Резюме администратора салона красоты образец

Posted On 26.01.2018

Грамотно составленное резюме, позволяет вам выгодно выделиться на фоне других претендентов на вакантное рабочее место. Привлечь к себе внимание и интерес работодателей.

Для составления резюме, на должность администратора в салон красоты необходимо внести следующие данные:

  • предыдущий опыт работы (на каких должностях и в каких организациях вы трудились);
  • квалификацию (прохождение тренингов и семинаров по своему профилю);
  • рекомендательные письма от предыдущих работодателей
  • образование;
  • свои сильные профессиональные и личные качества.

Требования к администратору салона красоты

У каждого салона красоты присутствует своя маркетинговая политика. Она определяет целевую категорию клиентов и соответственно требования к персоналу, который будет работать в этом салоне. Иногда пожелания работодателей могут существенно отличаться. Но существует ряд критериев, которые обязательно будут влиять на выбор администратора в салон красоты. Рассмотрим основные:

  • Предыдущий опыт работы. Чем больше его за плечами, тем выше шанс получить желаемую должность. Конечно, учитывается только опыт на аналогичной должности, или в смежных областях;
  • Хорошо поставленная дикция и грамотная речь. Для работы с клиентами недопустимо безграмотное, грубое или неприветливое общение. Наличие явного акцента или специфического произношения так же не допустимо;
  • Стресоустойчивость и коммуникабельность – главный козырь администратора. Ведь основная его задача – нравиться клиентам и уметь продавать продукты салона, невзирая на настроение и манеру общаться клиента;
  • Легкая и быстрая обучаемость. Индустрия красоты очень переменчива. Меняются не только направления моды, но и постоянно появляются новые препараты и процедуры. Администратор должен досконально в них разобраться, чтобы клиент всегда получал достоверную и актуальную информацию, по интересующей услуге.
  • Представительная внешность. Она приветствуется на любой работе, которая предполагает общение с людьми. Но именно работа в индустрии красоты, потребует от вас выглядеть не только красиво и аккуратно, но и модно и стильно. Имеет значение фигура, стрижка, покраска волос, маникюр и даже ухоженное состояние кожи.

Обязанности администратора салона красоты

  1. Работа с клиентами:
  • Встреча;
  • Консультация;
  • Расчет.
  1. Работа с персоналом:
  • Ведение записи клиентов;
  • Составление графиков и табелей сотрудников;
  • Контроль работы младшего технического персонала.
  1. Ведение первичной бухгалтерии:
  • Расчет стоимости услуги;
  • Учет препаратов и материалов;
  • Расчет зарплаты персонала.
  1. Контроль над сохранностью материально технической базы салона:
  • Исправность оборудования;
  • Целостность и сохранность инвентаря.

Дополнительная информация о соискателе

Если вам есть чем похвастаться в областях, которые не относятся к вашей новой должности, можете их указывать в конце резюме. Это могут быть ваши хобби и увлечения. Достижения в спорте или в общественной деятельности. Грамоты, звания и награды, которые характеризуют вас с хорошей стороны не только как сотрудника, но и как человека.

Не стоит выдумывать несуществующие факты и приписывать себе качества, которыми вы не обладаете. В процессе собеседования или во время испытательного срока, умный работодатель это с легкостью выяснит.

Скачать образец резюме администратора салона красоты

Профессия администратор салона красоты нетак проста, как кажется на первый взгляд. Это не только координатор работы специалистов салона — косметологов, парикмахеров, массажистов, но, прежде всего, «лицо фирмы». Именно с администратора начинается визит в центр красоты. Он встречает посетителей, помогает выбрать подходящие процедуры, презентует дополнительные услуги, производит денежные расчеты. Профессиональный, организованный, ответственный, пунктуальный администратор приятной внешности ценится на вес золота!

Места работы

В связи с бурным развитием beauty-индустрии должность администратор салона красоты существует во всех заведениях, так или иначе связанных с заботой о внешности и здоровье:

  • Парикмахерские;
  • Салоны маникюра и педикюра;
  • Салоны красоты;
  • Центры эстетической медицины;
  • SPA-центры;
  • Фитнес-клубы.

История профессии

Освоем внешнем виде люди начали заботиться еще в каменном веке. Однако привычные для нас салоны красоты с администраторами появились около полувека назад.

Стоимость их услуги была высока, и немногие могли себе позволить там обслуживаться, предпочитая обычные парикмахерские.

Сейчас услугами салонов красоты регулярно пользуется более 50% взрослого населения. Количество работников beauty-индустрии увеличивается с каждым годом, что и сделало профессию администратора очень востребованной.

Обязанности администратора салона красоты

Чем занимается администратор салона красоты?

Образец резюме администратора салона красоты

Посути — он управляет салоном:

  • Координирует работу сотрудников;
  • Принимает звонки и ведет запись клиентов;
  • Консультирует клиентов по услугам салона:
    • по стоимости;
    • по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур;
    • по предлагаемой салоном продукции;
  • Продает косметику и средства для домашнего ухода;
  • Контролирует наличие необходимых средств, исправность аппаратуры;
  • Проводит расчеты с клиентами, работает с кассой.

Также в должностные обязанности администратор салона красоты иногда входит:

  • Проведение презентаций услуг салона;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • Расчет заработной платы сотрудников.

Требования к администратору салона красоты

На этой должности чаще хотят видеть привлекательных девушек от 20 до 40 лет, но иногда нужны и молодые люди. Обязательное требование — приятная, ухоженная внешность.

Кроме этого необходимо:

  • Понимать специфику работы специалистов — парикмахеров, косметологов, визажистов и т.д.;
  • Знать особенности предоставляемых услуг, в том числе услуг конкурентов;
  • Разбираться в косметических препаратах, процедурах;
  • Уметь организовать коллектив;
  • Хорошо знать ПК;
  • Быть коммуникабельным, доброжелательным и стрессоустойчивым;
  • Иметь опыт работы (требуется редко, но его наличие будет преимуществом).

Иногда администратору салона красоты могут понадобиться дополнительные навыки:

  • Мерчандайзинг, искусство оформления витрин;
  • Проведение маркетинговых акций.

Образец резюме администратора салона красоты

Образец резюме.

Как стать администратором салона красоты

Обычно краткосрочных курсов длительностью от1 до 5 дней достаточно, чтобы научиться выполнять обязанности администратора салона красоты. Специального образования не нужно.

Однако, имея медицинское образование или пройдя курсы косметологов, будет значительно проще разобраться в особенностях целого ряда косметических процедур и лучше объяснить их клиентам.

Зарплата администратора салона красоты

Администратор салона красоты получает фиксированный оклад, процент от общей выручки салона и процент от своих личных продаж. Обычный режим работы 2 через 2 дня по 12 часов. Средняя зарплата администратора салона при таком графике составляет 25 тыс. рублей в месяц.

Предлагаем просмотреть либо скачать пример резюме администратора салона красоты, который поможет Вам в составлении собственного резюме.

Создавая резюме администратора салона красоты, акцент нужно сделать на опыте работы, навыках, умениях и знаниях.

Сергеева Екатерина Васильевна
Дата рождения: 15.11.1987 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Алтайская, 104, кв. 254
Телефон: (495) 742-10-11
e-mail: sergeeva_e@mail.ru

Цель: соискание должности администратора салона красоты.

Опыт работы:
сентябрь 2009 г.

Как составить хорошее резюме администратора салона красоты

– наст. время – администратор салона красоты.

Функциональные обязанности:

  • запись, прием клиентов;
  • предоставление необходимой информации об услугах салона;
  • проведение расчетов с клиентами;
  • организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;
  • обеспечение жизнедеятельности салона;
  • поддержание чистоты и порядка в салоне.

Достижения:

  • увеличение количества постоянных клиентов;
  • построение доверительных отношений с коллегами и руководством.

Образование: 2004-2009 гг., Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, факультет бизнеса, диплом специалиста.

Дополнительное образование: июль 2010 г., курс «Администратор салона красоты» в творческой мастерской «Шик», г. Москва.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet. Навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках. Средний уровень знания английского языка.

Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами.

Резюме администратора салона красоты

Работа администратором в салоне красоты предполагает общение с клиентами. Стандартные должностные обязанности администратора салона красоты — это обслуживание, консультирование посетителей и выполнение некоторых служебных поручений руководителя.

При отборе кандидатов на данную должность, работодатель в первую очередь обращает внимание на личностные качества и профессиональные навыки соискателя. Поэтому в резюме администратора салона красоты нужно в полной мере отобразить  именно эти данные. Также было бы неплохо приложить к резюме положительные рекомендательные письма с предыдущих мест работы, в полной мере раскрывающих Вашу профессиональную подготовку.

Приведенный ниже пример поможет Вам правильно составить резюме администратора салона красоты.

Фамилия Имя Отчество

Год рождения:
Место проживания:
Телефон:
E-mail:

Цель: соискание должности администратора салона красоты

Опыт работы:
Салон красоты «ГАЛИНКА и К», с января 2008 по настоящее время
Должность: Администратор кассир
Должностные обязанности: обслуживание и консультирование посетителей, учет денежные средств.

«ДОКТОР ВАТСОН АРТ ТУР», 2007
Должность: Администратор.
Должностные обязанности: Прием звонков, подбор и заказ туров, заказ авиа и ж/д билетов, подготовка и оформление документов в визовые отделы, оформление туристических документов, договоров, прием и отправка факсов, работа с электронной почтой.

И.К.Б.»МАСС МЕДИА БАНК» / К.Б «ХОЛДИНГ КРЕДИТ», 1995-2006
Должность: Кассир валютных операций/валютный кассир
Должностные обязанности: Покупка, продажа, обмен валют (оптовые суммы), проверка подлинности денежных знаков иностранных государств, оформление деклараций (разрешений) на вывоз валют, работа с картами. 

Профессиональные навыки и достижения:
    * Сертификат об успешном окончании «Международных Курсов Операторов Загара» от «Арога».
    * Владение стилем деловой переписки.
    * Организация приема посетителей.
    * Уверенный пользователь ПК.
    * Владение офисной техникой.

Образование:
Центр Профессионального Обучения (ЦПО) (средне-специальное), 2007
Специальность: Менеджер по туризму
Прошла полный курс теоретической и практической подготовки по программе: «Организация и управление туристским бизнесом.» под руководством Верилова А.А.

Московская Школа Экономики (средне-специальное), 1995-1996
Специальность: Валютный кассир/кассир валютных операций

Личностные качества: добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе.

Скачать образец резюме администратора салона красоты
(DOC, 11 КБ)

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *