Как рекламировать услуги? | Ответы на Ваши вопросы

Posted On 07.03.2018

Как сделать рекламу эффективной и рентабельной?

Как сделать лучшую рекламу? Этот вопрос беспокоит многих производителей и предпринимателей. Ведь без качественной рекламы невозможен успешный бизнес. Среди рекламной продукции тьма некачественной и неграмотной. Это колоссальный поток информации, большая часть которой просто пустышка. Умный современный потребитель научился отфильтровывать ненужную и неинтересную информацию. Как сделать рекламу интересной? Нужно играть на первичных инстинктах потребителя – реципиента. Кто обратит внимание на скучную вещь типа «покупайте наш чай – он самый лучший на свете»? Таких бездарных реклам миллион. Это примитив. Как сделать рекламу эффективной для большой аудитории? Такой, которая запомнится? А если запомнится, то сработает – будут продажи – будет доход – будет успешный бизнес. Во-первых, как сделать рекламу креативной? Это должно быть творчество, а не трафаретное бездумное «слизывание» чьих-то идей, иногда не самых удачных. Повторяться не стоит – это глупо и не эффективно. Общество ставит высокую планку. Товаров и услуг, требующих рекламы, множество, но и разнообразной рекламы тоже пруд пруди – очень высокая плотность. Как правильно делать незаурядно рекламу? Ниже рассмотрим обобщенный механизм «творения» рекламного продукта.

Инструкция создания качественной рекламы

Десять правил для создания рекламы:

  1. Изучить товар или услугу, которую нужно рекламировать: если ты не найдешь сильную, «интересную» сторону товара (услуги), то, за что можно зацепиться.
  2. Придумать привлекательное и емкое по смыслу название.
  3. Описать сценарий ролика, изображения.
  4. Подобрать форму и формат рекламы, сферу ее функционирования (телевидение, интернет, радио, визуальная реклама и т. п.).
  5. Подобрать место в рекламном слогане, где будет Точка для реципиента. Если она не сработает, то реклама будет напрасной.
  6. Нужно определиться с целевой аудиторией потенциальных покупателей – рекламный продукт должен соответствовать.
  7. Не в коем случае не давить на реципиента и не навязывать продукт (как не парадоксально звучит!).

    Человек не любит навязчивости и настойчивости чужого мнения. Это порой вызывает агрессию.

  8. Продумать способы привлечения рекламоносителей, чем их больше – тем больше будет покупателей.
  9. Провести маркетинговое исследование потенциальных покупателей: что им нужно? Какая им нужно? Что сделать для того, чтобы это стало им нужно?

    5 советов, как сделать рекламу эффективнее

    Как убедить реципиента в том, что им это действительно нужно?

  10. Обязательно заложить минимальную нейтральную информацию о товаре или услуге. Ведь покупатель должен знать, с чем имеет дело.

Приемы, что делают привлекательность в рекламе

В рекламе важно использовать положительные и отрицательные факторы. Только тут необходимо предусмотреть реакцию клиента. Основная цель этого приема затронуть за эмоции. Например, можно добавить юмор, он хорошо запоминается и часто повторяется в обществе. Не менее важна визуализация товара (услуги). Красиво, вкусно, дорого, и вы этого достойны: кто же, если не вы? Ведь вы знаете себе цену! Преподнести товар на высший уровень, поставить в один ряд с предметами роскоши – это один из лучших способов как сделать рекламу. Задача визуального ряда – вызвать эмоцию реципиента. Эмоция провоцирует некое запоминание. А запоминание – результат грамотно продуманной рекламы, она работает. Если вас заставили задуматься, то это тоже эффект – это вы тоже запомните. Следует подобрать такой ряд фактов, чтобы убедить потенциального покупателя в крайней необходимости товара либо услуги. «Такого нет ни у кого» или же «такое уже есть у всех, а чем ты хуже?» Можно создать некую иллюзию проблемы, которую поможет разрешить только предложенный товар или услуга. Играть можно и на подсознании клиента. Чем сильнее врежется в память и подсознание, тем чаще будет напоминать о себе. Вообще-то по большому счету реклама (даже плохая и бездарная) дает результат. Ведь по статистике, большинство покупателей руководствуется при выборе из множества наименований на ряду с остальными факторами (цены, производителя, качества и т. д.) в основном рекламой. Где-то когда-то слышал про это пиво – нужно попробовать.

Реклама – это только хорошие новости.

«Сегодня меня больше всего огорчает то, что люди не знают, как делать деньги из ничего. На днях молодая женщина пришла наниматься на работу в одну из моих компаний. До этого она работала в большой транснациональной корпорации, где занимала должность первого вице-президента по маркетингу. Она попала под сокращение и теперь хотела попробовать себя в качестве замдиректора по маркетингу в моей маленькой предпринимательской компании. В качестве испытания я попросил ее составить рекламный бюджет. Через три дня она вернулась с бюджетом размером в 1,6 миллиона долларов в год.

— 1,6 миллиона! — ахнул я. — Это же уйма денег!

— Да, это так, — сказала она стальным голосом чиновника из очень большой корпорации. — Но если вы хотите достичь желаемого результата, это будет стоить именно столько.

— Я готов заплатить эту сумму, — сказал я. — Но прежде, чем утвердить этот бюджет, я хотел бы спросить вас, как достичь того же результата за 160 тысяч долларов или вообще не тратя денег.

— Не получится, — отрезала она безапелляционным корпоративным тоном. — Чтобы сделать деньги, необходимо вложить деньги.

Естественно, работу она не получила. Мы с ней вышли из абсолютно разных миров, из разных контекстов. Как предприниматель, я создавал компании, абсолютно ничего не тратя на формальную рекламу. Да, мы вкладываем деньги в пиар, то есть в связь с общественностью, но не вкладываем в то, что принято называть формальной рекламой. Если вы посмотрите на успех richdad.com, то увидите, что он известен по всему земному шару, имеет объемы продаж в сотни миллионов долларов — и ни доллара на формальную рекламу… »

Роберт Кийосаки. «Отойти от дел молодым и богатым».

Прежде, чем начать свою статью хочу кое о чем предупредить вас. Бесплатно – это весьма условное понятие. Платить все равно придется, но не деньгами. Временем, терпением, нервами, мыслями и т.д. Но именно в этой статье хочу рассказать, как сделать эффективную рекламу бесплатно, то есть использую другие ресурсы не денежные.

В начале статьи я привел отрывок из известной книги не менее известного писателя, миллиардера. Все знают про Роберта Кийосаки. Все знают про его книгу «Богатый папа, бедный папа», но я никогда не видел формальной рекламы данного произведения. Мало того за счет популярности, а в последствии ставшим бестселлером, произведения Роберт раскрутил свою игру «Кэш Флоу», которую продавал и, от продажи которой неплохо заработал. Как заявляет Кийосаки формально на рекламу он не потратил ни копейки.

Вот вам и первый способ того, как сделать бесплатно и эффективно рекламу вашего продукта. Нужно написать хорошую и полезную книгу, которая станет популярной. А в этой книге вы уже скрыто рассказываете про ваш продукт или услугу.

Понятно, что с книгой получится не у всех, да и времени это займет достаточно много, но вы должны знать и иметь в виду такую возможность. Есть способы, которые намного проще, но, возможно, не так глобальны.

Листовки. У каждого есть принтер. Цветной или черно-белый. Выберете одну-две самых «ходовых» позиций. Так называемый, оффер. Напечатайте это на листовках и распространяйте в местах массового скопления людей. Тем самым вы заявите о себе большему количеству людей. Увеличите исходящий поток и тем самым увеличите свои продажи и узнаваемость.

Еще один способ бесплатно рекламировать себя это заявлять о себе в таких просторах как соцсети, сделав хороший паблик.

Как сделать рекламу эффективной

Да это требует времени для поиска нужной и полезной информации. Для привлечения новых подписчиков, но за это можно и не платить. А как группа сделается популярной бесплатно и эффективно рекламировать себя на просторах социальных сетей.

Сделать свой сайт и выводить его в топ. Это не простая работа. Здесь очень много различных моментов, которые надо изучать и в которые необходимо вникать. Но тем не менее, такая возможность рекламировать себя бесплатно (ну за хостинг все равно какие-то деньги придется платить) есть.

Не менее легкий способ, но все же эффективный в случае правильного и тщательного подхода – это канал на youtube. Записывайте популярные видеоролики, полезные и интересные. Набирайте подписчиков и тем самым становитесь популярнее.

Я привел несколько способов того, как сделать эффективную рекламу бесплатно, не тратив больших денег. Но все эти способы при не желании или отсутствии времени сразу становятся для вас много затратными. Посудите сами. Ведь только за администрирование группы вконтакте придется платить от 5000 рублей. Я уже молчу про книгу. Поэтому выбор за вами – тратить деньги или время.

Задавайте вопросы, критикуйте, дополняйте, оставляйте свои комментарии

Запись опубликована в рубрике Продажи с метками Технологии продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *