Резюме менеджера по персоналу образец

Posted On 15.03.2018

Менеджер по персоналу – специалист, отвечающих за поиск новых сотрудников, соответствующих требованиям компании, их адаптацию к компании и должности, организацию обучения сотрудников. В некоторых компаниях работодатель включает в функционал менеджера по персоналу обязанности по ведению кадрового документооборота.

Образец резюме менеджера по персоналу:

Резюме

Степаненко Татьяна Георгиевна

Цель: соискание должности «менеджер по персоналу»

Ожидаемый уровень заработной платы: от  60 000 рублей.

Дата рождения: xx.xx.xxxx
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: [email protected]
Семейное положение: замужем

Образование:

Высшее
2014г., Российский государственный социальный университет, психология психолог

Опыт работы:

11.08.2014 — по наст.время ООО «ЕвроСтар», г. Москва, оптовая торговля.

Должность: менеджер по персоналу

Должностные обязанности:

  1. Поиск и подбор персонала на открытые вакансии: оформление заявок на найм, размещение вакансий на сайтах поиска работы и в печатных СМИ, первичный отбор кандидатов, проведение собеседований, тестирования.
  2. Организация адаптации новых сотрудников, подготовка плана адаптации, контроль выполнения плана.
  3. Выявление потребности в обучении персонала, подготовка плана по обучению, подбор внешних провайдеров по проведению обучающих программ.
  4. Разработка внутренних локальных нормативных актов в области управления персоналом.
  5. Ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание.
  6. Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т2 (3 юридических лица, 190 человек).
  7. Оформление трудовых договоров.
  8. Подготовка справок по запросам сотрудников.
  9. Подготовка отчетности по подбору персонала, выполнению планов найма, отчетов по текучести кадров.

Причина смены работы: хотелось бы расширить функционал, увеличить доход.

Дополнительная информация:

Знания иностранных языков: английский разговорный.

Владение компьютером: опытный пользователь (Microsoft Office, 1С)

Водительские права: нет

Стаж вождения: нет

Наличие личного автомобиля: нет

Личные качества: аналитический склад ума, высокий уровень обучаемости, ответственность за результат, умение устанавливать контакт, перфекционизм.

Профессиональные навыки: навыки поиска кандидатов, формирования воронки вакансий, поиска и оценки соискателей, умение организовывать эффективный процесс адаптации новичков, знание трудового законодательства, знание 1С.

Рекомендации: предоставлю по требованию.

Готовность к командировкам: не готова

Готовность к переезду: не готова.

Скачать это резюме в формате .docx (Word)

Вы также можете:

Вернуться в раздел примеры резюме

Перейти на главную страницу, чтобы посмотреть, как оформляется резюме.

Спасибо за то, что воспользовались сайтом rezyume-obrazec.ru

Для того, чтобы Ваше резюме менеджера по персоналу получилось качественным и смогло заинтересовать работодателя, отнеситесь ответственно к его созданию, уделите внимание профессиональным качествам и навыкам. Отправляйте его вместе с сопроводительным письмом.

Пример резюме менеджера по персоналу, образец 2018 года

В помощь Вам в составлении эффективного резюме ниже приведен готовый пример резюме менеджера по персоналу.

Вавилова Евгения Александровна
Дата рождения: 16.11.1987 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Сосинская, 45, кв. 79
Телефон: (901) 401-13-45
e-mail: [email protected]

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по персоналу.

Опыт работы:
октябрь 2009 г. – наст. время – менеджер по персоналу, ООО «Руш». Сфера деятельности: рознично-оптовая торговля бытовой химией.

Функциональные обязанности:

  • поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
  • ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
  • проведение аттестации персонала;
  • ведение личных дел сотрудников;
  • разработка штатного расписания;
  • ведение графика отпусков сотрудников;
  • разработка должностных инструкций.

Достижения:

  • разработка и проведение командных тренингов;
  • минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании).

Образование: 2004-2009 гг., Московский государственный университет им. Ломоносова, факультет психологии, специальность: психология, диплом специалиста.

Дополнительное образование: март 2011 г.: курсы «Кадровое делопроизводство» в учебном центре «Образование и карьера», г. Москва.

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsOffice, Консультант +, 1С «Зарплата и кадры», навыки оперативного поиска информации в Internet.

Личные качества: этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Резюме менеджера по персоналу: образец

Уважаемые соискатели в этом разделе нашего сайта вы сможете бесплатно познакомиться с вариантами примеровуспешных резюме на русском и английском языках и и подберете для себя образец подходящий Вам по структуре. Убедительная просьба к вам: используйте для подготовки к написанию профессионального резюме предложенные формы — они проверены жизнью, но наполняйте только правдивым содержанием о своих профессиональных успехах. Помните! про простые истины, что есть только один шанс произвести хорошее впечатление и, что верят тому, кто ни разу не дал в себе усомниться.

… Тамара Александровна

На вакансию HR-директор
 
Ожидаемый уровень дохода 5 000 $ в месяц
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: Работа на территории работодателя
 
Контактный телефон (900) 111-1111 (с 9.00 до 21.00)
E-mail:  tamaraA @ mail . ru
 
Личная информация
Дата рождения: 01.01.1975
Место рождения и проживания Москва
Ближайшее метро рядом

Уровень образования: Высшее

Учебное заведение: МГПУ, г. Москва
Дата окончания: Июнь 1997 года
Факультет: Исторический
Специальность: Преподаватель
Форма обучения: Очная
 
Курсы и тренинги

Июнь 2007 года Организация и ведение кадрового делопроизводства
Учебное заведение: Курсы повышения квалификации, Институт ИКТ, г. Москва
 
Октябрь 2006 года Проведение тренингов в бизнес-среде
Учебное заведение: Высшая школа психологии, г. Москва

Опыт работы

С апреля 2008 по июль 2010 года ХХХ , г.

Менеджер по персоналу

Москва
Интернет — агентство информации о недвижимости, штат более 100 чел.,  www. ….  
HR-директор (Полная занятость)
                 

Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
— участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии);
— разработка кадровой политики Компании;
— разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов;
— разработка стратегии подбора персонала;
— подбор, найм и ротация персонала;
— контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников;
— контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками;
— контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений;
— мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли;
— анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению;
— оценка персонала;
— формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений;
— организация и контроль за внешнем обучением (долгосрочные и краткосрочные программы);
— коучинг руководителей и специалистов;
— формирование методической базы внутрикорпоративного обучения;
— оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма, подготовка и проведение совещаний и т.д.);
— формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании;
— формирование и ведение бюджета по персоналу компании;
— расчет премий;
— разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала;
— разработка должностных инструкций;
— консультировние руководителей по вопросам ТК и управления персоналом;
— обеспечение ведения кадрового делопроизводства.

Достижения:
— построила «с нуля» работу по управлению с персоналом;
— сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 100 сотрудников);
— разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
— разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации;
— разработала модель компетенций для ключевых сотрудников;
— разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании;
— разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала;
— разработала премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации;
— разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии;
— разработан свод корпоративных Стандартов работы.

Подчиненность – Генеральному директору, в подчинении – менеджеры по подбору персонала и инспектор по КДП

Причины поиска работы – смена собственника.

С декабря 2005 по апрель 2008 года «Большая Стройка», Департамент недвижимости, г. Москва  www. ….
Штат 500 чел.,
HR-generalist (Полная занятость)

Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
— оптимизация организационно-штатной структуры и бизнес-процессов;
— внешний и внутренний рекрутинг;
— адаптация персонала;
— организация проведения конкурсов на замещение вакансий: разработка требований к вакансии, процедуры проведения конкурса, разработка оценочных материалов и процедур подведения итогов;
— организация процесса обучения и развития персонала отделения;
— повышение управленческих компетенций руководителей подразделений (коучинг);
— посттренинговое сопровождение агентов отделов продаж;
— формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR;
— оптимизация внутрифирменных коммуникаций;
— контроль за ведением КДП.

Достижения:
— разработала и внедрила систему подбора и адаптации персонала;
— разработала и реализовала программы обучения и повышения квалификации (тренинги, посттренинговое сопровождение, в т.ч. разработка методических и раздаточных материалов);
— разработала оценочные материалы по окончании обучения и стажировок;
— разработала элементы корпоративной культуры.

Подчиненность – директору департамента готовой недвижимости.

Причины смены работы – приглашение директора департамента готовой недвижимости «Большой Стройки» работать в созданный им проект — новую компанию «ХХХ» на должность HR-директора.
 
С января 2003 по декабрь 2005 года ОАО «ЭкспоКом», г. Москва www. ….

Тренер по продукту (Полная занятость)

Дистрибьютор FMCG, штат – 50 чел.
Должностные обязанности и достижения:

Обязанности:
— организация системы обучения персонала и разработка программ обучения;
— обучение новых сотрудников и персонала торговых точек продуктам компании;
— подготовка продавцов-консультантов к работе на выставках;
— проведение тренингов «Техника продаж», конструирование упражнений и деловых игр и кейсов;
— организация и проведение оценочных мероприятий.

Достижения:
— создала систему подбора и адаптации персонала, а также систему расстановки продавцов-консультантов;
— разработала и реализовала программы тренинговых сессий;
— разработала модели компетенций.

Причина смены работы – желание профессионального роста: получение дополнительного образование в области проведения тренингов в бизнес-среде, поиск работы в крупной компании.
 

Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Разговорный
Компьютерные навыки и знания:
MS office, PowerPoint, Visio, PhotoShop, Corel Draw
 
Дополнительная информация
Готовность к командировкам: Да
Рекомендации и ссылки: Рекомендации предоставляются по требованию.
Ключевые навыки и достижения:
— опыт работы в HR-сфере более 10 лет;
— опыт руководства службой персонала 2 года;
— опыт постановки кадровой работы «с нуля»;
— имею опыт работы HR-ом в единственном лице;
— знаю бизнес на уровне топ-менеджмента;
— владею современными методами подбора, адаптации, обучения, развития и мотивации персонала;
— обладаю знанием методов оценки эффективности системы обучения и развития;
— имею опыт работы в качестве тренера, опыт публичных выступлений на аудиторию в 10-200 чел.;
— знания и практический опыт разработки инструментов оценки персонала;
— знание и практический опыт разработки модели корпоративных компетенций;
— формирование кадрового резерва;
— опыт формирования корпоративной культуры;
— навыки бюджетирования затрат на персонал;
— оптимизация численности персонала и ФОТ;
— опыт разработки кадровой и управленческой документации;
— опыт организации и контроля за ведением КДП;
— отличное знание трудового законодательства РФ;

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *