Электронный учет рабочего времени

Минусы заполнения табелей учета вручную

  1. Соблюдение установленных законом норм.
    В первую очередь это касается необходимости приказом назначить отдельного сотрудника, который будет заниматься ведением табеля учета. Проблема в том, что при штате свыше 100 человек речь будет идти минимум о четырех специалистах, иначе пострадает качество мониторинга. Плюсуем к этому расширение ФОТ для оплаты услуг, организацию рабочих мест. И не исключаем человеческий фактор. Выходит, что соблюдать ТК РФ с таким подходом — это работать в минус.
  2. Нецелесообразное использование времени

    Если компания решит сэкономить и ведение табелей поручит, например, бухгалтеру или кадровику, то на выполнение своих непосредственных обязанностей у них останется меньше времени. Со временем ошибки будут фиксироваться по нескольким направлениям работы.

  3. Штрафы

    Если ответственные за составление отчетности будут игнорировать установленные законом правила и несерьезно относиться к необходимости заполнения табелей — это может стать поводом оштрафовать компанию. Суммы небольшие (от 30 до 50 тысяч рублей). Однако попасть в черный список проверяющих — не плюс к репутации. Казалось бы, кому нужны внутренние документы компании?

Налоговикам. Для проверки актуальности отчислений. Кроме того, этот надзорный орган будет тщательно изучать табели на предмет ошибок, например: выдана зарплата сотруднику, который не был на рабочем месте. Организацию могут финансово наказать за занижение налоговой базы по налогу на прибыль.
Специалистам ФСС РФ. Фонд социального страхования может в любой момент запросить табели, чтобы удостовериться получают ли сотрудники положенные социальные выплаты.
Трудовой инспекции. Чтобы проверить, не нарушаются ли права сотрудников, оплачивается ли переработка и работа в праздничные дни.

Закон определяет формы табелей только для Государственных органов власти, компании иных форм собственности имеют право вести учет в удобной для них форме. Поэтому решением для крупных компаний является автоматизация процесса.

Табель учета рабочего времени онлайн

Плюсы автоматизации процесса составления табелей в крупных компаниях очевидны. Компания Infomaximum всерьез изучила рабочие процессы многих организаций и на основе практического опыта создала уникальный продукт CrocoTime. Эта программа учета позволит:

  • Экономить время: CrocoTime посредством интеграции с кадровыми системами снимает необходимость заполнять табели вручную. Отгулы, прогулы, отпуска и больничные будут корректно фиксироваться программой.

    Табель учета рабочего времени CrocoTime

  • Экономия финансовых средств: платить можно только за отработанное время. Этот подход зарекомендовал себя в подразделении call-центра компании ЗАО ТК “Яршинторг”. По словам руководителя call-центра, помимо сокращения ФОТ, повысилась мотивация сотрудников, т.к программа считывает каждую манипуляцию с компьютером/программами/сайтами и исключает риск отвлечений во время рабочего дня.
  • Исключить ошибки: система четко фиксирует отклонения от графика работы каждого сотрудника. Табель может быть запрошен в разных форматах: суммарное количество отработанных часов или время прихода и ухода подчиненных. Если кто-то опоздал или без предупреждения ушел в отгул — это будет зафиксировано.

Отвлечения сотрудников — CrocoTime

На пути к успеху важна каждая мелочь. Оптимизация даже незначительных, на первый взгляд, рабочих процессов — таких, как ведение табелей учета рабочего времени, снизит трудозатраты и финансовые потери.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *