Премирование руководителей бюджетных учреждений

В настоящее время порядок оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений регулируется Постановлением правительства РФ от 05.08.2008г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».

Системы оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений, которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением.

Системы оплаты труда работников устанавливаются с учетом:

а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

б) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

в) государственных гарантий по оплате труда;

В статье 130 Трудового кодекса РФ определены основные государственные гарантии по оплате труда работников.

В систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включаются:

— величина минимального размера оплаты труда в Российской Федерации;

— меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы;

— ограничение перечня оснований и размеров удержаний из заработной платы по распоряжению работодателя, а также размеров налогообложения доходов от заработной платы;

— ограничение оплаты труда в натуральной форме;

— обеспечение получения работником заработной платы в случае прекращения деятельности работодателя и его неплатежеспособности в соответствии с федеральными законами;

— федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, включающий в себя проведение проверок полноты и своевременности выплаты заработной платы и реализации государственных гарантий по оплате труда;

— ответственность работодателей за нарушение требований, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями;

— сроки и очередность выплаты заработной платы.

г) перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных и казенных учреждениях, утверждаемого Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

д) перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных и казенных учреждениях, утверждаемого Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

е) примерных положений об оплате труда работников учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета;

ж) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

з) мнения представительного органа работников.

Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

Выплаты компенсационного характера регулируются Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007г. № 822 «Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях».

Перечень видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях:

1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.

2. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

4. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 822 от 29.12.2007г. утверждены разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях.

Разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях:

Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников, если иное не установлено федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.

При этом работодатели принимают меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права,

При введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждений выплаты компенсационного характера работникам, занятым в местностях с особыми климатическими условиями, устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации.

Выплаты компенсационного характера работникам в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются с учетом статьи 149 Трудового кодекса Российской Федерации.

Помимо выплат компенсационного характера, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах могут устанавливаться выплаты компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях.

При введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждений размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом разрабатываемых в учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников.

Выплаты стимулирующего характера регулируются Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007г. № 818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях».

Перечень видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях:

1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

2. Выплаты за качество выполняемых работ.

3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

4. Премиальные выплаты по итогам работы.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 818 от 29.12.2007г. утверждены разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях.

Разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях:

Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях в пределах фонда оплаты труда.

При этом следует учитывать, что начиная с 1 января 2010 года объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета.

К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, с учетом рекомендаций соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

При введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждений размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором.

Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 — 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.

Перечни должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу по видам экономической деятельности, устанавливаются федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

Федеральные государственные органы — главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся учреждения, могут устанавливать руководителям этих учреждений выплаты стимулирующего характера.

Руководителям учреждений — главных распорядителей средств федерального бюджета выплаты стимулирующего характера устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Указанные главные распорядители средств федерального бюджета вправе централизовать до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников федеральных казенных учреждений.

Использование централизованных лимитов бюджетных обязательств осуществляется учреждением с учетом исполнения им целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых федеральным государственным органом — главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится это учреждение, по решению указанного органа и в соответствии с разъяснениями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

В качестве показателя эффективности работы руководителя учреждения по решению федерального государственного органа — главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится учреждение, а в отношении руководителя учреждения — главного распорядителя средств федерального бюджета — по решению Правительства Российской Федерации может быть установлен рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений устанавливается федеральным государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, в кратности от 1 до 8.

Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 8 может быть увеличен по решению федерального государственного органа — главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится учреждение, в отношении руководителя учреждения, включенного в соответствующий перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

Руководителю федерального бюджетного учреждения выплаты стимулирующего характера устанавливаются по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), в ведении которого находится учреждение, с учетом достижения показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) из расчета до 5 процентов плановых показателей по выплатам на оплату труда, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.

Для учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации, размер предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения устанавливается Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Федеральные государственные органы — главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся учреждения, вправе устанавливать предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда указанных учреждений, а также примерный перечень должностей, относимых к административно-управленческому персоналу.

Правительство Российской Федерации вправе устанавливать предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений — главных распорядителей средств федерального бюджета, а также примерный перечень должностей, относимых к административно-управленческому персоналу указанных учреждений.

Фонд оплаты труда работников федерального бюджетного учреждения формируется исходя из объема средств, поступающих в установленном порядке федеральному бюджетному учреждению из федерального бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

По результатам выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа) федеральному бюджетному учреждению могут предоставляться субсидии из федерального бюджета в на осуществление выплат стимулирующего характера из расчета до 5 процентов нормативных затрат (затрат, фактически сложившихся за отчетный период) на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги (выполнении работы).

Фонд оплаты труда работников федерального казенного учреждения формируется исходя из объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета.

Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, могут направляться федеральным казенным учреждением на выплаты стимулирующего характера. При этом объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Содержание

Определение и планирование расходов на оплату труда

Расходы на оплату труда планируются по статье 211 «Заработная плата». По данной статье отражаются все начисления: оклады, стимулирующие и компенсационные выплаты.

Планирование расходов на оплату труда осуществляется в каждом государственном (муниципальном) учреждении, при этом следует учесть, что расходы на оплату труда составляют преобладающую долю в составе расходов учреждения.

Планирование расходов на оплату труда в общеобразовательных школах

Планирование оплаты труда, планирование расходов начинается с фонда оплаты труда (ФОТ), который включает в себя:

— заработную плату педагогического персонала;

— дополнительная оплата труда;

— заработная плата административного и хозяйственного персонала.

Для планирования расходов по заработной плате необходимо знать:

1. Должностной оклад в соответствии с профессиональными квалификационными группами (ПКГ);

2. Коэффициенты по должности;

3. Нормы нагрузки:

1-4 класс – 20 часов в неделю

5-11 класс – 18 часов в неделю

Должностной оклад устанавливается в соответствии с профессиональными квалификационными группами (ПКГ) и рекомендуемыми размерами окладов и ставок.

Коэффициенты по должности устанавливаются в соответствии с положением об оплате труда, при этом учитывается стаж, образование, категория.

Фонд оплаты труда состоит из базового и стимулирующего. Базовый ФОТ составляет 70%, а стимулирующий 30%.

Базовая часть обеспечивает гарантированную заработную плату, исходя из количества проведенных учебных часов и численности учащихся в классе.

Оплата труда уплачивается за аудиторные и неаудиторные занятия.

Для расчета величины гарантированной заработной платы за аудиторные занятия вводится условная единица – стоимость одного ученика-часа.

Стоимость одного ученика часа определяется по формуле:

Ст = ФОТауд (количество часов) * 34 (количество недель в учебном году) / (а1*в1 + а2*в2+… ) *52

а1 – количество учеников в одном классе.

в1 – годовое количество часов в одном классе.

Оклад педагогического работника определяется по следующей формуле:

О = Ст *Ч * К * А *Д *Чаз

Ч – количество предметных часов в каждом классе

К – повышающий коэффициент по должности

О — оклад

Чаз – количество аудиторных часов за месяц

А – коэффициент по квалификации

Д – доплата за неаудиторную занятость.

Специальная (стимулирующая) часть включает выплаты компенсационного характера и стимулирующего характера (за выслугу лет в системе образования, выплаты для стимулирования труда работника по обеспечению высокого качества результатов труда).

Премии и другие выплаты производятся в соответствии с локальными нормативными актами образовательного учреждения.

Годовой фонд оплаты труды включает доплаты и надбавки стимулирующего характера:

— За проверку письменных работ – в начальных классах – 20% от оклада

— по русскому языку и литературе – 15%

— по математике, иностранному языку и черчению – 10%

— за заведование кабинетом – 10%

— за заведование компьютерным классом, учебной мастерской – 30%

— за классное руководство – 1300 руб.

— учителю химии (за вредность) – 10%

— за заведование спортивным залом – 15%

Надбавки:

— за звание (старший учитель) – 10%

— заслуженный учитель – 20%

— за доктора, кандидата наук, доцента, аспиранта устанавливается в виде коэффициента или процента. Каждый год для каждого преподавателя устанавливается тарификация.

Завуч устанавливает до 1сентября предмет и количество педагогических часов, которые будет вести работник.

Для расчета оклада по занимаемой должности используют следующую формулу О * К

Где О – оклад

К – коэффициент по занимаемой должности.

Для расчета заработной платы необходимо знать норму нагрузки (18-20 часов в неделю).

Начальные классы – 20 часов в неделю

С 5-11 классы – 18 часов в неделю.

Заработная плата рассчитывается как:

(Должностной оклад * фактическую нагрузку) / норма нагрузки

Годовой фонд заработной платы административно-хозяйственного персонала

Число штатных единиц * средний размер заработной платы за месяц на 1 должность * 12 месяцев

Ежегодно на начало учебного года (01.09) проводится тарификация педагогических работников, по результатам которой составляются тарификационные списки. На основании данных из тарификации составляется специальный расчет годового фонда заработной платы педагогических работников с учетом доплат за проверку тетрадей. Этот расчет составляется отдельно по каждой группе классов.

Планирование расходов на оплату труда в учреждения средне -профессионального образования и высших учебных заведениях

Планирование расходов по заработной плате (ст.211)

Для планирования заработной платы педагогического персонала необходимо знать:

— Установленные оклады по занимаемой должности;

— Повышающие коэффициенты;

— Норма нагрузки.

Норма нагрузки устанавливается Министерство образования и составляет 720 часов в год (72 часа в месяц)

Часовая ставка =

Заработная плата в месяц =

Доплаты:

За классное руководство – 15%, в коммерческих группах -30%

За заведование кабинетом – 15%, спортивным залом 15%, компьютерным классом – 15%

За руководство цикловыми и предметными комиссиями – 15%

За проверку письменных работ: по русскому языку и литературе 15%

по математике, иностранному языку и черчению – 10%

Планирование фонда оплаты труда педагогического персонала, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала образовательных учреждений

Главная » Предпринимателю » Оплата труда руководителей муниципальных унитарных предприятий в 2018 году

Статью подготовил директор по развитию предпринимательства и конкуренции ОАО «Акса» Корчагин Юлиан Андриянович. Связаться с автором


Вернуться назад на Унитарное предприятие 2018

Для начала определимся с источниками финансирования фонда оплаты труда руководителей предприятий. В соответствии с регламентом ст. 145 ТК РФ «Оплата руководителей организаций, финансируемых из федерального бюджета производится в размерах и в порядке, определяемых Правительством РФ, финансируемых из бюджетов субъектов РФ — органами государственной власти соответствующих субъектов, организаций, финансируемых из местных бюджетов — органами местного самоуправления. Размер оплаты труда руководителей прочих организаций определяется посредством соглашения сторон и фиксируются в трудовом договоре «.
Условия оплаты труда руководителей госпредприятий регулирует Положение об условиях оплаты труда руководителей госпредприятий, с которыми заключается трудовой договор (контракт). В соответствующем Положении, утвержденном постановлением Правительства РФ N 210, сказано, что оплата труда руководителя госпредприятия складывается из двух базовых составляющих: собственно должностного оклада и вознаграждения, выплачиваемого по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Как порядок предоставления, так и размеры такого вознаграждения регламентируются вышеуказанным Положением.
Здесь следует отметить, что должностной оклад руководителя муниципального унитарного предприятия устанавливается кратно размера тарифной ставки 1-го-разряда рабочих основной профессии, которая зафиксирована в коллективном договоре предприятия, в зависимости от списочной численности работников предприятия. При этом размер оклада руководителя растет пропорционально увеличению тарифных ставок сотрудников предприятия, что отражается в изменениях (дополнениях) к трудовому договору (контракту).
В Положении отмечается, что условия оплаты труда руководителя госпредприятия могут определяться:
• органами исполнительной власти, координирующими и регулирующими деятельность в соответствующей отрасли и имеющие полномочия собственника имущества предприятия;
• структурными подразделениями, уполномоченными органами исполнительной власти и имеющими право на заключение трудовых договоров (контрактов) с руководством предприятий.
Наряду с вышеуказанным Положением, вопросы, связанные с оплатой труда руководителей госпредприятий регламентирует несколько ведомственных нормативных актов.
Определяющим при расчете должностного оклада руководителя предприятия (включая муниципальное унитарное предприятие, МУП), согласно регламенту ст. 145 ТК РФ признается соглашение сторон трудового договора, где в качестве одной из сторон выступает муниципальное образование (оно же собственник имущества, которое передается МУП в хозяйственное пользование), другой — руководитель муниципального унитарного предприятия.
При этом органы местного самоуправления, которые уполномочены действовать от имени муниципального образования, заключая трудовой договор с руководителем МУП, руководствуются действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, изданными на территории данного муниципалитета и принимаемыми в форме Положений. Соответствующие муниципальные акты издаются представительными органами муниципального образования.
Следуя регламенту Положения N 210, устанавливая размер должностного оклада руководителя следует учитывать сложность управления предприятием, его техническую оснащенность, объемы производимой продукции, а также показатели, предусмотренные нормативными документами вышестоящего отраслевого ведомства.
В том случае, если коллективный договор предприятия не предусматривает тарифную ставку 1-го разряда или же коллективный договор отсутствует, при расчете оклада руководителя используют тарифную ставку 1-го разряда, зафиксированную в положении об оплате труда сотрудников предприятия.
Согласно Письму Минтруда РФ для предприятий, где тарифные разряды отсутствуют и при расчете оплаты труда используются месячные оклады или ставки (КБ, НИИ и т. п.), должностной оклад руководителя рассчитывается исходя из минимального оклада (ставки) сотрудников, занятых в основной деятельности предприятия.
Для предприятий, где квалификационные разряды отсутствуют, а тарифицируются работы (предприятия водного, лесного, сельского хозяйства и пр.), должностной оклад руководителя предприятия может быть рассчитан на основе тарифной ставки минимального разряда основных видов работ.
Если оплата труда на предприятии производится по бестарифной системе, то должностной оклад руководителя определяется с учетом фактической квартальной платы работникам первой (низшей) квалификационной группы (чаще всего состоящей из работников 1-го квалификационного разряда).

Квалификационный коэффициент для этой группы равен 1. Отработанное время определяется по табелю после чего сумма з/п делится на фактически отработанное время. По полученному значению часовой (дневной) з/п определяется месячная ставка по которой и осуществляется дальнейший расчет должностного оклада руководителя.
В том случае, если по бестарифной системе формируется весь заработок, то в этом случае определяют примерный удельный вес премиальных в средствах на оплату труда и, в зависимости от полученного значения, рассчитывают тарифную ставку.
Так, к примеру, если доля премиальных составляет 30%, то для того, чтобы рассчитать ставку первого разряда фактическую заработную плату по первой квалификационной группе умножают на коэффициент 0,7, если доля премий составляет 40% — на коэффициент 0,6 и т. д.
Следуя п.4 Положения N 210 вознаграждение по результатам финансово-хозяйственной деятельности выплачивается руководителю за счет прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия после вычета средств, направленных на потребление.
Размер вознаграждения определяется органом исполнительной власти при заключении трудового договора (контракта) в котором такое вознаграждение предусмотрено.
Таким образом, оплата труда руководителей МУП производится из средств муниципальных предприятий, в то время как размер должностного оклада, размер вознаграждения по результатам финансово-хозяйственной деятельности и условия выплаты премиальных определяет уполномоченный орган местного самоуправления.
Здесь следует заметить, что доплаты, надбавки, схемы премирования и вознаграждения, действующие на муниципальном унитарном предприятии на уровне коллективного договора на руководителей МУП не распространяются (за исключением случаев, особо оговоренных трудовым договором).

Трудовые пенсии 2018
Убытки 2018
Увольнение 2018
Удержание НДФЛ 2018
УДО 2018


| | Вверх

Зарипова М., эксперт журнала

Журнал «Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение» № 5/2018

Каждое учреждение физической культуры и спорта имеет административно-управленческий персонал в лице руководителя организации, его заместителей, главного бухгалтера. Все перечисленные лица также являются работниками данного учреждения и получают за свой труд заработную плату. Однако если зарплата обычного работника законодательно максимально не ограничена, то оплата труда руководителей, его заместителей и главных бухгалтеров имеет соответствующие границы. Об этом мы поговорим в статье.

В соответствии с ч. 4 ст. 123.21 ГК РФ назначение на должность руководителя учреждения относится к компетенции его учредителя. Именно учредитель заключает с руководителем трудовой договор, в котором оговариваются условия оплаты его труда.

Типовая форма трудового договора с руководителем утверждена Постановлением Правительства РФ от 12.04.2013 № 329.

Однако зарплата руководителю учреждения спорта выплачивается за счет средств самого учреждения, поскольку ставка руководителя включена в штатное расписание организации.

Составные части зарплаты руководителя.

Административный управленческий персонал учреждения, как и обычные работники, получает за свой труд заработную плату, которая в силу ст. 129 ТК РФ, п. 21 Единых рекомендаций состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Так, размер должностного оклада руководителя федерального учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости федерального учреждения. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров федеральных учреждений устанавливаются на 10 – 30 % ниже должностных окладов руководителей этих учреждений (см. п. 6 Положения № 583).

Выплаты компенсационного характера руководителям определяются в зависимости от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами РФ, содержащими нормы трудового права (п. 23 Единых рекомендаций).

Что касается стимулирующих выплат, выплачиваемых руководителю, они устанавливаются в зависимости от достижения последним целевых показателей эффективности работы, определяемых учредителем, в ведении которого находится учреждение (п. 24 Единых рекомендаций).

Отметим, что показателем эффективности работы руководителя в 2018 году может быть рост среднего заработка работников организации в отчетном году по сравнению с предшествующим годом. При этом не учитывается повышение размера заработной платы согласно решениям вышестоящих органов.

Размер зарплаты руководителя

Как было отмечено выше, оплата труда руководителей учреждения спорта, его заместителей и главных бухгалтеров имеет соответствующие границы. В силу ст. 145 ТК РФ она должна соотноситься со среднемесячной зарплатой работников учреждения.

Предельный уровень соотношения зарплат должен быть определен учредителем.

В настоящее время предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений устанавливается их учредителями в кратности от 1 до 8 (п. 9 Положения № 583). В отношении вышеперечисленных управленцев федеральных учреждений спорта действует Приказ Минспорта РФ от 02.09.2013 № 701. В нем установлен коэффициент кратности 8.

В каждом субъекте РФ разработан соответствующий нормативный акт, регулирующий уровни соотношений среднемесячной заработной платы для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений субъекта РФ. Например, в соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области от 30.01.2017 № 34 для перечисленных управленцев казенных, бюджетных, автономных учреждений Нижегородской области установлен размер в кратности 8. Аналогичный размер установлен для управленческого персонала в Ленинградской обрасти (см. Постановление Правительства Ленинградской области от 15.06.2011 № 173 с учетом изменений).

Федеральным законом от 03.07.2016 № 347-ФЗ предусмотрена ответственность руководителя за несоблюдение предельного соотношения среднемесячных заработных плат заместителей руководителя и главных бухгалтеров и среднемесячных зарплат работников организаций. Данное нарушение включено в основания прекращения трудового договора с руководителем организации.

Без учета предельного уровня соотношения размеров среднемесячной заработной платы могут быть установлены условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров предприятий и учреждений, включенных в перечни, утвержденные Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления (ст. 145 ТК РФ). На федеральном уровне соответствующие перечни утверждены распоряжениями Правительства РФ от 30.12.2012 № 2627-р и от 12.12.2015 № 2555-р.

В указанные перечни включаются организации, выпускающие продукцию или оказывающие услуги, имеющие особую значимость, масштабность, уникальность, а также стратегическое значение (Информация Минтруда РФ «Ответы на вопросы по применению Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 347-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»).

Заметим, что контроль за соблюдением законодательства РФ (в том числе в части соблюдения Федерального закона № 347-ФЗ) проводится соответствующими государственными органами, осуществляющими надзор и контроль законодательства РФ (например, Прокуратурой РФ, Счетной палатой РФ), а также государственными и муниципальными органами в отношении подведомственных организаций.

Расчет среднемесячной зарплаты.

Напомним, что по ст. 145 ТК РФ величина среднемесячной зарплаты рассчитывается за календарный год, при этом учитываются выплаты за счет всех источников финансового обеспечения. Расчет предельного уровня зарплаты руководителей и работников следует производить с опорой на Положение № 922.

В соответствии с п. 20 Положения № 922 расчет соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников организаций (далее – расчет соотношения среднемесячной заработной платы) производится по итогам календарного года.

В расчете соотношения среднемесячной заработной платы не учитываются в списочном составе работников и в составе фактически начисленной заработной платы показатели по руководителю, заместителю руководителя и главному бухгалтеру.

Расчет данного соотношения производится отдельно по должностям руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера организации.

Среднемесячная заработная плата руководителя организации определяется так:

Фактически начисленная заработная плата руководителя за календарный год / 12(количество месяцев в году)

В случае выполнения работы руководителем, заместителем руководителя, главным бухгалтером по совмещению профессий (должностей) при расчете соотношения среднемесячной заработной платы фактически начисленная заработная плата учитывается как по основной работе, так и при совмещении профессий (должностей) в целом.

При наличии работы по совместительству у заместителя руководителя, главного бухгалтера в расчете соотношения среднемесячной заработной платы учитывается только фактически начисленная заработная плата по должностям заместителя руководителя, главного бухгалтера.

При расчете среднемесячной заработной платы работников организации учитываются:

  • начисленная заработная плата за отработанное время (включая стимулирующие выплаты по итогам работы), а также выплаты, обу- словленные районным регулированием оплаты труда;

  • выплаты, рассчитанные исходя из среднего заработка при исполнении работником трудовых обязанностей, для оплаты отпусков, а также для других случаев, предусмотренных ТК РФ.

Следует обратить внимание, что в фактически начисленной заработной плате для определения среднемесячной заработной платы не учитываются выплаты, предусмотренные п. 3 Положения № 922, компенсации, выплачиваемые при прекращении трудового договора, в том числе за неиспользованный отпуск. Кроме того, в расчет среднего заработка не включаются выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда (материальная помощь, оплата стоимости питания, проезда, обучения, коммунальных услуг, отдыха и др.).

Среднемесячная заработная плата работников организации рассчитывается по формуле:

Фактически начисленная заработная плата работников списочного состава за календарный год / Средняя численность указанных работников за соответствующий календарный год / 12(количество календарных месяцев в году)

Определение среднесписочной численности указанных работников за соответствующий календарный год осуществляется в соответствии с методикой, используемой для целей федерального статистического наблюдения.

Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя организации и среднемесячной заработной платы работников этой организации определяется путем деления среднемесячной заработной платы руководителя на среднемесячную заработную плату работников.

Аналогичным образом рассчитывается соотношение среднемесячной заработной платы заместителя руководителя, главного бухгалтера организации и среднемесячной заработной платы работников.

Согласно имеющимся данным по итогам 2017 года зарплата работников бюджетного учреждения спорта составила 45 000 000 руб. (при численности рабочего персонала 100 чел. без учета ставок руководителя, заместителя, главного бухгалтера), руководителя организации – 1 320 000 руб., заместителя – 600 000 руб., главного бухгалтера – 420 000 руб.

Руководитель, заместитель руководителя и главный бухгалтер отработали в организации весь 2017 год. Предельный уровень кратности зарплат, установленный учредителем на 2017 год, – 4.

Исходя из имеющихся данных, произведем расчет кратности зарплат:

  1. Определим среднемесячные заработные платы. Они составят:

Категория

Среднемесячная зарплата

Расчет

Работники

37 500 руб.

45 000 000 руб. / 100 чел. / 12 мес.

Руководитель организации

110 000 руб.

1 320 000 руб. / 12 мес.

Заместитель руководителя организации

50 000 руб.

600 000 руб. / 12 мес.

Главный бухгалтер

40 000 руб.

480 000 руб. / 12 мес.

  1. Определим уровень кратности зарплат. Он составит:

Категория

Кратность

Расчет

Руководитель организации

2,93

110 000 руб. / 37 500 руб.

Заместитель руководителя организации

1,33

50 000 руб. / 37 500 руб.

Главный бухгалтер

1,07

40 000 руб. / 37 500 руб.

Таким образом, зарплата руководителя, его заместителя и главного бухгалтера в 2017 году не превысила установленный учредителем предельный уровень (2,93

Информирование о зарплате руководителей.

Согласно ст. 349.5 ТК РФ информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений размещается на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, если иное не предусмотрено ТК РФ, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами (по решению указанных органов данная информация может размещаться на официальных сайтах учреждений).

Правила публикации этой информации утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.12.2016 № 1521. Согласно п. 4 данных правил информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений размещается в Интернете не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.

Необходимо отметить, что в соответствии с Информацией Минтруда РФ названные сведения за 2017 год нужно разместить не позднее 15.05.2018.

В состав информации о средней зарплате включаются полное наименование учреждения, занимаемая должность, Ф. И. О. руководящего работника, подающего сведения. В то же время здесь запрещается указывать данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации, а также сведения, отнесенные к государственной тайне или имеющие конфиденциальный характер.

* * *

Предельный уровень заработной платы.

Кратко сформулируем основной вывод. Оплата труда руководителя учреждения спорта, его заместителей и главных бухгалтеров имеет соответствующие границы. В силу ст. 145 ТК РФ она должна соотноситься со среднемесячной зарплатой работников учреждения. Предельный уровень такого соотношения должен быть определен учредителем.

Об утверждении Положения о премировании руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров государственных учреждений

МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 28 июня 2019 года N 01-05/1-441
Об утверждении Положения о премировании руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров государственных учреждений

В соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2018 г. N 2655 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 14 мая 2011 г. N 640 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке премирования руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров государственных учреждений, подведомственных Министерству экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия), согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Департаменту экономики природопользования и сводного анализа (Егорова З.И.):

2.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить для государственной регистрации и для размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

2.2. В семидневный срок после дня первого официального опубликования настоящего приказа направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республики Саха (Якутия) его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения акта в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы в электронном виде в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).

3. Департаменту по водным отношениям и экологическому просвещению (Велигура В.А.) опубликовать зарегистрированный приказ на официальном сайте Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия).

4. Признать утратившим силу:

— приказ Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2015 г. N 01-05/1-106 «Об утверждении Положения о премировании руководителей государственных учреждений»;
— приказ Департамента по лесным отношениям Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2017 г. N 102 «Об утверждении показателей оценки эффективности деятельности руководителей государственных учреждений, подведомственных Департаменту по лесным отношениям Республики Саха (Якутия), утвержденный приказом N 218 от 14.10.2015» (с изм. по приказу N 68 от 16.05.2016).

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
С.М.АФАНАСЬЕВ

Приложение N 1
к приказу
Министерства экологии,
природопользования
и лесного хозяйства
Республики Саха (Якутия)
от 28 июня 2019 г. N 01-05/1-441

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке премирования руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров (далее по тексту — Руководители) государственных учреждений, подведомственных Министерству экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее — Министерства) определяет порядок распределения фонда премирования, осуществления премирования по результатам деятельности учреждения.

1.2. Положение вводится в целях обеспечения зависимости оплаты труда от конечных результатов работы, усиления материальной заинтересованности руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров в повышении качества выполняемых задач и добросовестном исполнении своих должностных обязанностей, укрепления трудовой дисциплины, а также создания условий для проявления творческой активности каждого руководителя.

1.4. Средства фонда премирования не могут быть использованы на выплаты, не связанные с оценкой качества и результативностью труда.

1.5. Настоящее Положение является локальным нормативным актом Министерства, принимаемым с участием выборного представительного органа работников.

1.6. Премирование руководителей осуществляется по итогам работы за квартал с учетом результатов деятельности учреждения, в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения.

Условия и порядок премирования Руководителей учреждения

2.1. В фонде премирования предусматриваются расходы в соответствии с бюджетной классификацией расходов на статью 211 «Оплата труда» и статью 213 «Начисления на оплату труда», который формируется непосредственно в учреждении. Премирование осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда.

2.2. Премия Руководителям учреждения не выплачивается:

— при наличии дисциплинарных взысканий в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

— при наличии перерасхода фонда оплаты труда, несоблюдении норм данного Положения и нецелевого использования средств, установленного по итогам проверок финансового аудита и финансового контроля;

— при наличии письменного представления о не выплате премии курирующего заместителя министра экологии, природопользования и лесного хозяйства РС(Я);

— при нахождении на испытательном сроке руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера, за исключением случая предоставления письменного представления курирующего заместителя министра;
— при невыполнении установленных критериев пункта 4.3 настоящего Положения.

2.3. Общий объем премиального фонда руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров в процентном отношении к утвержденным на очередной год бюджетным ассигнованиям на оплату труда не может превышать 3,0%.

2.4. Премирование руководителей производится на основании приказа Министра по представлению комиссии по премированию (далее Комиссия). Основанием для рассмотрения Комиссией персональных размеров премии является представление на премирование.

2.5. В состав Комиссии входит представители выборного профсоюзного органа.

2.6. Оценка деятельности руководителей, заместителей руководителей, главного бухгалтера для премирования производится ежеквартально до 15 числа следующего за кварталом месяца Комиссией по премированию и за год до 27 декабря.

2.7. Премирование заместителей руководителя, главного бухгалтера рассматривается при представлении ходатайства на премирование руководителем учреждения по итогам деятельности за квартал и за год.

2.8. Премирование руководителей учреждения рассматривается Комиссией по представлению курирующего заместителя министра.

2.9. При отсутствии (нахождении в отпуске, командировке) курирующего заместителя министра представление вносит замещающий куратора заместитель министра согласно распределению обязанностей.

2.10. Премия руководителей начисляется за фактически отработанное время.

Механизм сбора информации для начисления премий

3.1. К 25 числу последнего месяца квартала секретарем Комиссии собирается информация от департаментов Министерства о результатах работы учреждения за квартал согласно приложению N 1.

3.2. Руководители и заместители руководителей департаментов при необходимости представляют председателю Комиссии по премированию предложения о поощрении или лишении премии.

3.3. Комиссия сводит полученную информацию и рассматривает их. Результаты рассмотрения протоколируются секретарем Комиссии, проект приказа вносится Министру.

3.4. Приказ направляется для исполнения каждому государственному учреждению, по которому финансовые службы учреждения начисляют премию в срок, установленный для выплаты заработной платы в учреждении.

3.5. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году средств фонда премии по учреждению используется на годовое премирование по решению главного распорядителя бюджетных средств.

3.6. Приказ о выплате/не выплате премии является обязательным для исполнения руководителем, заместителем руководителя, главным бухгалтером государственного учреждения.

3.7. В случае неисполнения приказа будут приняты меры дисциплинарного взыскания в установленном законодательством порядке.

Целевые показатели эффективности деятельности учреждения и критерии оценки руководителей, заместителей руководителя, главных бухгалтеров государственных учреждений

4.1. Установить целевые показатели подведомственных учреждений согласно следующим приложениям N 2, N 3.

4.2. Сумма баллов, соответствующая выполнению всех целевых показателей эффективности деятельности учреждения, размер премии руководителя, заместителей руководителя, и главных бухгалтеров учреждения за отчетный квартал равен 100% от установленного размера премии. При начислении Комиссией более низкой суммы баллов премия руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров снижается пропорционально.

Иные вопросы выплаты премии

5.1. Начисление премии производится с учетом районного коэффициента и северной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

5.2. Премия выплачивается один раз в квартал одновременно с заработной платой за отработанное время и включается в средний заработок для оплаты ежегодных отпусков и в других случаях, предусмотренных законодательством.

5.3. Комиссия вправе производить проверки правильности начисления премий, достоверности представления статистической и иной информации, послужившей для оценки деятельности работников и начисления им премий.

5.4. Споры, возникающие при выплате премии, решаются в установленном законодательством порядке.

Приложение N 1. Форма предоставления оценки деятельности руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственных государственных казенных учреждений Республики Саха (Якутия)

Приложение N 1
к Положению о порядке
премирования руководителей,
заместителей руководителя
и главных бухгалтеров
государственных учреждений,
подведомственных Минэкологии РС(Я)

Для бюджетных и автономных учреждений

N п/п

Наименование учреждения

Выполнение доведенного государственного задания

(ответственный — Департамент лесного надзора и охраны лесов, группа экономики природопользования)

Исполнение: плана финансово-хозяйственной

деятельности (ответственный — группа экономики природопользования)

Оценка по мониторингу качества финансового менеджмента (ответственный — группа экономики природопользования)

Общее количество баллов за

отчетный

период

Государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Якутлесресурс»

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) Природный парк «Ленские столбы»

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) Природный парк «Синяя»

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) Природный парк (Аан Айылгы) «Момский»

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) Природный парк (Аан Айылгы) «Усть-Вилюйский»

государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) Природный парк (Аан Айылгы) «Колыма»

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) Природный парк «Живые алмазы Якутии»

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Дирекция биологических ресурсов и особо охраняемых природных территорий Республики Саха (Якутия)»

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) Республиканский зоопарк «Орто дойду» имени В.Г. Алексеева

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Республиканский информационно-аналитический центр экологического мониторинга»

Государственное бюджетное учреждение Республики: Саха (Якутия) «Якутская база авиационной охраны лесов»

Приложение N 2
к Положению о порядке
премирования руководителей,
заместителей руководителя
и главных бухгалтеров
государственных учреждений,
подведомственных Минэкологии и РС(Я)

N п/п

Критерии и показатели

Критерии оценки

Форма отчетности

Количество баллов

Выполнение доведенного государственного задания

Выполнение показателя объема работ, доведенного государственного задания на текущий финансовый год, определяется по следующей формуле: Фактические показатели/плановые показатели * 100% = процент выполнения государственного задания.

Если процент выполнения задания составляет от 90 до 100%, то работы считаются выполненными. При перевыполнении или невыполнении задания начисление баллов производится прямо пропорционально к проценту выполнения задания.

Приказ об утверждении отчета о выполнении государственного задания за предыдущий квартал.

Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности

Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, определяется по следующей формуле: Фактические показатели/плановые показатели * 100 = процент выполнения.

Если процент выполнения плана ФХД составляет от 95 до 100%, то план считается исполненным. При невыполнении плана начисление баллов производится прямо пропорционально к проценту выполнения задания

Приказ об утверждении отчета о выполнении государственного задания за предыдущий квартал

Оценка по мониторингу качества финансового менеджмента

Приказ о проведении финансового менеджмента за предыдущий квартал

Общее количество баллов за отчетный период

Приложение N 3. Перечень показателей оценки деятельности руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера подведомственных государственных казенных учреждений Республики Саха (Якутия) и критерии их оценки

Приложение N 3
к Положению о порядке
премирования руководителей,
заместителей руководителя
и главных бухгалтеров
государственных учреждений,
подведомственных Минэкологии РС(Я)

п/п

Критерии и показатели

Критерии оценки

Форма отчетности

Количество баллов

Выполнение доведенного плана работ

Выполнение доведенного плана работ на текущий финансовый год, определяется по следующей формуле:

Фактические показатели/плановые показатели * 100% = процент выполнения плана работ.

Если процент выполнения задания составляет от 90 до 100%, то работы считаются выполненными.

При перевыполнении или невыполнении плана начисление баллов производится прямо пропорционально к проценту выполнения плана.

Отчет о выполнении плана работ за предыдущий квартал

Исполнение бюджетной сметы учреждения

Выполнение бюджетной сметы, определяется по следующей формуле:

Фактические показатели/плановые показатели * 100% = процент выполнения.

Если процент выполнения бюджетной сметы составляет от 95 до 100%, то смета считается исполненной.

При невыполнении показателей сметы начисление баллов производится прямо пропорционально к проценту исполнения сметы.

Приказ об утверждении отчета о выполнении плана работ за предыдущий квартал

Оценка по мониторингу качества финансового менеджмента

Приказ о проведении финансового менеджмента за предыдущий квартал

Общее количество баллов за отчетный период

Для казенных учреждений

N п/п

Наименование учреждения

Выполнение доведенного плана работ

(ответственный — Департамент лесного надзора и охраны лесов, группа экономики природопользования)

Исполнение: бюджетной сметы (ответственный — группа экономики природопользования)

Оценка по мониторингу качества финансового менеджмента (ответственный — группа экономики природопользования)

Общее количество баллов за отчетный период

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Центр ресурсного обеспечения Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия)»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в Республике Саха (Якутия)»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Нерюнгринское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Жиганское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Нюрбинское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Амгинское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Верхневилюйское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Вилюйское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Олекминское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Хангаласское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Усть-Алданское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Усть-Майское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Мирнинское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Ленское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Горное лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Алданское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Мегино-Кангаласское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Индигирское лесничество»

Государственное учреждение Республики Саха (Якутия)» Томпонское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха Якутия) «Якутское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Верхоянское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Колымское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха) (Якутия) «Намское лесничество»:

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сангарское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Таттинское лесничество»

Государственное казенное учреждение Республики Саха: (Якутия) «Чурапчинское лесничество»

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *