1С франчайзи
Содержание «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ» — это сеть организаций, осуществляющих комплексные услуги по автоматизации управления и учета на предприятиях с помощью системы решений «1С:Предприятие» |
|
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для сохранения высоких стандартов качества в работе и предоставлении квалифицированных услуг по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» создано и развивается сообщество партнеров, работающих под единой маркой «1С:Франчайзинг». 1С:Франчайзинг — сеть самостоятельных независимых предприятий, получивших подтверждение вендора о предоставлении качественных услуг по автоматизации с помошью системы «1С:Предприятие». На сегодня в Латвии насчитывается около 12 профессиональных коллективов, которые не просто выполняют поставки программных продуктов, но имеют большой опыт обслуживания клиентов, внедрения, сопровождения, а часто и разработки программ.
Среди партнеров-франчайзи введена типовая система качества 1С:Франчайзи, что позволяет внедряющим фирмам организовать работу в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001. Работа с сертифицированными компаниями — залог того, что результаты внедрения «1С:Предприятия» будут соответствовать Вашим ожиданиям.
В каком бы уголке Латвии не работала Ваша компания, Вы можете рассчитывать на индивидуальное внимание к своим задачам и индустриальное качество обслуживания.
Современная технологическая платформа «1С:Предприятие» дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей.
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
Отраслевая специализация фирм-франчайзи обеспечивает существенное повышение эффективности их деятельности за счет детального знакомства с предметной областью конкретных отраслей и способствует появлению конфигураций, которые максимально отражают специфику такого бизнеса. Отработанные решения партнеров оформляются в виде тиражных типовых конфигураций для системы «1С:Предприятие» и передаются для сертификации.
После тщательного тестирования на соответствие определенному набору требований, такие продукты получают сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». В настоящее время уже есть решения для сельскохозяйственных предприятий, бюджетных и некоммерческих организаций, гостиниц, автотранспортных предприятий, общественного питания, планирования, управленческого учета и финансового анализа, для производственных предприятий, страховых организаций, строительства, для торговли различными видами товаров (автомобили, медикаменты, алкоголь и т.д.) и стыковки с торговым оборудованием, специальный расчет зарплаты и кадровый учет, а также различные утилиты для «1С:Предприятия» и решения, предоставляющие дополнительные сервисные возможности.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Договоры 1С:ИТС являются стандартной формой работы партнеров-1С:Франчайзи с пользователями решений «1С:Предприятие». С одной стороны, имеется объективная тенденция постоянного развития учета и изменения учетного законодательства, с другой стороны, наращивается разработка методических и консультационных материалов по организации учета. Мы считаем, что партнеры должны поставлять не только программы, но и систему знаний о том, как следует организовать учет, технологию ведения учета.
В состав договора 1С:ИТС входят как доступ к информационной системе 1С:ИТС, так и сервисы 1С:ИТС.
Информационная система 1С:ИТС, доступная официальным пользователям 1С:Предприятия, включает библиотеку методических материалов и консультаций по работе с программами «1С:Предприятие», а также рекомендации по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету, соответствующие методологии учета в программах. Информационная система доступна в онлайн на сайте its.1c.eu
Сервисы 1С:ИТС, размещаемые в едином окне Портала 1С portal.1c.ru (в зависимости от страны), дают пользователям программ «1С:Предприятие» возможность поддерживать программу в актуальном состоянии, получать квалифицированную технологическую и методическую поддержку, а также расширять возможности используемого решения.
Все это позволяет фирмам-1С:Франчайзи повысить эффективность и качество абонементного обслуживания своих клиентов, а пользователям — оперативно получать на своем рабочем месте обновление релизов, актуальный справочник с различными методическими материалами и полезные сервисные возможности.
ФРАНЧАЙЗИНГ — ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Франчайзинг — это способ ведения бизнеса, при котором известная фирма предоставляет свои передовые технологии и возможность работы под ее маркой другим организациям. Экономический эффект франчайзинга состоит в сочетании эффективности и подвижности небольшого частного предприятия с технологическими достижениями и гарантиями фирмы с раскрученной торговой маркой. Для фирмы-франчайзи это означает хорошую возможность начать и развить свой бизнес, а для клиентов — высокое качество гарантированного обслуживания.
Важен и психологический эффект франчайзинга. С одной стороны, владельцы фирмы-франчайзи чувствуют себя хозяевами собственного дела, которое ведут в своих интересах, которое они могут продать или передать по наследству. С другой стороны, франчайзи чувствуют себя не «одинокими волками», а частью сплоченного сообщества профессионалов, делящихся друг с другом своими технологическими достижениями, сообща решающими многие проблемы. Франчайзи заинтересованы в качественной работе своих коллег — они вместе работают на репутацию общего дела.
1С:ФРАНЧАЙЗИ:
- могут использовать символику «1С» в рамках деятельности, ограниченной договором франчайзинга;
- получают специальную рекламную поддержку в центральной прессе, на выставках и др.;
- получают компенсацию затрат на региональную рекламу;
- получают специальную методическую рабочую информацию;
- имеют высокие скидки на приобретаемые программные продукты;
- проходят обучение, получают консультации по программным средствам и вопросам франчайзинговой деятельности;
- проводят аттестацию своих сотрудников;
- регулярно получают актуальную технологическую информацию, помогающую в практической работе с клиентами — по электронной почте, на соответствующих Интернет-ресурсах.
В программе 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК при упрощенном варианте учета собственников достаточно понятно и просто сменить собственника.
При сложном варианте учета эта процедура содержит больше этапов и вызывает трудности у пользователей.
В этой статье мы вам расскажем как при сложном варианте учета собственников у квартиры сменить собственника без проблем.
⇨ Рассмотрим на примере.
В квартире проживают два человека, один из них собственник.
В июле обратился новый собственник с просьбой предоставлять квитанции теперь на его имя, предоставив соответствующие документы о собственности.
Смена собственников помещения
1. Первое, что нужно сделать это зайти в Объекты учета и выбрать в меню Установка собственников помещений.
Выбираем вид операции — Аннулирование прав собственности. Далее справа выбираем здание и помещение, после их заполнения снизу Данные о собственниках и Вид и реквизиты документа, подтверждающего право собственности заполняются автоматически.
Создавая данный документ, мы меняем статус предыдущего собственника.
После аннулирования, открыв информацию о лицевом счете во вкладке жильцы, видно, что собственников нет.
2. Чтобы занести данные о новом собственнике, нужно создать аналогичный документ Установка собственников помещений с видом операции Регистрирование прав собственности. В данных о собственниках добавить ФИО нового собственника.
В информации о лицевом счете на вкладке Жильцы изменились данные и появился новый собственник.
Если собственник не появился в списке, а вы все сделали как указано в первом и втором пункте, то переходим к третьему пункту. Если все получилось, то переходим сразу к 4 пункту.
3. Почему собственник не появился в списке жильцов?
- Собственник не добавлен в качестве жильца.
Чтобы его добавить, то делаем документ Изменение лицевого счета с видом операции Изменение данных о жильцах, с видом изменения Регистрация (временная регистрация). В таблицу кнопкой Добавить — добавляем нового жильца. Собственник живет и зарегистрирован, поэтому ставим галочку в соответствующем поле.
После проведения документа, можно проверить в информации о лицевом счете во вкладке Жильцы, мы видим, что появился новый жилец.
- Если Собственник имеется в жильцах, но в списке Жильцов не появился значок, что он собственник, то возможно, в документе Установка собственников помещений выбрали однофамильца, либо добавили еще одного жильца.
В документах Установка собственников помещений и Изменение лицевого счета нужно выбирать одного и того же физическое лицо, т.е в установке собственников выбираем то же физическое лицо, которое в изменении лицевого счета указано в жильце!
Если в списке Жильцов появился правильный собственник, то переходим к пункту 4. Далее этапы идентичны для сложного и простого варианта учета собственности.
4. Изменение ответственного собственника
На этом этапе мы должны сделать документ Изменение лицевого счета с видом операции Изменения ответственного собственника. Все данные этого документа заполняться автоматически, но в Новые данные в строчку Ответственный собственник, наниматель — заносим данные, выбирая уже существующего жильца.
Для проверки открываем информацию о лицевом счете, через Управление лицевыми счетами — Лицевые счета, во вкладке жильцы, по выбранному нами лицевому должен стоять + и Ответственный собственник, наниматель напротив, внесенного нами жильца
5. Следующим этапом будет создание документа Управление сведениями для взаиморасчетов по лицевым счетам.
Этим документом вносятся сведения о договоре и контрагенте по выбранному лицевому счету. Один из вариантов создания такого документа — через карточку лицевого счета — Журнал документов — Создать — Управление сведениями для взаиморасчетов по лицевым счетам.
Заполняем созданный документ, создавая нового контрагента и договор.
Как убедиться, что все точно правильно сделано
- В лицевых счетах выбрать изменяемый лицевой счет, перейти на вкладку Жильцы и убедиться, что в колонке Собственник проставлен + у текущего собственника.
- Открыть карточку лицевого счета. Контрагент должен быть идентичен Ответственному собственнику, нанимателю. И в этих реквизитах должен фигурировать новый собственник.
Как в лицевом установить несколько собственников
Рассмотрим как в лицевом счете добавить несколько собственников. Процедура изменения данных в лицевом счете будет схожа. По квартире 209 появились сведения о втором собственнике, но квитанции просят выставлять текущему собственнику.
- Создаем документ Установка собственников помещения
- Выбираем вид операции Регистрирование прав собственности, а также ставим пометку Несколько собственников.
- Если есть сведения о долях собственности, то отмечаем кнопку Определить доли.
- Кнопкой добавить выбираем нового собственника и заполняем данные о его собственности.
После проведения документа, переходим к созданию следующего документа Изменение лицевого счета с видом операции Изменение данных о жильцах, вид изменения — Регистрация (временная регистрация). Добавляем нового собственника и ставим соответствующие галочки.
В карточке лицевого счета после проведения документа появятся данные о новом собственнике.
Заключая, хочется обратить внимание: при смене собственника в сложном варианте учета создаются документы:
- Установка собственников помещений
- Изменение лицевого счета
- Управления сведениям для взаиморасчетов
Для того чтобы начать работать с компанией «1С-ГЭНДАЛЬФ» Вам необходимо определиться с формой сотрудничества: партнерство или франчайзинг. От этого решения будут зависеть условия работы, цены, ассортимент продаваемого ПО, ответственность и ваши права.
Итак, если вы:
- только планируете открыть свое дело,
- не оформлены как индивидуальный предприниматель,
- не являетесь владельцем зарегистрированной компании, имеющей статус юридического лица,
то первым шагом для Вас станет регистрация своей деятельности. Определиться в этом вопросе Вам поможет информация из раздела Как начать свое дело с нами.
Если вы уже оформлены как индивидуальный предприниматель или у Вас зарегистрирована фирма, тогда нужно определиться с тем, какие направления деятельности являются для Вас приоритетными.
Если ПО, которое производит и распространяет компания «1С», не является вашим приоритетным направлением, и в основном вы собираетесь заниматься продажей ПО других вендоров, то для Вас оптимальным решением будет заключение договора поставки.
Главное различие между партнером и франчайзи — это ассортимент продукции «1С», разрешенной для продажи. Ассортимент для партнеров ограничен базовыми, однопользовательскими версиями программ, которые не нуждаются в сопровождении. У таких программных продуктов существуют ограничения:
- только однопользовательский режим,
- нет возможности изменять конфигурацию или устанавливать специализированые конфигурации «1С».
Договор франчайзинга (ДКК) предоставляет возможность продавать все программы 1С:Предприятие 8, но требует более строгого соблюдения по сравнению с партнерским соглашением. Для использования возможностей франчайзи, требуется оплачивать взносы, сертифицировать специалистов и выполнять требования «1С».
Кроме того, для заключения договоров, необходимы различные начальные условия:
- для партнеров – это стартовая закупка,
- для франчайзи – приобретение NFR-версии «1С:Предприятие 8.3» и оплата регистрационного взноса.
Более подробно с информацией о начальных вложениях и способах заработка для разных видов сотрудничества можно ознакомиться в разделе Вложения и выгоды сотрудничества.
Компания «1С-ГЭНДАЛЬФ» постоянно развивается и расширяет партнерскую сеть. Мы стремимся совершенствоваться и улучшать качество работы с партнерами. Станьте нашим партнером, и мы приложим все усилия, чтобы сотрудничество стало успешным и взаимовыгодным.
«1С-ГЭНДАЛЬФ» — мы работаем на Ваш доход!