольно широкую функциональность для мега полезного поиска работы. Мы собрали все существующие возможности с обычных сайтов поиска работы в единый агрегатор вакансий. Удобный поиск вакансий по ключевым словам или существующей области позволит найти исключительно то, что вы ищите в считанные секунды.
Использование нашего ресурса абсолютно бесплатно для всех.
Наслаждайтесь отличным поиском работы!
Что такое административная работа
Текст Работа и карьера«Что такое административная работа»:
Административной работой занимаются отчасти все руководители любого уровня, но если организация достаточно крупная, в ее штатном расписании обязательно будут предусмотрены административные должности. Работники, которые займут эти вакансии, и будут выполнять основную часть административных обязанностей. Основной их частью являются диспетчерские и коммуникативные функции.
Административные должности на предприятии
Любое действующее предприятие напоминает живой организм, нормальное функционирование которого обеспечивается постоянно поддерживаемыми связями с другими юридическими лицами. Это и деловые партнеры, и заказчики, и поставщики, и контролирующие, и управляющие органы, а также многие другие организации и частные лица.
Главной задачей людей, занимающихся административной работой, является обеспечение плановой и безаварийной работы предприятия, в том числе, путем своевременного представления оперативной информации и донесения управленческих решений от руководства к исполнителям.
В зависимости от того вида деятельности, который является основным для данного предприятия, его структуры и численности, к основным административным должностям можно отнести: администратор на ресепшен, секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер, бизнес-ассистент, делопроизводитель, оператор на телефоне, личный помощник руководителя, переводчик, руководитель канцелярии/секретариата.
Можно отметить, что высококвалифицированные администраторы ценятся работодателями на уровне среднего менеджера: логистика, бухгалтера, менеджера по работе с клиентами. Уровень их зарплат начинается с 50 тысяч рублей.
Что нужно, чтобы стать хорошим администратором
Работодатели предъявляют к кандидатам на административные должности достаточно высокие требования. Претендент должен иметь высшее образование и опыт работы в данной отрасли.
административные вопросы
Все чаще к обаятельным условиям относится знание одного или нескольких иностранных языков, а знание компьютера и офисных программ, оргтехники и мини-АТС уже даже не упоминается, как само собой разумеющееся.
Человеку, который хочет заниматься административной работой, необходимо обладать и специфическими качествами характера. Всегда будут востребованы люди инициативные, грамотные, обладающие гибким интеллектом, широким кругозором и системным подходом к работе, умеющие принимать взвешенные оперативные решения.
Поскольку административные должности предполагают и коммуникативные функции, немаловажными качествами при устройстве на работу станут грамотная речь, умение находить общий язык с людьми и логично излагать свои мысли, знание делового этикета и даже приятная внешность, что особенно важно для администраторов на ресепшене и секретарей, которые являются лицом компании.
Прислал: Сорокина Лидия . 2017-09-18 14:58:54
Ссылки по теме: