Как заставить покупателя

Posted On 26.04.2018

Конкуренция в сфере продаж крайне велика, потому многие интересуются, как сориентировать клиента на покупку именно в его магазине или салоне. Несколько простых правил помогут удержать клиента и увеличат вероятность приобретения им вашего товара или услуги.

Советы продавцу как заставить клиента сделать покупку.

1.

Объясните клиенту, какие выгоды он получит от своего приобретения. Люди часто покупают товары, которыми даже не собираются пользоваться, если до них грамотно донесено, что эта вещь положена по статусу, должна быть у каждого современного человека, стильного, модного и уверенного в себе. Часто клиенты покупают свои мечты. Детально обрисуйте, сколько приятных моментов ожидает клиента, если он воспользуется вашим предложением.

2.

Обязательно дайте клиенту попробовать ваш товар, подержать в руках, если речь идет о покупке автомобиля – посидеть в нем. Научно доказано, что человек с трудом расстается с тем, что ему удалось «пощупать». Кроме того, клиент сможет оценить преимущества товара не только по рассказам, а на личном опыте.

3.

Если клиент отказывается от покупки из-за ее высокой стоимости, предлагайте скидку, если такой возможности нет, подберите альтернативный товар, но по более доступной цене.

4.

Проявляйте терпение, добродушие, понимание и будьте внимательны. Внимательно следите за интонациями клиента, жестами. Покупатель охотней согласится купить товар или воспользоваться услугой, если предлагать их будет человек, который общается на его волне, а для этого следует подражать тембру речи покупателя и его жестикуляции. Не следует перегибать палку, чтобы клиент не решил, что вы его пародируете и гримасничаете.

5.

Объясните клиенту негативные стороны его отказа от покупки. Не следует запугивать клиента, но стоит тонко намекнуть, что этот товар на днях подорожает или закончится.

6.

Покупателей можно привлекать запахами или музыкой. По результатам проведенных исследований люди больше покупают хлеб в тех магазинах, откуда вкусно пахнет свежеиспеченной сдобой, кофе в тех закусочных, где пахнет сваренным кофе и т.д. Для этих целей используются специальные распылители, ароматизаторы. Магазин может не иметь собственную пекарню, но хлеб в нем будет продаваться в больших количествах, причина тому – запах, повышающий аппетит, а значит и спрос. Медленная музыка заставляет клиента задержаться в магазине на более длительное время, это также можно использовать для увеличения объема продаж.

© Автор: Бабенчук Лариса

Ритейлеры имеют ограниченное пространство для хранения товара и ограниченные бюджеты, чтобы тратиться на внедрение новых продуктов. Это делает торговые сети жесткими для малого бизнеса, чтобы продавать их товары в своих магазинах.

Так что стоит все тщательно спланировать и приготовить убедительные презентации, если вы собираетесь быть успешными. Розничные сети хотели бы видеть отчет о ваших достижениях, когда они принимают решения по новому товару. Поэтому необходимо начать с малого и продать ваши продукты местным торговым точкам, прежде чем обратиться в крупные розничные сети.

Шаг 1

Исследовать ваши местные магазины и узнать тип продуктов, которые они предлагают.

Посмотрите на пробелы там, где подходит ваш продукт, и где нет конкурирующих продуктов.

Проверьте продукты, которые конкурируют с вашим, выявите различия и создайте собственный уровень цены и скидок. Чтобы привлечь внимание владельцев магазина, узнайте их мнение и предпочтения по продукции.

Шаг 2

Продемонстрируйте, что ваш продукт продается.

Представляемый новый продукт представляет всегда опасность для розничной торговли, так как они берут на себя расходы, связанные с покупкой, хранением и выставлением продукта. Они хотят знать, что новый продукт попадет к своим клиентам. Рассмотрите возможность продавать ваш продукт в Интернете, чтобы продемонстрировать рекорды продаж.


Шаг 3

Показать, что есть интерес потребителей к вашему продукту.

Закажите блоги о вашем продукте с использования социальных медиа, чтобы получить обратную связь. Вы должны представить доказательства, что ваш продукт имеет потенциал продаж. Поделитесь выводами вашей программы социальных медиа с владельцами магазинов.

Шаг 4

Подготовить подробный доклад о вашем продукте. Сделайте начальную Краткую презентацию, потому что владельцы магазинов и покупатели занятые люди.

Убедитесь, что у вас есть все факты на руках, чтобы ответить на их вопросы. Ваш презентация должна охватывать ключевые факты, такие, как целевой рынок для вашего продукта, причины, по которым продукт будет успешен, отпускная цена и уровни скидок, объем, который можно поставить, мерчандайзинг и другие рекламные поддержки.

Шаг 5

Начните с продажи в местных магазинах.

Как заставить покупателя купить товар

Вы, возможно, уже знакомы с владельцами магазинов. Учитесь на местных магазинах, используйте опыт тонкой настройки продажи вашего продукта и отточите презентации.

Шаг 6

Теперь время подойти к оптовикам и дистрибьюторам, если ваш продукт широкого обращения.

Многие розничные покупатели (торговые сети) чувствуют себя более уверенно, когда имеют дело с кем-то, как например, дистрибьюторы, с которыми они уже имеют существующие отношения, а не с неизвестным продавцом. Использование дистрибьютора может помочь вам проникнуть в розничные сети, где у вас возникли трудности как у нового независимого продавца.

ПИШИТЕ И ЗВОНИТЕ НАМ В ABX-CONSULTING. МЫ ПОМОЖЕМ РАЗМЕСТИТЬ ВАШ ТОВАР НА ПОЛКАХ КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ.

Ни кому не секрет, что от уровня продаж зависит процветание любой организации или компании, независимо, чем она занимается предоставлением услуг или реализацией различного рода товара, как собственного производства, так и занимаясь перепродажей.

Как убедить любого человека купить товар?

Первое, что необходимо сделать, это провести хорошую рекламную кампанию, чтобы потребитель узнал о том или ином товаре (услуге).

После того, как рекламная кампания проведена, следует ждать потенциальных клиентов для того, чтобы продать им товар.

На что необходимо обратить внимание при реализации товара.

Доброжелательность.

Каждого потенциального клиента необходимо встречать с улыбкой, проявляя к нему повышенное внимание, и не следует забывать «клиент всегда прав».

Привлекательность.

Потребителю нужно рассказать о всей привлекательности вашего товара, указав все плюсы и не акцентировать внимание на минусах.

Аргументация.

Узнав о пожеланиях клиента, следует убедить его, что данный товар, то, что ему необходимо, приводя в качестве доказательств неопровержимые аргументы. Возможно, ссылаться на третьих лиц, которые приобрели товар из-за его прекрасных качеств и остались очень довольными своим приобретением.

Эмоции.

Во время презентации своего товара нужно как можно больше проявлять эмоций и в виде восхищения товаром. Что такой товар имеется в наличии только у вас, а если где и продается еще, то стоимость его однозначно выше, чем у вас.

Убедительность.

Как заставить клиента купить товар или услугу? Все гениальное — просто

Ваша презентация товара должна быть очень убедительной, чтобы потенциальный клиент «загорелся» купить его, не обращая внимания, ни на что.

Также следует знать, что вы не должны навязывать покупку товара потребителю, если вы будете всеми правдами и неправдами пытаться ему «всучить» товар, то по закону о силе, вы его никогда не продадите. Как следует из закона «сила действия, равна силе противодействию», поэтому не забывайте об этом. Куда проще продать товар, если взглянуть на него со стороны потенциального покупателя, выделив основные моменты, которые его могут заинтересовать и после этого ненавязчиво, но в мягкой и настойчивой манере подталкивать клиента к покупке, расписывая все привлекательные стороны товара.

Как убедить человека купить товар, это целая наука и тот, кто в совершенстве познает ее, сможет продавать любой товар или услугу независимо от его качества.

© Автор: Бабенчук Лариса

В этой статье мы приведем несколько простых приемов, которые помогают убедить человека приобрести товар.

Установление контакта с покупателем

Начиная работать с покупателем индивидуально, не следует забывать, что любому человеку присущи два ярких чувства — это гордость и самолюбие. Постарайтесь, чтобы уже с первой же минуты покупатель понял и почувствовал, что его ждали в этом магазине, что ему рады, его заметили.

Всегда встречайте клиента легкой дружелюбной улыбкой. Однако чрезмерной угодливости и заискивания старайтесь избегать. Продавец должен выглядеть солидно и сохранять чувство собственного достоинства.

Ваше поведение должно быть ровным и оставаться нейтральным, независимо от пола и возраста покупателя. Кокетничать и "стрелять" глазами нужно в другом месте.

У меня у самого точно такой!

Узнайте как можно больше информации о своем товаре. Не ограничивайтесь изучением инструкции или сопроводительной документации. Вероятнее всего, в них действительно содержатся общие сведения о товаре и его характеристиках, информация о фирме-производителе и тому подобное. Однако для многих покупателей подобная информация имеет вторичное значение. Им важнее услышать историю про конкретного человека, который уже пользуется данным товаром. Покупатели хотят знать, как улучшится их жизнь после совершения покупки.

 

Всегда гораздо легче передавать свои ощущения, поэтому замечательно, если продавец будет иметь опыт пользования товаром. Фраза из уст продавца "У меня у самого точно такой" в этом смысле прекрасно работает. Если такой возможности нет, продавцу следует изучить отзывы других людей о товаре. В интернете есть масса специализированных ресурсов, где люди делятся своим опытом с другими потребителями.

Такая корова нужна самому!

Помните сказку Сергея Михалкова "Как старик корову продавал"? Так вот у того паренька, который решил помочь старику, есть чему поучиться.

Научитесь грамотно преподносить свой товар.

Совет 1: Как убедить покупателя купить товар

Рассказывайте о нем эмоционально, так, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Не будьте тем простодушным стариком, старайтесь выделить на первый план все достоинства и преимущества товара. При этом Ваши объяснения не должны выглядеть как ярко выраженная помощь — Вы лишь даете совет покупателю (по крайней мере, он именно так должен воспринимать ваши рекомендации).

 

Умейте общаться с покупателем, не используйте при описании товара никаких негативно окрашенных слов. 

Любое появление потенциального клиента полезно

Никогда не поддавайтесь чувству разочарования, даже если несколько покупателей подряд отказались от покупки товара даже после продолжительной "работы" с ним. Помните, что любое появление клиента полезно, даже если он лишь просто прошел и познакомился с ассортиментом.

 

Никогда не позволяйте себе настраиваться на негативный результат. Не нужно смотреть на очередного клиента, думая про себя "Этот уж точно ничего не купит…" Во-первых, так вы настраиваете себя на отрицательный результат, а во-вторых, клиент тоже почувствует нотки негатива. 

 
Статья по теме: Заработок на кулинарных рецептах

Использование материалов портала допускается исключительно при наличии активной ссылки на «Мегамагнат».

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *