Резюме менеджера по персоналу образец
Posted On 15.03.2018
Менеджер по персоналу – специалист, отвечающих за поиск новых сотрудников, соответствующих требованиям компании, их адаптацию к компании и должности, организацию обучения сотрудников. В некоторых компаниях работодатель включает в функционал менеджера по персоналу обязанности по ведению кадрового документооборота.
Содержание
Образец резюме менеджера по персоналу:
Резюме
Степаненко Татьяна Георгиевна
Цель: соискание должности «менеджер по персоналу»
Ожидаемый уровень заработной платы: от 60 000 рублей.
Дата рождения: xx.xx.xxxx
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: [email protected]
Семейное положение: замужем
Образование:
Высшее
2014г., Российский государственный социальный университет, психология психолог
Опыт работы:
11.08.2014 — по наст.время |
ООО «ЕвроСтар», г. Москва, оптовая торговля.
Должность: менеджер по персоналу Должностные обязанности:
Причина смены работы: хотелось бы расширить функционал, увеличить доход. |
Дополнительная информация:
Знания иностранных языков: английский разговорный.
Владение компьютером: опытный пользователь (Microsoft Office, 1С)
Водительские права: нет
Стаж вождения: нет
Наличие личного автомобиля: нет
Личные качества: аналитический склад ума, высокий уровень обучаемости, ответственность за результат, умение устанавливать контакт, перфекционизм.
Профессиональные навыки: навыки поиска кандидатов, формирования воронки вакансий, поиска и оценки соискателей, умение организовывать эффективный процесс адаптации новичков, знание трудового законодательства, знание 1С.
Рекомендации: предоставлю по требованию.
Готовность к командировкам: не готова
Готовность к переезду: не готова.
Скачать это резюме в формате .docx (Word)
Вы также можете:
Вернуться в раздел примеры резюме
Перейти на главную страницу, чтобы посмотреть, как оформляется резюме.
Спасибо за то, что воспользовались сайтом rezyume-obrazec.ru
Для того, чтобы Ваше резюме менеджера по персоналу получилось качественным и смогло заинтересовать работодателя, отнеситесь ответственно к его созданию, уделите внимание профессиональным качествам и навыкам. Отправляйте его вместе с сопроводительным письмом.
Пример резюме менеджера по персоналу, образец 2018 года
В помощь Вам в составлении эффективного резюме ниже приведен готовый пример резюме менеджера по персоналу.
Вавилова Евгения Александровна
Дата рождения: 16.11.1987 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Сосинская, 45, кв. 79
Телефон: (901) 401-13-45
e-mail: [email protected]
Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по персоналу.
Опыт работы:
октябрь 2009 г. – наст. время – менеджер по персоналу, ООО «Руш». Сфера деятельности: рознично-оптовая торговля бытовой химией.
Функциональные обязанности:
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
- проведение аттестации персонала;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций.
Достижения:
- разработка и проведение командных тренингов;
- минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании).
Образование: 2004-2009 гг., Московский государственный университет им. Ломоносова, факультет психологии, специальность: психология, диплом специалиста.
Дополнительное образование: март 2011 г.: курсы «Кадровое делопроизводство» в учебном центре «Образование и карьера», г. Москва.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsOffice, Консультант +, 1С «Зарплата и кадры», навыки оперативного поиска информации в Internet.
Личные качества: этичность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Резюме менеджера по персоналу: образец
Уважаемые соискатели в этом разделе нашего сайта вы сможете бесплатно познакомиться с вариантами примеровуспешных резюме на русском и английском языках и и подберете для себя образец подходящий Вам по структуре. Убедительная просьба к вам: используйте для подготовки к написанию профессионального резюме предложенные формы — они проверены жизнью, но наполняйте только правдивым содержанием о своих профессиональных успехах. Помните! про простые истины, что есть только один шанс произвести хорошее впечатление и, что верят тому, кто ни разу не дал в себе усомниться.
… Тамара Александровна
На вакансию HR-директор
Ожидаемый уровень дохода 5 000 $ в месяц
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: Работа на территории работодателя
Контактный телефон (900) 111-1111 (с 9.00 до 21.00)
E-mail: tamaraA @ mail . ru
Личная информация
Дата рождения: 01.01.1975
Место рождения и проживания Москва
Ближайшее метро рядом
Уровень образования: Высшее
Учебное заведение: МГПУ, г. Москва
Дата окончания: Июнь 1997 года
Факультет: Исторический
Специальность: Преподаватель
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Июнь 2007 года Организация и ведение кадрового делопроизводства
Учебное заведение: Курсы повышения квалификации, Институт ИКТ, г. Москва
Октябрь 2006 года Проведение тренингов в бизнес-среде
Учебное заведение: Высшая школа психологии, г. Москва
Опыт работы
С апреля 2008 по июль 2010 года ХХХ , г.
Менеджер по персоналу
Москва
Интернет — агентство информации о недвижимости, штат более 100 чел., www. ….
HR-директор (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
— участие в стратегическом управлении развития Компании (в части кадровой стратегии);
— разработка кадровой политики Компании;
— разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов;
— разработка стратегии подбора персонала;
— подбор, найм и ротация персонала;
— контроль за процессом подготовки рабочих мест для вновь принятых сотрудников;
— контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками;
— контроль за прохождением стажировок совместно с руководителями подразделений;
— мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программы внешних компаний отрасли;
— анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению;
— оценка персонала;
— формирование программ обучения на основании запросов от руководителей структурных подразделений;
— организация и контроль за внешнем обучением (долгосрочные и краткосрочные программы);
— коучинг руководителей и специалистов;
— формирование методической базы внутрикорпоративного обучения;
— оптимизация процесса деловой коммуникации (культура делового письма, подготовка и проведение совещаний и т.д.);
— формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR Компании;
— формирование и ведение бюджета по персоналу компании;
— расчет премий;
— разработка положений о подразделениях, в т.ч. положения о службе персонала;
— разработка должностных инструкций;
— консультировние руководителей по вопросам ТК и управления персоналом;
— обеспечение ведения кадрового делопроизводства.
Достижения:
— построила «с нуля» работу по управлению с персоналом;
— сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций (более чем на 100 сотрудников);
— разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
— разработала политику в области оценки персонала, в т.ч. процедуру аттестации;
— разработала модель компетенций для ключевых сотрудников;
— разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании;
— разработала кадровую политику Компании в области обучения и развития персонала;
— разработала премиальную систему, инструменты нематериальной мотивации;
— разработала компенсационные пакеты по уровням должностной иерархии;
— разработан свод корпоративных Стандартов работы.
Подчиненность – Генеральному директору, в подчинении – менеджеры по подбору персонала и инспектор по КДП
Причины поиска работы – смена собственника.
С декабря 2005 по апрель 2008 года «Большая Стройка», Департамент недвижимости, г. Москва www. ….
Штат 500 чел.,
HR-generalist (Полная занятость)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
— оптимизация организационно-штатной структуры и бизнес-процессов;
— внешний и внутренний рекрутинг;
— адаптация персонала;
— организация проведения конкурсов на замещение вакансий: разработка требований к вакансии, процедуры проведения конкурса, разработка оценочных материалов и процедур подведения итогов;
— организация процесса обучения и развития персонала отделения;
— повышение управленческих компетенций руководителей подразделений (коучинг);
— посттренинговое сопровождение агентов отделов продаж;
— формирование и развитие корпоративной культуры, внутренний PR;
— оптимизация внутрифирменных коммуникаций;
— контроль за ведением КДП.
Достижения:
— разработала и внедрила систему подбора и адаптации персонала;
— разработала и реализовала программы обучения и повышения квалификации (тренинги, посттренинговое сопровождение, в т.ч. разработка методических и раздаточных материалов);
— разработала оценочные материалы по окончании обучения и стажировок;
— разработала элементы корпоративной культуры.
Подчиненность – директору департамента готовой недвижимости.
Причины смены работы – приглашение директора департамента готовой недвижимости «Большой Стройки» работать в созданный им проект — новую компанию «ХХХ» на должность HR-директора.
С января 2003 по декабрь 2005 года ОАО «ЭкспоКом», г. Москва www. ….
Тренер по продукту (Полная занятость)
Дистрибьютор FMCG, штат – 50 чел.
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
— организация системы обучения персонала и разработка программ обучения;
— обучение новых сотрудников и персонала торговых точек продуктам компании;
— подготовка продавцов-консультантов к работе на выставках;
— проведение тренингов «Техника продаж», конструирование упражнений и деловых игр и кейсов;
— организация и проведение оценочных мероприятий.
Достижения:
— создала систему подбора и адаптации персонала, а также систему расстановки продавцов-консультантов;
— разработала и реализовала программы тренинговых сессий;
— разработала модели компетенций.
Причина смены работы – желание профессионального роста: получение дополнительного образование в области проведения тренингов в бизнес-среде, поиск работы в крупной компании.
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Разговорный
Компьютерные навыки и знания:
MS office, PowerPoint, Visio, PhotoShop, Corel Draw
Дополнительная информация
Готовность к командировкам: Да
Рекомендации и ссылки: Рекомендации предоставляются по требованию.
Ключевые навыки и достижения:
— опыт работы в HR-сфере более 10 лет;
— опыт руководства службой персонала 2 года;
— опыт постановки кадровой работы «с нуля»;
— имею опыт работы HR-ом в единственном лице;
— знаю бизнес на уровне топ-менеджмента;
— владею современными методами подбора, адаптации, обучения, развития и мотивации персонала;
— обладаю знанием методов оценки эффективности системы обучения и развития;
— имею опыт работы в качестве тренера, опыт публичных выступлений на аудиторию в 10-200 чел.;
— знания и практический опыт разработки инструментов оценки персонала;
— знание и практический опыт разработки модели корпоративных компетенций;
— формирование кадрового резерва;
— опыт формирования корпоративной культуры;
— навыки бюджетирования затрат на персонал;
— оптимизация численности персонала и ФОТ;
— опыт разработки кадровой и управленческой документации;
— опыт организации и контроля за ведением КДП;
— отличное знание трудового законодательства РФ;