Работа административным менеджером в России, вакансии административного менеджера в России
Posted On 09.03.2018
Должностные инструкции
Содержание
Должностная инструкция менеджера, административного менеджера
Открыть в формате WORD
Описание должности:
Планирует, управляет или координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты, работа операторов или секретарей и другие. Может следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса.
Задачи
- Анализирует внутренние процессы и планирует или осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.
- Организует занятия для обучения персонала процедурам.
- Координирует деятельность административного персонала в организации.
- Составляет отчеты о потраченных средствах.
- Нанимает и увольняет административный персонал.
- Готовит и проверяет операционные отчеты и расписания для обеспечения точности и эффективности.
- Предлагает затратосберегающие методы, такие как изменение в структуре поставок и системе отчетности для увеличения эффективности департамента.
Основные функции
- Следит за соблюдением безопасных процедур
- Анализирует технические проблемы
- Анализирует операционные или управленческие отчеты
- Анализирует операционные процедуры
- Анализирует техническую информацию, проекты или технические задания
- Поручает работу служащим
- Организует совещания с персоналом
- Консультируется с управленческим или вышестоящим персоналом
- Делегирует соответствующие административные задачи
- Проектирует системы в кооперации с коллегами
- Определяет связанные с административными функциями политики, стандарты или средства технического обслуживания
- Разрабатывает график текущего ремонта
- Руководит и координирует деятельностью персонала
- Контроль документооборота административных служб
- Производит оценку операционной деятельности офиса
- Принимает решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников
- Осуществляет инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна
- Проводит интервью с кандидатами
- Следит за сохранностью офисного оборудования и мебели
- Следит за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета
- Управляет проектами обслуживания здания manage contracts
- Управляет контрактами
- Управляет материальными запасами и поставками
- Модифицирует рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок
- Заключает договоры аренды или продажи недвижимости
- Делает заказы на поставку материалов или оборудования
- Готовит финансовые отчеты
- Разрабатывает договор аренды или лизинга agreement
- Закупает офисную мебель и оборудование
- Вносит предложения по решению административных проблем
- Распределяет рабочее время персонала
- В своей работе руководствуется административным законодательством
- Использует технологии управления инфраструктурой организации
- Использует техники межличностного общения
- Использует техники ведения переговоров
Работа административным менеджером в России
Яндекс ищет ответственного, внимательного и заботливого административного менеджера в офис в Санкт-Петербурге. Административный менеджер занимает очень важную роль в жизни любого офиса Яндекса. Это человек, который обеспечивает бесперебойную и комфортную работу более тысячи сотрудников в офисе, занимается решением всех технических и административных вопросов, знает офис «от и до», умеет работать с документами и следит за безопасностью сотрудников, а главное — любит свою работу.
Мы ищем сотрудника:
- с опытом в административной сфере в крупной компании от шести лет;
- с высшим образованием;
- пунктуального и готового самостоятельно принимать решения разной сложности;
- умеющего работать в команде и с опытом управления небольшой группой сотрудников;
- знающего английский язык на уровне устного и письменного делового общения с иностранными гостями и коллегами;
- уверенного пользователя программ MS Office;
- дружелюбного и готового оказывать поддержку сотрудникам офиса в любой ситуации;
- способного решить вопрос, даже если раньше с таким не сталкивался (креативность приветствуется!).
Желательны:
- отличное знание города и местных поставщиков;
- «питерский дух», который поможет легко и быстро найти с коллегами общий язык.
Задачи:
- обеспечение офиса: оформление и получение заказов и услуг, закупка всего необходимого для офиса;
- взаимодействие с контрагентами и поставщиками, в том числе переговоры и представительские функции;
- регистрация счетов и договоров во внутренней системе учета OEBS, передача счетов на оплату, проведение поступлений ТМЦ;
- инвентаризация оборудования и бытовой техники;
- планирование и исполнение административного бюджета по офису, учет фактических затрат;
- курирование документооборота в офисе;
- решение вопросов текущего ремонта и строительства в офисе, взаимодействие с подрядчиками, профильными подразделениями компании и представителями арендодателя;
- взаимодействие с эксплуатирующими организациями;
- организация внутренних переездов и согласование рассадки сотрудников в офисе;
- ведение региональной программы компенсаций и льгот (ДМС, питание, скидки для сотрудников у партнеров);
- обеспечение защиты жизни и здоровья сотрудников: пожарная безопасность, охрана, экстренные мероприятия в чрезвычайных ситуациях: проведение инструктажей, ведение журналов;
- ведение внутренней странички об офисе, актуализация данных;
- помощь в организации мероприятий и корпоративных праздников.
Мы предлагаем:
- работу в уютном офисе с красивым видом и душевными коллегами;
- приятные бонусы в виде компенсации питания, добровольного медицинского страхования, корпоративных спортивных программ и вкусностей на офисных кофе-пойнтах;
- второй дом, в который хочется возвращаться каждый день.
Познакомиться с нашим офисом можно здесь.
Должностная инструкция административного менеджера
Описание должности:
Административный менеджер:
Планирует, управляет или координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты, работа операторов или секретарей и другие.
Должностная инструкция менеджера, административного менеджера
Может следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса.
Задачи
Административный менеджер:
• Анализирует внутренние процессы и планирует или осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.
• Организует занятия для обучения персонала процедурам.
• Координирует деятельность административного персонала в организации.
• Составляет отчеты о потраченных средствах.
• Нанимает и увольняет административный персонал.
• Готовит и проверяет операционные отчеты и расписания для обеспечения точности и эффективности.
• Предлагает затратосберегающие методы, такие как изменение в структуре поставок и системе отчетности для увеличения эффективности департамента.
Основные функции
Административный менеджер:
• Следит за соблюдением безопасных процедур
• Анализирует технические проблемы
• Анализирует операционные или управленческие отчеты
• Анализирует операционные процедуры
• Анализирует техническую информацию, проекты или технические задания
• Поручает работу служащим
• Организует совещания с персоналом
• Консультируется с управленческим или вышестоящим персоналом
• Делегирует соответствующие административные задачи
• Проектирует системы в кооперации с коллегами
• Определяет связанные с административными функциями политики, стандарты или средства технического обслуживания
• Разрабатывает график текущего ремонта
• Руководит и координирует деятельностью персонала
• Контроль документооборота административных служб
• Производит оценку операционной деятельности офиса
• Принимает решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников
• Осуществляет инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна
• Проводит интервью с кандидатами
• Следит за сохранностью офисного оборудования и мебели
• Следит за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета
• Управляет проектами обслуживания здания manage contracts
• Управляет контрактами
• Управляет материальными запасами и поставками
• Модифицирует рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок
• Заключает договоры аренды или продажи недвижимости
• Делает заказы на поставку материалов или оборудования
• Готовит финансовые отчеты
• Разрабатывает договор аренды или лизинга agreement
• Закупает офисную мебель и оборудование
• Вносит предложения по решению административных проблем
• Распределяет рабочее время персонала
• В своей работе руководствуется административным законодательством
• Использует технологии управления инфраструктурой организации
• Использует техники межличностного общения
• Использует техники ведения переговоров
2018 © должностные инструкции
Раздел должностные инструкции содержит более 200 должностных инструкций руководителей и специалистов различных направлений бизнеса.
Готовый бизнес
Разделы: Франчайзинг, Покупка бизнеса, Продажа бизнеса, Оценка бизнеса, Обзоры готового бизнеса, Аналитика готового бизнеса, Советы по готовому бизнесу, Статьи про готовый бизнес.
Бизнес планы
Готовые бизнес-планы по различным отраслям бизнеса, составление бизнес плана, бизнес планирование.
Кредитование
Разделы: Ипотечное кредитование, Потребительское кредитование, Кредиты для бизнеса, Условия кредитования, Кредитные карты, Автокредит, Банки, Лизинг.
Инвестиции
Разделы: Инвестирование, Советы инвестору, Инвестиционные фонды, ПИФ, Доверительное управление, Управляющие компании, Инвестиционные компании, Финансирование, Иностранные инвестиции, Налоги инвестора.
Финансы
Разделы: Финансовый менеджмент, Финансовый маркетинг, Финансовые расчеты, Кассовые операции, Личные финансы, Автоматизация бизнеса, Безопасность финансов, Аудит,Управленческий учет, Зарплата, Командировочные расходы, Бухучет, Кредит, Вклады.
Договора
Трудовые договора, Договора аренды, Договора купли-продажи, Договора на оказание услуг, Договора поставки, Договора подряда, Типовые договора, Образцы договоров.
Бизнес идеи
Разделы: Идеи бизнеса, Свой бизнес, Идеи малого бизнеса, Архив бизнес идей.
Должностные инструкции
Типовые должностные инструкции и образцы должностных инструкций различных работников.
Страхование
Разделы: Рынок страхования, Авто страхование, Медицинское страхование, Страхование недвижимости, Страхование вкладов.
Публикации
Разделы: Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера.