Для сведения и учета в работе

<Письмо> ФГБУ «ФКП Росреестра» от 06.05.2016 N 10-0335-ИШ «Для сведения и учета в работе»

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ»

ПИСЬМО

от 6 мая 2016 г. N 10-0335-ИШ

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ И УЧЕТА В РАБОТЕ

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее — Учреждение) направляет для сведения и учета в работе позицию Учреждения, согласованную с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, по вопросу кадастрового учета объектов недвижимости на основании документов, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон о кадастре).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 22 Закона о кадастре при постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, учете его части или учете его изменений, за исключением кадастрового учета в связи с изменением указанных в пункте 7, 15 или 16 части 2 статьи 7 Закона о кадастре сведений о таком объекте недвижимости необходимым документом наряду с соответствующим заявлением является технический план здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства или копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (при постановке на учет или учете изменений такого объекта капитального строительства) — копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или необходимые сведения, содержащиеся в таком документе, запрашиваются органом кадастрового учета в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления либо уполномоченной организации, выдавших такой документ.

При этом с 01.03.2015 вступили в силу положения пункта 9 части 1 статьи 15, части 4.2 статьи 25 Закона о кадастре, согласно которым органы государственной власти и органы местного самоуправления в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в порядке информационного взаимодействия обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, а орган кадастрового учета при поступлении в порядке информационного взаимодействия копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляет постановку на учет такого объекта в сроки, установленные статьей 17 Закона о кадастре.

Таким образом, положения пункта 9 части 1 статьи 15, части 4.2 статьи 25 Закона о кадастре в своей совокупности указывают на то, что при выдаче уполномоченным органом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию постановка на кадастровый учет такого объекта недвижимости может быть осуществлена без участия третьих лиц.

Положения части 6 статьи 16, пункта 3 части 1 статьи 22 Закона о кадастре указывают на то, что заявитель вправе представить в орган кадастрового учета заявление о кадастровом учете, при этом необходимые для кадастрового учета документы (в рассматриваемом случае, копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) орган кадастрового учета запросит самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

С 16.05.2015 действует новая форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденная приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее — Приказ N 117/пр). Согласно Приказу N 117/пр, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана. Более того, в силу части 10.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ) с 13.07.2015 обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Законом о кадастре.

Таким образом, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное в соответствии с Приказом N 117/пр, в совокупности с прилагаемым к нему техническим планом содержит все предусмотренные статьей 7 Закона о кадастре характеристики об объекте недвижимости (что соответствует части 11 статьи 55 ГрК РФ).

Учитывая изложенное, повторное изготовление технического плана объекта недвижимости на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданного в соответствии с Приказом N 117/пр (то есть содержащего в своем составе технический план), по мнению ФГБУ «ФКП Росреестра», нецелесообразно.

Ситуации, при которых в орган кадастрового учета поступают заявления о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости с приложением технического плана, подготовленного на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданного в соответствии с Приказом N 117/пр, являются показателем того, что;

— во-первых, органы государственной власти и органы местного самоуправления своевременно не направляют необходимые сведения в орган кадастрового учета, что ведет к нарушению норм Закона о кадастре;

— во-вторых, кадастровые инженеры злоупотребляют своим положением (в том числе но причине незнания гражданами законодательства в сфере кадастрового учета), так как нет необходимости осуществлять подготовку технического плана с целью постановки на кадастровый учет объекта недвижимости, если имеется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, которое в силу вышеуказанных положений Закона о кадастре является достаточным документом для постановки на кадастровый учет объекта недвижимости.

Учитывая изложенное, Учреждение рекомендует филиалам ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам Российской Федерации в рамках взаимодействия (семинары, рабочие встречи, рассмотрение обращений и пр.) доводить до кадастровых инженеров, органов государственной власти и органов местного самоуправления вышеуказанные положения Закона о кадастре. Также филиалам ФГБУ «ФКП Росреестра» по субъектам Российской Федерации рекомендуется широко информировать население о новой практике постановки объектов недвижимости на кадастровый учет, требующей от заявителя подачу исключительно одного заявления. Информирование следует осуществлять в форме: публикации материалов в СМИ, участия в теле- и радиоэфирах, размещения в офисах обслуживания заявителей наглядной агитации.

Вместе с тем, Учреждение отмечает, что данное письмо носит исключительно рекомендательный характер. В силу положений пункта 3 части 1 статьи 22 Закона о кадастре заявитель вправе представить в орган кадастрового учета как технический план, подготовленный в соответствии с требованиями Закона о кадастре, так и копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Просим довести информацию, изложенную в письме, до сведения сотрудников филиала Учреждения в соответствии с приказом Учреждения от 21.03.2014 N П/057 «Об ознакомлении сотрудников филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» с письмами методического характера».

Органам, осуществляющим кадастровый учет объектов недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, направляется для сведения.

При устройстве на новое место труда работник в соответствии с требованиями действующего законодательства обязан предоставить пакет документов, которые подтвердят его намерения приступить к новой работе.

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

8 (800) 350-31-84

В число обязательных документов в этом пакете входит трудовая книжка (кроме случаев трудоустройства по совместительству и первого места работы). Что это за документ и какие правила относительно использования его существуют на сегодняшний день?

Трудовая книжка с точки зрения закона

Необходимость использования трудовой книжки при трудоустройстве продиктована Трудовым кодексом Российской Федерации в статьях 65 и 66. На основании положений данных статей предъявление трудовой книжки при трудоустройстве на новом месте работы для работника является обязательным. Возможность непредоставления данного документа дана работнику только в двух случаях: если речь идет о трудоустройстве по совместительству, и данная работа является именно совмещаемой (трудовая книжка остается на основном месте работы, и там же вносится запись о совместительстве, если о такой записи высказал пожелание сам работник), а также если речь идет о первом трудоустройстве, когда работнику выдается документ первым работодателем с внесением всех необходимых отметок (на руки данный документ можно получить только после того, как был расторгнут заключенный ранее трудовой договор).

Ведение трудовых книжек в виде юридического оформления всех этапов трудовых правоотношений между работником и работодателем ложится полностью на плечи работодателя. Данное требование сформировано в Постановлении Минтруда России №60, принятом 10 октября 2003 года (последняя действительная редакция датируется 31 октября 2016 года).

Данным Постановлением произошло утверждение Инструкции по заполнению трудовых книжек. В частности, в рамках данного постановления сформированы основные требования, в соответствии с которыми происходит оформление информации о трудоустройстве гражданина. Кроме того, в соответствии с частью 4 указанной Инструкции, в трудовую книжку вносятся также отметки о награждении работника, если это подразумевается его профессиональной деятельностью.

Понятие

Трудовая книжка – это специальный кадровый документ, который имеет индивидуализированный характер, то есть оформляется на каждого конкретного человека. В нем отражается весь официальный трудовой путь конкретного сотрудника от момента начала работы до ее завершения.

Указываются в данном документе сведения обо всех переводах работника с одной должности на другую, переименования должностей и самого работодателя как юридического лица, а также все благодарности и награждения, которые высказываются конкретному работнику.

Оформление трудовой книжки ложится в качестве обязанности на работодателя в том случае, если работник проработал у него более пяти дней, а сама такая работа является основной.

Необходимость использования

Необходимость использования трудовой книжки в настоящее время продиктована тем, что данный документ отражает весь трудовой стаж работника. Этот документ позволяет не только подтвердить право на предоставление пенсии, в том числе по достижении определенного стажа работника (например, в сфере образования), но и подтвердить наличие необходимого стажа, например, при смене сферы осуществления трудовой деятельности, если ранее такая деятельность когда-либо осуществлялась работником.

Виды трудовых книжек, используемых в настоящее время

Трудовая книжка как документ была утверждена на территории СССР еще в 1937 году, а заполняться на всех работников начала с января 1938 года. Исключение составляли люди, трудившиеся в колхозах, так как в отношении них велась своя система учета.

Следующим этапом трансформации данного документа стала его переработка в 1973 году, а разработанный образец стал применяться с 1974 года. Главным отличием того образца документа (или старой формы, как ее именуют в настоящее время) следует считать то, что трудовая книжка образца 1974 года получила защиту водяными знаками, а на последней странице ставилась обязательная отметка Гознака для защиты от возможной подделки документа.

С 2003 года в Российской Федерации утвержден новый бланк трудовой книжки, который получил измененный корешок (чтобы избежать вероятности удаления или, наоборот, вклеивания листов в документ), а надпись на обложке проявляется в ультрафиолетовом свете.

В настоящее время используются два последних образца трудовых книжек. Это обусловлено тем, что новые бланки документа выдавались только тем работникам, которые начали свою трудовую деятельность после января 2004 года, когда вступили в силу нормы трудового права, регламентирующие применение нового бланка.

Обязательная замена старого бланка на новый в настоящее время не требуется, если старый документ еще не заполнен полностью (например, работник в течение длительного времени трудится в одной и той же организации без каких-либо изменений), а также старый бланк полностью пригоден к использованию. В том же случае, если по каким-то причинам старый бланк утрачен или испорчен и дальнейшее его использование не является возможным, то при выдаче дубликата оформляется трудовая книжка нового образца, так как старые бланки полностью изъяты из оборота (то есть приобрести их не представляется возможным).

Требования к заполнению

Как уже говорилось выше, трудовая книжка заполняется только работодателем по основному месту работы. В данном документе должны быть отражены все сведения о профессиональной деятельности работника с момента заключения трудового договора до момента его завершения. Не является обязательным только внесение записей о том, что работник где-то еще задействован в качестве совместителя – данная запись ставится только на основании заявления работника и только в том случае, если сам работодатель согласен с тем, что кто-то из его сотрудников может быть задействован где-либо в другой организации.

При заполнении сведений о работнике должны быть указаны не только основные идентификационные данные о нем (фамилия, имя и отчество, дата рождения), но и информация об образовании работника, а также сведения о присвоенной ему квалификации и профессии.

Для того чтобы данная трудовая книжка считалась действительной, в ней необходимо указать дату ее заполнения, а сам работник ставит свою подпись.

В разделах, посвященных трудоустройству и профессиональной деятельности сотрудника, все строки заполняются по порядку и обязательно нумеруются, а любые кадровые изменения, происходящие как по инициативе самого работника, так и по инициативе работодателя, должны быть обоснованы существующими кадровыми документами, например, приказами руководителя организации.

Заполнение трудовой книжки возможно только сотрудником кадрового подразделения либо иным приравненным к нему сотрудником, который правомочен на ведение кадровых документов. В противном случае документ в любой момент может быть признан недействительным по тем основаниям, что его заполнение осуществлено лицом, не наделенным руководителем такими полномочиями.

Образец нового бланка трудовой книжки можно посмотреть поссылке. Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии. Это бесплатно.

Проектная работа уже давно стала привычной в школах и детских садах. Онлайн обучение в России только начинает входить в моду, поэтому учителя английского, работающие дистанционно, не спешат задавать разработку проектов своим ученикам.

Возможно, данная статья поможет пересмотреть свои уроки и включить в них «проектную деятельность”.

Почему этот подход становится базовым для учителей всего мира?

Метод проектов:

  • развивает общеучебные навыки: коммуникативные, исследовательские, творческие и другие;
  • дает коммуникативную направленность обучению иностранного языка;
  • повышает мотивацию и активность учащихся;
  • позволяет осуществлять личностно-ориентированный подход;
  • способствует улучшению отношений в коллективе или между учителем и учеником.

Этапы работы над проектом:

Многие современные профессии предполагают разработку проектов, поэтому может оказаться, что для ваших учеников это — рутинный рабочий процесс. Если предложить студентам знакомый вид работы, но с новым наполнением (взаимодействие уже не с русскими, а иностранными источниками информации), мотивация повысится от понимания практической значимости обучения. Эффективность уроков также возрастет – ученики смогут сразу применить новые навыки в жизни (например, после подготовки проекта на английском – презентации новых идей по улучшению работы компании).

Современные дети тоже знают, как работать с проектами, так как часто их разрабатывают по другим предметам. В школе проекты по английскому языку часто предполагают оформление на бумаге, но данные этапы проведения подходят для любых проектов:

  1. Выбор актуальной темы. Обсуждение темы может проходить в группе учеников, уже на этом этапе можно провести анализ опыта и собрать идеи по процессу будущей работы.
  2. Определение целей. Важно поставить цели и по языку, и по общеучебным навыкам. Ученик должен четко представлять, какой результат от него ожидается.
  3. Определение дедлайнов, этапов, уровня самостоятельности и общих правил проекта (например, взаимодействие между участниками должно проходить только в определенном чате на английском языке).
  4. Сбор и анализ информации. Источниками могут служить весь интернет, отдельный сайт, люди, личный опыт.
  5. Оформление проекта. В зависимости от предварительного решения оформление выбирает учитель, группа или отдельный ученик. Онлайн формат предусматривает обязательное оформление в электронном виде.
  6. Презентация проекта. Публичная презентация повышает значимость работы для учеников.
  7. Оценка проекта. Творческие работы трудно оценить однозначно. Здесь важна и вовлеченность ученика, объем его работы, и сам продукт – аккуратность оформления и правильность анализа информации. Совместное обсуждение работы также важно, особенно если проводить проект в группе.

Особенности метода проектов онлайн:

Онлайн преподавание чаще проводится индивидуально, но бывают и групповые занятия. Для всех найдется подходящий тип проектной работы:

  • переписка с иностранцами (Penpals of the world, eMail Classroom Exchange);
  • сбор и анализ информации (Kids’ Environmental Report Card);
  • онлайн публикации (StoneSoup);
  • виртуальное путешествие (Science Explorations, National Geographic Kids);
  • создание общего продукта (комикс, фильм, история, газета).

Для создания проектов пригодятся следующие сайты:

  1. Для создания инфографики:

Mindmeister – инструмент для создания mind maps, особенно важный на этапе планирования проекта.

ChartsBin – поможет создать интерактивную карту.

infogr.am – сайт для создания любой инфографики и диаграмм онлайн.

Gapminder – предоставляет инструменты для красочной презентации информации в виде диаграмм и карт.

Wordle – позволит добавить красочности словам и придаст им больше значимости.

  1. Для проведения опросов:

addpoll – удобный сайт для создания онлайн опросов.

SurveyMonkey – инструмент для формирования опросов и легкого сбора информации по ним.

Wufoo – поможет сделать красивые формы для опросов и собрать необходимую информацию.

  1. Для оформления фотографий:

Pixlr – онлайн редактор фотографий.

Roxio PhotoShow – инструмент для создания слайд шоу из фотографий.

PhotoPeach – сайт для создания историй на основе фотографий.

Kizoa – удобный онлайн инструмент для видео презентаций с элементами анимации.

Gickr.com – здесь можно превращать фотографии в гифки онлайн.

  1. Для онлайн взаимодействия группы:

Meetin.Gs – сайт для взаимодействия с группой во время работы с проектом, позволяет совместно редактировать файлы и обмениваться информацией, проводить онлайн встречи.

Edmodo – платформа для проведения дискуссий учеников, с большой базой материалов для уроков.

Zoom – сайт подойдет для общения на больших онлайн конференциях, позволяет делать запись собрания.

Crocodoc – простой инструмент для добавления комментариев к документам.

  1. Для творческих работ:

VoiceThread – позволяет добавлять голосовые комментарии к видео и фото.

instaGrok – позволяет искать необходимую информацию по предмету и прослеживать логические связи в поиске.

Scratch – творческий инструмент для создания интерактивных историй, видео, музыки. Он позволяет делиться своими творениями с другими пользователями.

Sock Puppets – позволяет создавать видео с использованием игрушек, а затем выкладывать их на YouTube.

Storybird – предоставляет богатый иллюстративный материал для историй.

Pixton – сайт для создания комиксов.

Cartoonist – поможет в разработке оформления истории.

MapSkip – на этом сайте можно обозначать места на карте и рассказывать о них истории.

  1. Для создания презентаций:

Prezi – это облачный сервис, который служит для создания интерактивных презентаций.

Google презентации – возможность создавать презентации онлайн, редактировать их и работать над ними студенты могут параллельно, где угодно и когда угодно.

Каждый преподаватель выбирает проекты наиболее подходящие текущей группе или ученику. Для более старших учащихся можно предложить создание видео истории из своей жизни или проект с рекомендациями по улучшению экологии в регионе. Младшие ученики с удовольствием создадут видео или комикс по сказке, расскажут о своей семье в видео блоге.

Более того, в англоязычных странах проводятся образовательные онлайн проекты по разным предметам (Global Schoolhouse, Bucket Buddies, Teacher’s Guide to Global Collaboration). Для русского ученика с уровнем Intermediate и выше участие в этих проектах позволит почувствовать важность английского языка для объединения всего мира, улучшит знания ребенка по выбранному предмету.

Данная тема очень важна для обучения в современном мире, поэтому просмотрите данные материалы, познакомьтесь с опытом коллег по всему миру и действуйте – ваши ученики с удовольствием выполнят проектные задания!

Олеся Щербакова

Поделиться ссылкой:

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *