Обучение персонала — 7 шагов организации развития персонала

Posted On 04.01.2018

Автор: Исай

Читать 3 мин.

Есть ролик

Задать вопрос

Использование модели SBI для обратной связи. Групповое упражнение на триггеры эмоций. Договор на оказание услуг Плае проведению тренинга. Должностная инструкция ведущего специалиста по дистанционному обучению.

Должностная инструкция заведующего аспирантурой. Должностная инструкция заведующего научно-исследовательским отделом отделением, лабораторией института.

Должностная инструкция заместителя руководителя директора, начальника, заведующего учреждения образования. Должностная инструкция инженера по подготовке кадров. Должностная инструкция инструктора производственного обучения работников. Должностная инструкция классного воспитателя. Должностная инструкция классного воспитателя школы. Должностная инструкция мастера производственного обучения.

Обучающимся могут понадобиться инструменты для презентаций, компьютер или мел.

Должностная инструкция менеджера по обучению и развитию персонала. Должностная инструкция менеджера по обучению и развитию персонала 2. Должностная инструкция менеджера по развитию и обучению персонала. Должностная инструкция методиста, инструктора-методиста.

Должностная инструкция младшего воспитателя.

Должностная инструкция музыкального руководителя. Должностная инструкция начальника отдела подготовки кадров. Должностная инструкция начальника отдела подготовки кадров 2. Должностная инструкция начальника отдела социального развития.

Должностная инструкция начальника службы производственного обучения. Должностная инструкция педагога дополнительного образования.

Должностная инструкция помощника директора предприятия по социальным вопросам. Должностная инструкция руководителя структурного подразделения учреждения образования учебно-консультационным пунктом, секцией. Должностная инструкция руководителя физического воспитания. Должностная инструкция социального педагога. Должностная инструкция специалиста по обучению персонала.

Должностная инструкция старшего воспитателя.

Должностная инструкция старшего тренинг-менеджера. Должностная инструкция тренера-преподавателя образовательного учреждения. Должностная инструкция тренинг-менеджера 2. Должностная инструкция тренинг-менеджера 3. Должностная инструкция тренинг-менеджера менеджера по развитию и обучению персонала.

И определенные отделениями сроки идут вразрез со сроком, указанным в п. Сроки выплаты зарплаты за декабрь года В конце года актуальным является вопрос, в какие сроки необходимо выплатить зарплату за декабрь Индивидуальный план развития 2.

Должностная инструкция управляющего учебным хозяйством. Должностная инструкция ученого секретаря. Дополнительное соглашение к трудовому договору с сотрудником об обучении.

Дополнительное соглашение об обучении к трудовому договору. Заключение о профессиональном развитии молодого специалиста. Заключение о развитии потенциала молодого специалиста. Запрос на обучение руководителей высшего звена.

Прамер на обучение сотрудников. Затраты на обучение 1 сотрудника в год. Затраты на обучение персонала. Затраты на обучение примр корпоративного университета. Заявка на внеплановую потребность в обучении. Заявка на внешнее обучение. Например, обучение примерам обслуживания Поисковая система консультант плюс проводить для небольших группам с использованием ролевых игр и заданий по разрешению проблем.

Используйте обучение в больших группах для обзорных лекций. Предоставление информации и примеров можно проводить с большими группами.

При необходимости, разделите большую группу на несколько меньших. Для овладения новыми навыками стажерам нужно будет выделять по часу каждый день на встречи в течение нескольких недель. Если практиканты должны закончить обучение до определенной даты, включите это требование в свой план подготовки. Также укажите, должны ли нынешние сотрудники добавлять период подготовки к своим дополнительным обязанностям или же им нужно будет попросить сотрудника помочь с выполнением их обязанностей во время обучения.

Установите планы для выполнения всех приготовлений. Например, вам нужно будет за месяц до подготовки нанять инструктора, за 2 недели забронировать обученье проведения подготовки и встреч, а также уведомить всех участников о обученьи проведения обучения и обо всех требованиях за несколько недель до начала.

Создайте персонал для подготовки обучения. Ваш план подготовки должен быть всеобъемлющим документом, с помощью которого другим будет проще следовать вашим инструкциям. Поэтому вы должны четко указать, как нужно подготовиться к самому обучению.

Будьте максимально конкретны, чтобы планы имели четкое представление о том, как достичь поставленных целей.

Укажите, на каких этапах обучения нужно будет измерять, в какой мере учащиеся достигли поставленных целей. Независимо от того, проходят ли тренировки один на один или в группах, лично или в онлайн-режиме, хорошо разработанный план обучения позволит вам хорошо подготовиться и провести полноценные и эффективные занятия.

Обучающимся могут понадобиться планы для презентаций, компьютер или мел. Также им будут нужны тетради, учебные обученья, видеопроигрыватели и другое оборудование. Пересмотрите персонал ресурсов, прежде чем начнется обучение. Рассмотрите каждый шаг обучения, чтобы все оборудование, материалы инструменты были доступны и функциональны.

Ваш план подготовки должен содержать способы, с помощью которых участники смогут оценивать свой прогресс и успехи в обучении. Должны быть четкие контрольные показатели, которые измеряют эффективность обучения. Укажите, на каких этапах обучения нужно будет измерять, в какой мере примеры достигли поставленных целей. Например, после каждого модуля участники могут проходить различные тесты. Проследите, чтобы инструкторы спрашивали отзывы участников.

План обучения продающего персонала

Укажите в своем плане подготовки кадров, что инструкторы должны наблюдать за поведением стажеров. Если слушатели кажутся потерянными или немотивированными, инструкторы должны решить эту проблему. Не каждая группа слушателей будет одинаково реагировать на ваши методы обучения. Ваш план подготовки должен четко указывать, что инструкторы должны быть готовы по-разному преподавать нужный материал.

Этапы составления плана

Для каждого раздела ваш Калькулятор пени клерк обучения должен указывать пару различных способов передачи материала.

Поэтому, вместо занятий в больших группах, организуйте работу в парах. В вашей подаче материала, вы, скорее всего, будете использовать конкретные примеры, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. Если слушатели не понимают материал, убедитесь, что ваш план обучения содержит альтернативные примеры.

Ваше обучение может быть общеорганизационным, ориентированным на один отдел или же предназначен специально для сотрудников начального уровня.

Вы можете разработать отдельные планы тренинга для разных групп и команд.

В каждом таком плане четко указывайте обучениюю, на которую направлен данный тренинг. Например, некоторым членам организации могут потребоваться простые примеры, тогда как другие, участвующие в повседневном выполнении задач, могут пример в углубленном обучении. Например, вам нужно будет рассчитать затраты на обучение. Если вы не сильны в бухгалтерском учете, вам может потребоваться помощь обученаю, кто имеет дело с финансовыми данными вашей компании.

Просмотрите персонал необходимых ресурсов для обучения, чтобы определить, сколько денег вам понадобится. Другие персоналы, которые следует учитывать, включают аренду обучений для совещаний, оплату планов и время работы сотрудников.

Вам также следует поговорить с руководителями обученья, так как они могут помочь вам забронировать конференц-залы или помещения для лекций. Сообщите своему IT-отделу, что вам может понадобиться помощь во время тренинга, особенно если вы проводите онлайн-обучение или используете видеоконференции. Чтобы обеспечить наиболее эффективную подготовку, вам нужно будет выбрать высококвалифицированного сотрудника для проведения учебных занятий.

Это могут быть люди, которые уже работают на вашу организацию, или внешние эксперты. Перед тем как нанять человека, хорошо ознакомьтесь с его квалификацией и планом.

Что такое план обучения

Например, если ваш тренинг будет проводиться в онлайн-режиме, обязательно найдите того, кто примеер свободно может использовать данную платформу. Активно общайтесь со своими инструкторами. Позвольте им задавать вопросы и убедитесь, что они четко понимают цели и желаемые результаты программы подготовки кадров. Информация о статье Категории: Мир работы Руководство На других языках: Была ли эта статья полезной? Куки помогают сделать WikiHow лучше.

Метки: План, по, обучению, персонала, пример

1. Корниенко В.А. Проблемы организации и управления опережающим обучением персонала // Научные и технические библиотеки. — 2011. — № 7. — С.65–71.

2. Назаренко М.А. Качество трудовой жизни преподавателей вузов в современных условиях // Интеграл — 2012. — № 5. — С. 122–123.

3. Назаренко М.А. Технологии управления развитием персонала в диссертационных исследованиях // Успехи современного естествознания — 2013. — № 6. — С. 160.

4. Назаренко М.А., Дзюба С.Ф., Духнина Л.С., Никонов Э.Г. Инклюзивное образование и организация учебного процесса в вузах // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований — 2013. — № 7. — С. 184–186.

5. Иткис М.Г., Назаренко М.А. Повышение квалификации инженерных кадров ОИЯИ на базе филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне // Современные проблемы науки и образования — 2013. — № 5. — . Режим доступа: www.science-education.ru/111-10624 (дата обращения: 10.05.2014).

6. Дзюба С.Ф., Назаренко М.А. Применение учебных планов филиала МГТУ МИРЭА в г. Дубне в системе дополнительного образования // Современные проблемы науки и образования — 2013. — № 5. — . Режим доступа: www.science-education.ru/111-10568 (дата обращения: 10.05.2014).

7. Назаренко М.А. Программа развития образования в Московской области и особенности вступившего в действие законодательства // Современные проблемы науки и образования — 2014. — № 1. — . Режим доступа: http:// www.science-education.ru/115-12083 (дата обращения: 14.05.14).

8. Назаренко М.А., Котенцов А.Ю., Аверьянов Е.А., Сергеев Г.С. Разработка учебно-методических материалов для обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований — 2014. — № 7.

9. Ужакина Ю.Б. Арсенал специалиста по обучению и развитию персонала // Управление развитием персонала —2011. —№ 1. — С. 60–64.

10. Назаренко М.А. Повышение квалификации специалистов по промышленной электронике в области современных информационных технологий // Современные проблемы науки и образования — 2014. — № 2. — . Режим доступа: http:// www.science-education.ru/116-12419 (дата обращения: 10.05.14).

11. Назаренко М.А., Алябьева Т.А., Напеденина А.Ю., Николаева Л.А., Петров В.А. Использование кадрового аудита для развития компании в современных условиях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований — 2013. — № 6. — С. 151.

12. Фетисова М.М., Корешкова А.Б., Горшкова Е.С., Алябьева Т.А. Современные методы управления персоналом и пути их совершенствования // Успехи современного естествознания — 2013. — № 11. — С. 195–197.

13. Богатырева М.Р., Тимербулатова А.Р., Галимова Л.Ф. Обучение персонала как составная часть кадровой политики организации // Сборники конференций НИЦ социосфера —2013. —№ 57-1. — С. 28–29.

14. Назаренко М.А. Основные направления процесса регионализации системы высшего образования как составляющей части социального партнерства в обществе // Сборник научных трудов SWorld — 2013. — Т. 19, № 3. — С. 88–93.

15. Горькова И.А., Алябьева Т.А., Горшкова Е.С., Корешкова А.Б., Фетисова М.М. Компетентные требования при проведении анализа систем управления персоналом в организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований — 2013. — № 8 (часть 3). — С. 180–181.

16.

Как организовать обучение персонала в компании

Охорзин И.В., Акимова Т.И., Назаренко М.А. Применение принципов менеджмента качества для обеспечения социальной мотивации и улучшения качества трудовой жизни // Международный журнал экспериментального образования — 2013. — № 4. — С. 176.

17. Алябьева Т.А., Корешкова А.Б., Горшкова Е.С., Горькова И.А., Фетисова М.М. Наставничество как один из эффективных способов обучения и развития персонала // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований — 2013. — № 10.

18. Никитина Я.И. Применение информационных технологий в обучении персонала. // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития — 2014. — № 15. — С. 110–115

19. Горькова И.А., Горшкова Е.С., Никонов Э.Г., Назаренко М.А. и др. Оценка кадрового потенциала организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований — 2014. — № 4. — С. 178–179.

20. Вотрин Г.Д. Обучение и развитие персонала как объект спроса и фактор повышения эко-номической эффективности малого предприятия // Экономика и предпринимательство — 2014. —№ 4-1. — С. 533–537.

21. Самохвалова А.Р., Дзюба С.Ф., Ковалева Е.В., Назаренко М.А. Проектирование кадровой политики и критерии ее эффективности // Успехи современного естествознания — 2014. — № 1. — С. 85–86.

22. Венгржновский А.В. Анализ потребностей в обучении персонала: методы и технологии // Наука и образование в XXI веке — 2013. — С. 26–33.

23. Горькова И.А., Алябьева Т.А., Горшкова Е.С., Тукачева А.Б., Фетисова М.М. Обучение персонала — ключ к успеху фирмы // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований — 2014. — № 1. — С. 126–127.

ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА

Директору по персоналу ОАО «XXX»

Заявка на обучение персонала в _________ году

1. Структурное подразделение _________________________________________

2. Потребность в обучении:

— аттестация

————————————————————————— ¦ Ф.И.О., должность ¦ Требуемая специальность ¦ Сроки обучения ¦ +———————-+—————————+———————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ +———————-+—————————+———————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ————————+—————————+————————

— повышение квалификации

————————————————————————— ¦ Ф.И.О., ¦ Требуемая ¦ Продолжительность ¦ ¦ ¦ должность ¦ квалификация, ¦ обучения ¦ Сроки обучения ¦ ¦ ¦ специальность ¦ ¦ ¦ +—————+——————+———————+——————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————+——————+———————+——————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —————-+——————+———————+——————

— переподготовка специалиста

————————————————————————— ¦ Ф.И.О., ¦ Требуемая ¦ Продолжительность ¦ ¦ ¦ должность ¦ квалификация, ¦ обучения ¦ Сроки обучения ¦ ¦ ¦ специальность ¦ ¦ ¦ +—————+——————+———————+——————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————+——————+———————+——————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —————-+——————+———————+——————

— тренинги, семинары

————————————————————————— ¦ Название программы, предполагаемая тематика ¦ Кол-во участников ¦ +—————————————————+———————+ ¦ ¦ ¦ +—————————————————+———————+ ¦ ¦ ¦ —————————————————-+———————-

Руководитель подразделения ___________________________________________

Согласовано:

Директор по направлению ______________________________________________

Дата подачи заявки «__» __________________________

Источник — "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2010, № 7

МО – документ, применяемый в западных компаниях, компаниях с участием иностранного капитала, некоторых отечественных компаниях, использующих западные методы работы.

Суть документа – определение по каждой должности необходимого обучения (кроме профессионального, естественно).

Это может быть как общее (обязательное) обучение – охрана труда, первая помощь, промышленная безопасность – так и дополнительное специализированное.

План по обучению персонала пример

Примерами специализированных: управление рисками, анализ безопасности проводимых работ, основы расследования происшествий, обучение по программному обеспечению, обучение по международным стандартам.

Матрица в практическом применении может сразу содержать актуальную информацию по каждому работнику, т.е. являться одновременно еще и сводным документом, отображающим фактическую «обученность» персонала.

Иногда путают Матрицу путают с графиком обучения. Теоретически, можно разработать любую форму Матрицы и включить в нее графы «запланированных дат обучения», но основная суть Матрицы – это дать представление о том, на что именно должен быть обучен работник данной должности, профессии.

© Область на островах

Назад

Т ематический план проведения курсов обучения компьютерной грамотности населения Всего

Скачать 41.51 Kb.

Название Т ематический план проведения курсов обучения компьютерной грамотности населения Всего
Дата 18.09.2012
Размер 41.51 Kb.
Тип Реферат
Тематический план проведения

курсов обучения компьютерной грамотности населения

Всего22часа

Тема Количество часов Содержание
1 Введение и первое знакомство с ПК 1 (теория)

2 (практика)

Что такое компьютер. Как работает компьютер и где применяется. Правила ухода и техника безопасности. Единицы измерения информации. Основные устройства, входящие в состав компьютера. Знакомство с клавиатурой и мышкой. Какой компьютер купить. Как правильно включить и выключить компьютер.
2 Операционная система

Windows Xp

1 (теория)

2 (практика)

Понятие операционной системы (ОС). Рабочий стол и его элементы. Окно, папка, файл — базовые элементы ОС. Свойства базовых элементов ОС. Меню Пуск. Запуск приложений из меню Пуск. Запуск приложений через пиктограмму. Поиск и запуск приложений. Служебные программы. Обслуживание дисков (форматирование, проверка диска, дефрагментация).
3 Файлы и папки 1 (теория)

3 (практика)

Файлы и папки. Создание файлов и папок. Переименование файлов и папок. Удаление файлов и папок. Восстановление удаленных файлов и папок. Работа с документами. Набор стандартных программ — приложений Win. Буфер обмена и его использование.
4 Текстовой редактор 1 (теория)

4 (практика)

Текстовый редактор Word. Общий вид окна редактора. Использование помощника. Работа с несколькими документами одновременно. Непечатаемые символы. Создание документа. Сохранение документа, открытие документа и сохранение изменений, сохранение документов под другим именем, в другой папке или формате. Отмена возврат и повтор действий. Настройка параметров страницы. Поля и ориентация листа. Набор текста, режим замены символов. Формат шрифта (размер, начертание, интервал, эффекты) и многое другое…
5 Сканирование и распознавание текста. 0,5 (теория)

0,5 (практика)

Сканер – устройство ввода. Особенности работы с ним. Программы распознавания текста и работа с ними.
6 Музыкальные программы. Звук 0,5 (теория)

0,5 (практика)

Работа с различными музыкальными программами: Winamp,Nero и т.д.Особый вид информации — звук. Звуковые файлы и приложения, обрабатывающие звуковые файлы. Редактирование звуковых файлов.
7 Глобальная сеть Интернет 1 (теория)

2 (практика)

Что такое Интернет и зачем он нужен. Как подключиться к сети Интернет дома. Критерии выбора провайдера. Краткий обзор возможностей E-mail, www. Основы работы с браузером Internet Explorer, сохранение полученной информации на своем компьютере. Информационно-поисковые порталы Google, Yandex, Rambler. Е-правительство (поиск необходимой информации, распечатка формуляров). Знакомство с веб-порталом http://www.cap.ru и его структурой.
8 Электронная почта 1 (теория)

1 (практика)

Работа с электронной почтой. Как работает электронная почта. Получение личного бесплатного почтового адреса. Создание, отправление и прием писем. Ответ и пересылка сообщений. Прикрепление файлов к письмам.
9 Итоговый зачет 2

Зачетные вопросы

  1. Устройства, входящие в состав ПК. Порядок включения и выключения. Правила организации работы на ПК.
  2. Клавиатура, монитор. Назначение кнопок на системном блоке. Накопители информации, правила работы с накопителями и дискетами. Типы принтеров и их классификация. Подготовка принтера к работе.
  3. Рабочий стол Windows, структура экрана. Создание папки и ярлыка на рабочем столе.
  4. Настройки экрана. Фоновые узоры и рисунки. Экранные заставки.
  5. Настройка мыши, даты и времени, клавиатуры.
  6. Проводник Windows. Создание новых папок. Перемещение, копирование, удаление и переименование файлов и папок. Определения объема папок.
  7. Служебные программы Windows: форматирование диска, проверка диска программой Scandisk, дефрагментация диска.
  8. Текстовый процессор Microsoft Word.

    Как правильно разработать план обучения персонала?

    Основные возможности. Создание нового документа. Открытие и сохранение документа..

  9. Текстовый процессор Microsoft Word: форматирование документов, операции с фрагментами документа. Обрамление и заполнение. Работа с несколькими документами.
  10. Текстовый процессор Microsoft Word. Работа с таблицами. Вставка кадров и рисунков. Библиотека рисунков Clipart.
  11. Стандартные программы Windows. Программы Microsoft Office.
  12. Поиск информации в сети Internet.
  13. Работа с электронной почтой.
  14. Музыкальные программы.

Похожие:

КурсаОсновы компьютерной грамотности (базовый курс)Основы компьютерной грамотности (сокращенный курс)Бухгалтерский учет с обучением
«1С: Бухгалтерия 2» (состоит из 2-х курсов) Бухгалтерский и налоговый учет в коммерческой организации»1С: Предприятие Использование…
Рабочая программа дисциплины «Информатика»
Целью преподавания дисциплины «Информатика» в 3-м семестре является получение базового уровня компьютерной грамотности, знаний и…
Д орогие ребята!
В школу принимаются учащиеся 6-11- Х классов. Форма обучения – заочная. Перечень предлагаемых курсов, их краткая характеристика и…
Т. А. Алексеева основная образовательная программа
Основная образовательная программа сформирована с учетом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего…
Учебная программа дисциплины
Программа предназначена для студентов 3-5 курсов и препода­вателей факультета современных иностранных языков, готовящих специали­стов…
Положение об обязательном обучении мерам пожарной безопасности населения
Противопожарная подготовка населения – работников организаций, детей и подростков, учащейся молодежи и других производится в целях…
Формирование орфографического навыка на логопедических занятиях посредством развития долговременной памяти
Орфографическая грамотность учащихся это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития….
Усовершенствование компьютерной физической модели
Построение компьютерной интерактивной визуальной модели бросания мячика в стенку в электронных таблицах Microsoft Excel 11
Примерная программа обучения населения, не занятого в сфере производства и обслуживания
Первый заместитель председателя Комитета по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию…
Петроград
Заповеди Блаженства, о Вселенских. Соборах, о старообрядчестве, о ііротестанстве и т п При шестилетнем курсе обучения сокращение…

Разместите кнопку на своём сайте:
Руководства
Руководства

Когда нужно обучить сотрудника

Каждый работодатель заинтересован в квалифицированных кадрах. Но иногда в ходе рабочего процесса возникают ситуации, когда уровень знаний работника может оказаться недостаточным, и тогда встает вопрос о приобретении новых знаний, необходимых для работы.

Такая необходимость может возникнуть при изменении организационных методов работы, улучшения производства. Особенно если инновационные методы работы существенно отличаются от предыдущих. Например, при переходе организации на электронный документооборот.

Также при осуществлении определенных видов трудовой деятельности, к примеру, таких профессий как водитель или машинист железнодорожных составов, где регулярное повышение образовательного уровня является не только обязательным, но и необходимым.

Учеба или повышение квалификации

Существует два вида учебных мероприятий для сотрудников: обучение и повышение квалификации. Они значительно отличаются друг от друга.

В первом случае речь идет непосредственно об учебе в образовательном заведении, с которым бюджетная организация заключила соответствующий договор. Проводится с отрывом от производства.

В силу требований ч. 2 ст. 197 ТК РФ, между работником и работодателем также заключается договор либо допсоглашение к трудовому договору. В нем работодатель может указать, например, необходимость отработки в течение определенного срока после завершения обучения. При этом бюджетная организация либо сама оплачивает учебу, либо может компенсировать эти затраты работнику. При этом последний может отказаться учиться, и это не будет показателем нарушения трудовой дисциплины.

Образцы документов по обучению персонала

Однако следствием отказа может стать профессиональная непригодность работника и несоответствие занимаемой должности.

Что касается повышения уровня квалификации, то, исходя из сроков проведения курсов и объема знаний, можно выделить несколько видов:

  1. Краткосрочные курсы длятся менее 72 часов. Обычно подобные курсы проводятся непосредственно на рабочем месте и заканчиваются написанием итогового теста.
  2. Семинары. Длительность такого семинара от 72 часов до 100 часов. Они более объемны и глубже затрагивают проблемы работы бюджетной организации.
  3. Длительные занятия, занимают более 100 часов и посвящаются более интенсивному изучению тем, рассматриваемых в ходе проведения семинаров.

Повышение квалификации может проходить как в режиме отрыва от производства (неполного или частичного), так и без него.

Какие нужны документы

Главным и основным документом в этом случае является приказ о направлении на обучение. Поскольку конкретная форма для него не установлена, он может быть составлен произвольно либо по форме, которая утверждена в бюджетной орагнизации. В любом случае, существуют определенные требования к содержанию такого распоряжения.

Требования к приказу

Итак, какие реквизиты должен содержать приказ о направлении работника на обучение? В нем должны быть указаны:

  • номер приказа и его дата;
  • Ф.И.О. и должность сотрудника, который отправляется на учебу;
  • дата начала и окончания учебы или курсов;
  • название образовательной организации;
  • основание для направления работника (договор или дополнительное соглашение);
  • подпись руководителя бюджетной организации и ответственного лица;
  • подпись работника об ознакомлении.

Также в приказе можно указать:

  • условия обучения;
  • ответственного.

Образец приказа на обучение сотрудника

Скачать

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *