Отчетность астрал

6 июля 2020 года начался переход пользователей «Астрал Отчет 4.5» в веб-сервис «Астрал Отчет 5.0». На первом этапе сменят «прописку» те пользователи, у которых подключено только направление ФНС.

Причины перехода

Для современных пользователей важно, чтобы сервис для сдачи отчётности отвечал следующим требованиям:

  • не занимает места на рабочем компьютере;
  • не тратит время на установку и настройку;
  • данные в сервисе хорошо защищены;
  • можно работать из любого места, где есть интернет;
  • рутинные процессы выполняются автоматически и не требуют контроля со стороны пользователя.

Веб-сервис для сдачи отчетности «Астрал Отчет 5.0» обладает всеми этими характеристиками. Для его работы нужно установить сертификат электронной подписи и специальный плагин «Астрал Toolbox». Они не занимают много места в памяти компьютера. При наличии ноутбука можно пользоваться сервисом без привязки к рабочему месту.

Преимущества сервиса «Астрал Отчет 5.0»

Отчетность в облаке

Все базы данных, черновики отчётов и отправленные документы хранятся в «облаке» и не занимают места на жёстком диске. Расчёты при заполнении форм производятся также на удалённом сервере и не перегружают рабочий ПК.

Персональная доска задач

Сервис напомнит о необходимости обработать запрос ФНС, отправить больничный лист или ответить на письмо или уведомление. В списке дел с возможностью выбрать отдельный контролирующий орган указаны ближайшие сроки сдачи отчётности.

Умный редактор отчетов

Приложение с интерактивными подсказками по заполнению каждого поля укажет на допущенные ошибки и пропущенные поля. Ранее введённые данные заполняются автоматически.

Группы компаний

Можно зарегистрировать несколько организаций в одном аккаунте и переключаться между ними даже во время заполнения отчета.

Безопасность

Данные хранятся на защищенных серверах, доступ к которым имеет только пользователь.Обмен данными между браузером пользователя и сервером происходит по защищенному SSL-соединению. Это значит, что информация зашифрована и надежно защищена от взлома и утечки данных.

Автоматическое обновление

Формы отчетности обновляются в течение 24 часов после вступления изменений в силу. Пользователю не нужно беспокоиться об обновлениях, он всегда имеет доступ к актуальной версии сервиса.

Условия перехода

Мы сделали переход в новый сервис максимально простым и удобным для пользователей.

При переходе в «Астрал Отчет 5.0» не нужно подписывать новые документы, перевыпускать сертификат ЭП и менять тариф. Срок действия сертификата электронной подписи сохраняется. Также остаётся прежним действующий тариф «Астрал Отчет 4.5». Однако при продлении лицензии его нужно будет поменять на один из тарифов «Астрал Отчета 5.0».

В облачное хранилище будут перенесены следующие данные:

  • завершенные документообороты;
  • требования с 2017 года;
  • незавершенные документообороты;;
  • неотправленные документы.

Если вы не успели ответить на требование или получить транзакции в «Астрал Отчете 4.5», эти действия можно завершить в новом сервисе. Не нужно откладывать переход и ждать окончания документооборота.

Не подлежат переносу:

  • ответы на требования до 2018 года без связи с требованием;
  • запросы ИОН/ ЕГРЮЛ;
  • 11-ДО: до 1 июня 2019 года;
  • документы по отключенным направлениям.

Для полного переноса данных потребуется устойчивый доступ в интернет. Нельзя удалять «Астрал Отчет 4.5» до окончания переноса данных. После того, как все данные окажутся в «Астрал Отчет 5.0», обмен документами через «Астрал Отчет 4.5» станет недоступным. Данные можно будет только просмотреть или экспортировать.

С инструкцией переноса, а также техническими и системными требованиями по переходу можно ознакомиться на нашем ресурсе wiki.astral.ru.

Или оставляйте контакты ниже, мы ответим на все вопросы по нашему сервису:

Астрал Отчет – это программа для отправки отчетности от спецоператора связи ЗАО «Калуга Астрал». Она устанавливается на конкретный компьютер и дает пользователям возможность отправлять отчеты в налоговую, ФСС, ПФР, Росстат, а также в Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор. Рассмотрим программу и ее возможности пристальнее.

  • Удобный архив
  • Интернет
    не нужен постоянно
  1. Привязка к компьютеру

Основные характеристики программы

Астрал Отчет – это программное обеспечение, которое клиент устанавливает на свое рабочее место. На этот же компьютер устанавливается сертификат ключа электронной подписи, а также (и это обязательно) средство криптозащиты информации. Отметим, что формирование ключа входит в стоимость программы, а средство криптозащиты (СЗКИ) – не входит, и обеспечить его нужно нужно отдельно. Есть два основных СЗКИ – CryptoPro (платное) и VipNet (бесплатное), они немного отличаются по возможностям и настройкам. Выбор СЗКИ – за клиентом.

Функционал программы позволяет отправлять отчеты в 4 основных контролирующих органа. За дополнительные деньги можно подключить направления «Росалкоголь» и «Росприроднадзор».

Спецоператор связи – ЗАО «Калуга Астрал».

Что можно делать в программе Астрал Отчет?

В программе есть все необходимое для того, чтобы отчитываться в контролирующие органы:

  • Загрузка файлов отчетов, подготовленных в любых бухгалтерских программах (1С, Бухсофт, Инфо-предприятие, Налогоплательщик).
  • Форматно-логический контроль отчетов (тестирование), встроенное в программу.
  • Составление отчетов в специальном Редакторе отчетов. Он доступен в самой программе. Отчеты в нем нужно будет делать вручную (данные в нужные графы вносить с клавиатуры, а не подгружать из уже внесенных в какую-либо программу).
  • Отправка отчетов в контролирующие органы.
  • Отслеживание состояния каждого отправленного отчета и возможность сохранять (печатать) квитанции о приеме (или отказе).
  • Выписки из налоговой службы и пенсионного фонда (по сверке с бюджетом и т.п.).
  • Мониторинг всех отчетов с удобным построением списков и выборок за произвольные периоды.
  • Сервис «Сверка НДС».
  • Электронный документооборот с контрагентами. Есть бесплатный лимит – 25 формализованных документов (счет-фактура и УПД) и 50 неформализованных в течение года действия ЭЦП. Бесплатный документооборот возможен только с абонентами ЗАО «Калуга Астрал», с другими системами (например, Диадок) нужно будет доплачивать за так называемый «роуминг».
  • Дополнительно в программе можно подключить модуль проверки контрагентов на благонаденжность «Бизнес-навигатор».

Отдельно отметим, что архив отправленных отчетов хранится в самой программе, работать с ним достаточно удобно. Но в случае смены спецоператора связи и замены программы Астрал Отчет на другую по окончании года работы – архив отчетов простыми средствами выгрузить не получится.

Чего нельзя делать в программе Астрал Отчет?

На эту тему даже ничего не приходит в голову. Астрал Отчет – полнофункциональная программа для отправки отчетности по электронным каналам. В ней есть все необходимые для этого возможности.

Конечно, не стоит ожидать от программы выполнения задач, для которых она не предназначена. Например, Астрал Отчет не умеет вести учет или формировать первичные документы. Но это и не ее задача. А со своей она справляется хорошо.

Какой сервис предоставляется клиентам при покупке программы Астрал Отчет?

Разработчик программы и спецоператор связи – ЗАО «Калуга Астрал». Но продукт распространяют партнеры и дилеры компании. В основном, они предоставляют клиентам собственный сервис – каждый на свой вкус и возможности.

Однако, есть общий телефон службы техподдержки Астрала от разработчика. Это телефон формата 8-800, то есть бесплатный для звонящих из любого региона страны. Техподдержка по горячей линии отвечает только на вопросы, связанные с программным обеспечением и его работоспособностью, а также на вопросы по работе спецоператора связи (связанные со статусами отправленных документов, подтверждениями и т.п.).

Обзор ценовой политики разработчика

Программу Астрал Отчет можно приобрести, выбрав идин из 4 тарифов:

  • Стартовый (отправка в 1 госорган на выбор клиента).
  • Базовый (отправка в 2 госоргана на выбор клиента).
  • Оптимальный (отправка во все 4 госоргана).
  • Группа компаний (отправка в 4 госоргана для групп от 5 организаций).

Для тарифов «Стартовый», «Базовый» и «Оптимальный» стоимость отличается для компаний на ОСНО, УСНО, бюджетников и ИП. Для тарифа «Группа компаний» цена зависит от количества подключаемых организаций (чем больше – тем дешевле стоимость для каждой компании).

Цены на программу также отличаются от региона к региону. Для примера приведем несколько цен для Москвы:

  • Тариф «Базовый» для ИП (отправка в 2 госоргана) – 2900 рублей в год.
  • Тариф «Оптимальный» для ООО на ОСНО (4 госоргана) – 8900 рублей в год.

Что входит в базовую стоимость программы?

В базовую стоимость входит:

  • Лицензия на программу на 1 рабочее место (дистрибутив + обновления).
  • Отправка отчетов в контролирующие органы согласно выбранному тарифу и отслеживание их судьбы.
  • Загрузка отчетов из файлов или формирование их прямо в программе.
  • Обмен перепиской с налоговой и ПФР (сверки и запросы).
  • Электронный документооборот с контрагентами в пределах 25 формализованных и 50 неформализованных документов в год.
  • Формирование ключа электронной подписи.
  • Техподдержка по работе программы.

За что придется платить дополнительно?

Дополнительно можно подключить следующие возможности:

  • Отчетность в Росалкоголь и Росприроднадзор.
  • Расширенный электронный документооборот (без ограничения по количеству документов).
  • Бизнес-навигатор – модуль для проверки Контрагентов.

Если в компании нужно подключить второго абонента (например, другого сотрудника), то придется доплатить. Аналогичная ситуация – с подключением второй (третьей…) налоговой (доп. КПП) и изменением ключа ЭЦП в течение срока его действия (например, когда сменился директор).

Также можно заказать сопутствующие услуги: носитель Рутокен для ключа ЭЦП, СЗКИ, установка программы, настройка, обучение работе. Эти услуги обычно оказывают дилеры Астрала, исключение составляет покупка СЗКИ – ее имеют право осуществлять не все, а только компании, имеющие определенную лицензию.

Подводим итоги: плюсы и минусы программы Астрал Отчет

Плюсы Минусы
  • Может работать в автономном режиме (без интернета). Интернет требуется только в моменты отправки отчетов или запросов.
  • Есть бесплатный электронный документооборот.
  • Удобно реализована работа с архивом отчетов в самой программе.
  • Требуются установка программы и настройки. Не всегда простые.
  • Жесткая привязка программы к конкретному рабочему месту.
  • Есть только 1 канал обращения в поддержку – телефон.
  • Дороже облачных аналогов.

Где можно посмотреть отзывы клиентов о программе Астрал Отчет?

На официальном сайте и на сайтах основных партнеров мы не смогли найти полноценного раздела отзывов о программе. Как только они появятся – мы добавим ссылку на них в этот обзор.

Основные возможности сдачи отчетности через интернет

Электронная отчетность — быстро, просто и доступно! Сегодня отчетность через интернет это приятная альтернатива бесконечным очередям, которые ранее являлись неизменными спутниками при сдаче отчетности в контролирующие органы. Простота и удобство использование сдачи электронной отчетности по каналам связи уже не вызывает сомнений. Существующие программные продукты, в том числе и система «Астрал Отчет», предоставляют максимально ориентированный для клиента сервис передачи отчетности в электронном виде во все контролирующие органы. Электронная отчетность через Интернет избавит вас от посещения контролирующих органов и значительно сэкономит ваше личное время.

Электронная отчетность стала показателем перехода на современные стандарты в бизнесе. Благодаря своим преимуществам электронная отчетность получила широкое распространение, а налоговая отчетность через интернет вошла в практику бухгалтерского учета.

Налоговая отчетность через интернет

Налоговая и бухгалтерская электронная отчетность, которая предоставляется в инспекции по каналам связи, обязана соответствовать утвердившемуся в ФНС России формату представления.

Отчетность через интернет не следует дублировать на бумаге, ведь электронные документы в данном случае обладают такой же юридической силой, что и традиционные.

Преимущества «Астрал Отчет» для сдачи отчетности через интернет

Программный комплекс «Астрал Отчет» дает возможность легко и быстро сдавать бухгалтерскую отчетность в электронном виде через интернет в пенсионный фонд, ФСС, росстат и налоговую инспекцию.

По сравнению с программным обеспечение других спецоператоров, «Астрал Отчет» доступнее от 2-х до 5-ти раз, не уступая, а даже превосходя ПО конкурентов.

Сдача отчетности через интернет с помощью системы «Астрал Отчет» позволяет существенно экономить время, распределять его более рационально.

Также, для подготовки отчетности в контролирующие органы рекомендуем использовать программу «Баланс-2W», разработанную специалистами АО «ОВИОНТ ИНФОРМ».

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *