Работа административным менеджером в России, вакансии административного менеджера в России

Posted On 09.03.2018

Должностные инструкции

Должностная инструкция менеджера, административного менеджера

Открыть в формате WORD

Описание должности:

Планирует, управляет или координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты, работа операторов или секретарей и другие.   Может следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса. 

Задачи

  • Анализирует внутренние процессы и планирует или осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.
  • Организует занятия для обучения персонала процедурам.
  • Координирует деятельность административного персонала в организации.
  • Составляет отчеты о потраченных средствах.
  • Нанимает и увольняет административный персонал.
  • Готовит и проверяет операционные отчеты и расписания для обеспечения точности и эффективности.
  • Предлагает затратосберегающие методы, такие как изменение в структуре поставок и  системе отчетности для увеличения эффективности департамента.

Основные функции

  • Следит за соблюдением безопасных процедур
  • Анализирует технические проблемы
  • Анализирует операционные или управленческие отчеты
  • Анализирует операционные процедуры
  • Анализирует техническую информацию, проекты или технические задания
  • Поручает работу служащим
  • Организует совещания с персоналом
  • Консультируется с управленческим или вышестоящим персоналом
  • Делегирует соответствующие административные задачи
  • Проектирует системы в кооперации с коллегами
  • Определяет связанные с административными функциями политики, стандарты или средства технического обслуживания
  • Разрабатывает график текущего ремонта
  • Руководит и координирует деятельностью персонала
  • Контроль документооборота административных служб
  • Производит оценку операционной деятельности офиса
  • Принимает решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников
  • Осуществляет инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна
  • Проводит интервью с кандидатами
  • Следит за сохранностью офисного оборудования и мебели
  • Следит за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета
  • Управляет проектами обслуживания здания manage contracts
  • Управляет контрактами
  • Управляет материальными запасами и поставками
  • Модифицирует рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок
  • Заключает договоры аренды или продажи недвижимости
  • Делает заказы на поставку материалов или оборудования
  • Готовит финансовые отчеты
  • Разрабатывает договор аренды или лизинга agreement
  • Закупает офисную мебель и оборудование
  • Вносит предложения по решению административных проблем
  • Распределяет рабочее время персонала
  • В своей работе руководствуется административным законодательством
  • Использует технологии управления инфраструктурой организации
  • Использует техники межличностного общения
  • Использует техники ведения переговоров

Работа административным менеджером в России

Яндекс ищет ответственного, внимательного и заботливого административного менеджера в офис в Санкт-Петербурге. Административный менеджер занимает очень важную роль в жизни любого офиса Яндекса. Это человек, который обеспечивает бесперебойную и комфортную работу более тысячи сотрудников в офисе, занимается решением всех технических и административных вопросов, знает офис «от и до», умеет работать с документами и следит за безопасностью сотрудников, а главное — любит свою работу.

Мы ищем сотрудника:

  • с опытом в административной сфере в крупной компании от шести лет;
  • с высшим образованием;
  • пунктуального и готового самостоятельно принимать решения разной сложности;
  • умеющего работать в команде и с опытом управления небольшой группой сотрудников;
  • знающего английский язык на уровне устного и письменного делового общения с иностранными гостями и коллегами;
  • уверенного пользователя программ MS Office;
  • дружелюбного и готового оказывать поддержку сотрудникам офиса в любой ситуации;
  • способного решить вопрос, даже если раньше с таким не сталкивался (креативность приветствуется!).

Желательны:

  • отличное знание города и местных поставщиков;
  • «питерский дух», который поможет легко и быстро найти с коллегами общий язык.

Задачи:

  • обеспечение офиса: оформление и получение заказов и услуг, закупка всего необходимого для офиса;
  • взаимодействие с контрагентами и поставщиками, в том числе переговоры и представительские функции;
  • регистрация счетов и договоров во внутренней системе учета OEBS, передача счетов на оплату, проведение поступлений ТМЦ;
  • инвентаризация оборудования и бытовой техники;
  • планирование и исполнение административного бюджета по офису, учет фактических затрат;
  • курирование документооборота в офисе;
  • решение вопросов текущего ремонта и строительства в офисе, взаимодействие с подрядчиками, профильными подразделениями компании и представителями арендодателя;
  • взаимодействие с эксплуатирующими организациями;
  • организация внутренних переездов и согласование рассадки сотрудников в офисе;
  • ведение региональной программы компенсаций и льгот (ДМС, питание, скидки для сотрудников у партнеров);
  • обеспечение защиты жизни и здоровья сотрудников: пожарная безопасность, охрана, экстренные мероприятия в чрезвычайных ситуациях: проведение инструктажей, ведение журналов;
  • ведение внутренней странички об офисе, актуализация данных;
  • помощь в организации мероприятий и корпоративных праздников.

Мы предлагаем:

  • работу в уютном офисе с красивым видом и душевными коллегами;
  • приятные бонусы в виде компенсации питания, добровольного медицинского страхования, корпоративных спортивных программ и вкусностей на офисных кофе-пойнтах;
  • второй дом, в который хочется возвращаться каждый день.

Познакомиться с нашим офисом можно здесь.


Должностная инструкция административного менеджера

Описание должности:
Административный менеджер:
Планирует, управляет или координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты, работа операторов или секретарей и другие.

Должностная инструкция менеджера, административного менеджера

Может следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса.

Задачи
Административный менеджер:
• Анализирует внутренние процессы и планирует или осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.
• Организует занятия для обучения персонала процедурам.
• Координирует деятельность административного персонала в организации.
• Составляет отчеты о потраченных средствах.
• Нанимает и увольняет административный персонал.
• Готовит и проверяет операционные отчеты и расписания для обеспечения точности и эффективности.
• Предлагает затратосберегающие методы, такие как изменение в структуре поставок и системе отчетности для увеличения эффективности департамента.

Основные функции
Административный менеджер:
• Следит за соблюдением безопасных процедур
• Анализирует технические проблемы
• Анализирует операционные или управленческие отчеты
• Анализирует операционные процедуры
• Анализирует техническую информацию, проекты или технические задания
• Поручает работу служащим
• Организует совещания с персоналом
• Консультируется с управленческим или вышестоящим персоналом
• Делегирует соответствующие административные задачи
• Проектирует системы в кооперации с коллегами
• Определяет связанные с административными функциями политики, стандарты или средства технического обслуживания
• Разрабатывает график текущего ремонта
• Руководит и координирует деятельностью персонала
• Контроль документооборота административных служб
• Производит оценку операционной деятельности офиса
• Принимает решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников
• Осуществляет инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна
• Проводит интервью с кандидатами
• Следит за сохранностью офисного оборудования и мебели
• Следит за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета
• Управляет проектами обслуживания здания manage contracts
• Управляет контрактами
• Управляет материальными запасами и поставками
• Модифицирует рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок
• Заключает договоры аренды или продажи недвижимости
• Делает заказы на поставку материалов или оборудования
• Готовит финансовые отчеты
• Разрабатывает договор аренды или лизинга agreement
• Закупает офисную мебель и оборудование
• Вносит предложения по решению административных проблем
• Распределяет рабочее время персонала
• В своей работе руководствуется административным законодательством
• Использует технологии управления инфраструктурой организации
• Использует техники межличностного общения
• Использует техники ведения переговоров

2018 © должностные инструкции

Раздел должностные инструкции содержит более 200 должностных инструкций руководителей и специалистов различных направлений бизнеса.

Готовый бизнес

Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.

Бизнес планы

Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.

Кредитование

Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.

Инвестиции

Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.

Финансы

Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит,Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.

Договора

Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.

Бизнес идеи

Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.

Должностные инструкции

Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.

Страхование

Разделы: Рынок страхования,        Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.

Публикации

Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *