Приказ о создании комиссии, образец

Приказ об утверждении состава комиссии на замещение вакантных должностей госслужбы

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ)

П Р И К А З

» 25 » сентября 2018 г.

№ 79

Москва

Об утверждении состава Конкурсной комиссии Министерства просвещения Российской Федерации для проведения конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации

П р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить прилагаемый состав Конкурсной комиссии Министерства просвещения Российской Федерации для проведения конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации.
  2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Министра П.С. Зенькович

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства просвещения

Российской Федерации

от «___»_________ 2018 г. №____

СОСТАВ

Конкурсной комиссии Министерства просвещения Российской Федерации для проведения конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации

Васильева

Ольга Юрьевна

Министр просвещения Российской Федерации (председатель комиссии)

Бакутин

Михаил Васильевич

директор Департамента государственной службы
и кадров (заместитель председателя комиссии)

Максимова

Марина Владимировна

советник отдела Департамента государственной службы и кадров (секретарь комиссии)

Байрамова

Наталья Юрьевна

заместитель директора Департамента управления имущественным комплексом и конкурсных процедур

Гаджиева

Ольга Николаевна

заместитель директора Департамента организации бюджетного процесса

Исакова

Стелла Дмитриевна

заместитель директора Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами

Кравчук
Вероника Владимировна

директор Департамента управления делами

Краснова

Татьяна Константиновна

заместитель директора Департамента государственной службы и кадров

Лукьянович

Алексей Викторович

заместитель директора Департамента международного сотрудничества и связей
с общественностью

Михеев

Игорь Анатольевич

директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха

Мурована

Елена Анатольевна

заместитель директора Департамента стратегии, анализа, прогноза и проектной деятельности
в сфере образования

Нуждина

Светлана Анатольевна

директор Правового департамента

Садовникова

Жанна Витальевна

заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования

Терехина

Ирина Олеговна

заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей

Четвертков

Антон Евгеньевич

директор Департамента государственной политики в сфере оценки качества общего образования

Черноскутова

Инна Анатольевна

директор Департамента государственной политики в сфере профессионального образования
и опережающей подготовки кадров

Фокина

Ольга Кузьминична

начальник отдела Департамента государственной службы и кадров

независимые эксперты1

представители Общественного совета
при Министерстве просвещения Российской Федерации1

федеральный государственный гражданский служащий
из структурного подразделения, в котором проводится конкурс
на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы 2

1 Общее число представителей Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Конкурсной комиссии (пункт 8.1 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

2 Включается в состав комиссии в случае отсутствия в ее составе представителя этого структурного подразделения.

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

1. Утвердить:

1.1. состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального агентства связи (далее — Единая комиссия) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

1.2. порядок работы Единой комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства связи от 12 марта 2018 г. N 44 «Об утверждении состава единой комиссии Федерального агентства связи по осуществлению закупок».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства связи И.Н. Чурсина.

Руководитель О.Г. Духовницкий

Приложение N 1
к приказу Федерального агентства связи
от 05.04.2018 N 70

Состав
единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального агентства связи

Чурсин Игорь Николаевич заместитель руководителя Федерального агентства связи, председатель комиссии;
Чебаков Сергей Александрович начальник Управления административного обеспечения и имущественных отношений Федерального агентства связи, заместитель председателя комиссии;
Буторин Андрей Сергеевич заместитель начальника Управления административного обеспечения и имущественных отношений Федерального агентства связи;
Попов Дмитрий Юрьевич начальник бюджетно-финансового отдела Финансово-правового управления Федерального агентства связи;
Потапович Светлана Алексеевна консультант отдела осуществления закупок и полномочий собственника Управления административного обеспечения и имущественных отношений Федерального агентства связи, ответственный секретарь комиссии.

Приложение N 2
к приказу Федерального агентства связи
от 05.04.2018 N 70

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Федерального агентства связи (далее — Порядок, Единая комиссия соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

2. Порядок определяет цели создания, принципы, порядок формирования и работы Единой комиссии, права и обязанности её членов, а также функции Единой комиссии.

3. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными нормативными правовыми актами и Порядком.

II. Цели создания, принципы работы и функции Единой комиссии

4. Единая комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. Единая комиссия в своей работе основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.

6. Единая комиссия осуществляет функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в соответствии с Законом о контрактной системе.

III. Порядок формирования и работы Единой комиссии

7. Единая комиссия является коллегиальным органом Федерального агентства связи, действующим на постоянной основе, и состоит из председателя Единой комиссии, его заместителя, членов Единой комиссии и ответственного секретаря Единой комиссии.

8. Состав Единой комиссии формируется исходя из сфер деятельности структурных подразделений Федерального агентства связи и утверждается приказом Федерального агентства связи. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

9. В случае временного отсутствия председателя Единой комиссии, его обязанности исполняет заместитель председателя Единой комиссии.

10. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек.

11. Членами Единой комиссии не могут быть:

— физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

— физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

— физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

— должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

12. В случае выявления в составе Единой комиссии лиц, указанных в пункте 11 Порядка, руководитель Федерального агентства связи, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

13. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению руководителя Федерального агентства связи, которое оформляется приказом Федерального агентства связи.

14. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

15. Отсутствие члена Единой комиссии на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам. В случае неоднократного отсутствия члена Единой комиссии на заседаниях Единой комиссии без уважительной причины председатель Единой комиссии обязан поставить в известность руководителя Федерального агентства связи с предложением о замене данного члена Единой комиссии.

16. Решение Единой комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Единой комиссии является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос.

17. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускаются.

18. Дата, время и место заседания Единой комиссии назначаются председателем Единой комиссии.

IV. Права и обязанности членов Единой комиссии

19. Председатель Единой комиссии:

— осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, реализует права и исполняет обязанности члена Единой комиссии;

— открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет состав присутствующих на заседании членов Единой комиссии;

— объявляет заседания правомочными или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;

— в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;

— подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

20. Заместитель председателя Единой комиссии осуществляет функции председателя Единой комиссии в период его временного отсутствия.

21. Члены Единой комиссии имеют право:

— знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями;

— выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

— проверять правильность содержания составляемых протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

22. Члены Единой комиссии обязаны:

— присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие);

— при проведении заседаний Единой комиссии соблюдать требования Закона о контрактной системе;

— принимать решения в пределах своей компетенции;

— подписывать протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

23. Ответственный секретарь Единой комиссии:

— обеспечивает членов Единой комиссии материалами, осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку документов, уведомляет членов Единой комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Единой комиссии посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания;

— обеспечивает осуществление и хранение аудиозаписи процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

— осуществляет подготовку всех документов, составляемых в процессе проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе протоколов заседаний Единой комиссии;

— подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

24. Председатель Единой комиссии, его заместитель и члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе работы Единой комиссии.

25. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

* Часть 5 статьи 39 Закона о контрактной системе.

** Часть 6 статьи 39 Закона о контрактной системе.

*** Часть 1 статьи 107 Закона о контрактной системе.

Какова структура и содержание приказа о назначении комиссии

Форма приказа о назначении комиссии сходна с формой стандартного приказа.

В начале секретарь указывает название компании, номер и дату составления документа и вид деловой бумаги. Структура документа состоит из трех блоков: заголовок, констатирующая часть (преамбула) и распорядительная часть.

В тексте содержится, как минимум, два пункта: обоснование назначения рабочей группы и ее состав.

На практике таких пунктов может быть больше.

1.Обоснование (преамбула). В этом пункте секретарь в двух–трех предложениях объясняет причины назначения комиссии. Ссылайтесь на законодательные акты или нормативы:

В соответствии с Постановлением или Федеральным законом (номер и дата издания)…
Согласно нормам Трудового кодекса…

Другой вариант обоснования — ссылка на внутренние нормативные акты:

В соответствии с распоряжением Генерального директора (номер, название и дата)…

2.Состав. Этот пункт секретарь оформляет в виде списка. В нем указываются должности членов коллективного органа, их принадлежность к структурным подразделениям организации или ведомствам, фамилии и инициалы.

3. Инструкция для членов комиссии. В этом пункте секретарь указывает, какие конкретные задачи стоят перед членами:

Провести аттестацию сотрудников;
Проверить условия труда;
Провести специальную оценку условий труда;
Произвести списание основных средств и т.д.

Не описывайте задачу подробно. Детализацию и объяснение отдельных пунктов инструкции дают в приложении к приказу, а тексте делают на него ссылку. Сложную задачу можно разбить на подпункты и перечислить их в инструкции.

4. Сроки работы комиссии. Сроки работы определяет руководитель организации или устанавливаются законом. Секретарю нужно заранее получить ответ на этот вопрос у руководителя.

5.Ответственный за выполнение. Часто за исполнение распоряжения отвечает сам руководитель. В этом случае используйте формулировку: «Контроль за исполнением оставляю за собой».

Такова типовая схема документа. Секретарь добавляет в него дополнительные пункты по распоряжению руководителя. Не стоит детализировать текст, все дополнительные материалы (уточняющие инструкции, нормативные акты, списки и графики) лучше оформить в виде приложения к документу.

Дополнительная информация о составлении распорядительных документов содержится в статье «Приказ без ошибок».

Как составляются приказы о назначении комиссий разных типов

Приказ о назначении комиссии по охране труда

Инициатива организации проверки условий охраны труда исходит не от руководителя, а от государственных органов: министерств и ведомств. В обосновании (преамбуле) дайте ссылку на распоряжения этих структур. Например:

  • В соответствии с Постановлением Минздравсоцразвития РФ от… комиссии по охране труда организовать работу…
  • Согласно Приказу Минтруда РФ…

Основные задачи комитета по охране труда — обучение или аттестация работников по вопросам соблюдения требований по безопасности труда. Обратите внимание, что этот вид коллективного органа может работать в неполном составе. Единственное условие — действующих членов должно быть не менее трех человек.

Скачать образец Приказа о назначении комиссии по проверке знаний требований охраны труда.

Подробнее о работе по составлению распорядительных документов разных типов можно узнать из статьи «Как подготовить проект приказа».

Приказ о назначении комиссии по спецоценке условий труда

Проверка опасных и вредных факторов, влияющих на сотрудников и наносящих вред здоровью, называется специальной оценкой условий труда.

Спецоценка проводится на основании ТК и Федерального закона РФ №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Для обоснования (в преамбуле) используйте ссылки на данные документы.

Цель работы комитета по спецоценке — определение наличия на предприятии вредных для здоровья сотрудников факторов. В тексте эту задачу укажите в качестве основной. Однако этого будет недостаточно. Далее задачу необходимо конкретизировать и разбить на отдельные подпункты. Например:

  • утверждение графика работ по специальной оценке;
  • составление перечня рабочих мест, подлежащих оценке;
  • для председателя: контроль проведения проверки по спецоценке, организация заседаний коллективного органа.

Группа по спецоценке должна работать в полном составе.

Дополнительные сведения о проведении спецоценки приводятся в статье «Спецоценка временного рабочего места может проводится в период его использования».

Приказ о назначении комиссии по списанию основных средств

Технические приборы, машины, техника и оборудование — это основные средства предприятия.

Со временем часть технических средств изнашивается, однако списать оборудование без назначения рабочей группы нельзя. В задачи этого органа входит работа по установлению степени физического или морального износа основных средств.

Физический износ — это изменение технических характеристик оборудования, которое приводит к значительному снижению качества и количества изготавливаемых изделий. Основной критерий определения физического износа — целесообразность ремонта. Если ремонт оборудования обойдется дороже, чем покупка нового, то это факт физического износа.

Моральный износ применяется к компьютерной технике и связан с развитием технологий. Если устаревшее поколение компьютеров уже не справляется с решением текущих задач, то эта партия подлежит списанию и утилизации.

Скачать приказ о назначении комиссии:

Пример приказа о назначении комиссии:

Принципы составления приказов о назначении комиссий других видов аналогичны приведенным выше примерам.

Подведем итоги

  1. В задачу секретаря входит подготовка, составление и правильное оформление приказа о назначении комиссий разного рода.
  2. Структура и состав реквизитов приказа о назначении комиссии сходны со структурой приказа по основной деятельности.
  3. Текст приказа о назначении комиссии состоит, как минимум, из двух пунктов: обоснование создания комиссии и ее состав.
  4. Дополнительно в текст приказа включаются инструкция проведения мероприятий, информация о сроках и ответственном лице.

>Как составить приказ о приемке по 44-ФЗ

Распоряжения по приемке товаров, работ, услуг

Порядок получения приобретенных товаров (работ, услуг) заказчиком строго регламентирован 44-ФЗ (ст. 94) и гражданским законодательством (ст. 513 ГК РФ).

В соответствии с ч. 3 ст. 94, организация должна не только принять товар, но также провести экспертизу (внутреннюю или с привлечением экспертов), в ходе которой будет установлено соответствии поставляемой продукции условиям государственного (муниципального) контракта. В том случае, если ТРУ приобретаются у единственного поставщика, организация-заказчик в обязательном порядке проводит экспертные процедуры.

Представители заказчика должны осмотреть и принять товары в сроки, установленные договорными отношениями. В контракте также может быть прописана обязанность создания приказа «Приемочная комиссия 44-ФЗ». Если организация-заказчик принимает ТРУ без надлежащей проверки, то в будущем он не сможет указывать на недостатки, обнаруженные в ходе обычного способа сдачи-приемки товаров, работ или услуг.

Таким образом, для проведения приемочной процедуры, соответствующей действующему законодательству, заказчику надлежит сформировать приемочную комиссию и организовать внутреннюю или внешнюю экспертизу.

В целях организации вышеуказанного процесса в учреждении разрабатываются следующие распоряжения:

  • приказ о приемке товара по 44-ФЗ;
  • указ о создании приемочной комиссии;
  • положение;
  • приказ о возложении обязанностей по приемке товаров, работ, услуг на определенное должностное лицо;
  • приказ-экспертиза 44-ФЗ;
  • указ руководителя о создании экспертной комиссии.

Процесс сдачи-приемки в первую очередь рекомендуется проводить при высокой стоимости поставляемых ТРУ, а также в случае сложных технических характеристик продукции, когда процедура оценки, выполняемая силами одного специалиста заказчика, затруднена. Согласно ч. 6 ст. 94 44-Ф3, приемочная комиссия должна состоять минимум из пяти человек.

Экспертная комиссия 44-ФЗ: приказ, образец

Порядок принятия ТРУ прописывается сторонами в контракте. Заказчик после получения товара должен осмотреть его в установленный срок, проверить качественные и количественные характеристики и в случае выявления несоответствий сообщить об этом поставщику.

Для процедуры сдачи-приемки должна проводиться экспертиза по 44-ФЗ, образец приказов будет представлен далее в статье.

В том случае, если оценка осуществляется сторонней организацией, результатом такого анализа будет оформленное заключение уполномоченного эксперта.

Если проводится экспертиза внутренняя 44-ФЗ, приказ также составляется заказчиком.

В соответствии с ч. 3 ст. 94 44-ФЗ, проверка поставленных товаров, работ и услуг проводится заказчиком для подтверждения соответствия ТРУ требованиям контракта, качественным и количественным характеристикам, техническим регламентам, ГОСТам и ТУ.

Для осуществления такой проверки организации надлежит составить распоряжения об экспертизе при приемке товара (внутренней или с привлечением сторонней организации), а также о создании экспертной комиссии либо о назначении лица, ответственного за такую проверку. Экспертный орган по оценке также должен включать не менее 5 человек.

Форма указов также разрабатывается организацией-заказчиком самостоятельно при соблюдении базовых требований о локальных нормативных актах и распоряжениях.

Распорядительный документ об оценке при сдаче-приемке ТРУ должен включать:

  • сведения о заказчике — наименование, реквизиты;
  • данные о самом распоряжении — номер, дата, название документа;
  • нормативно-правовую базу, подтверждающую необходимость проверки ТРУ, а также порядок проведения оценки, — внутреннюю или при помощи сторонней организации;
  • содержательную часть — утверждение состава комиссии, положения, бланка экспертного заключения или акта;
  • дату вступления документа в силу и ответственное лицо.

Указ подписывается руководителем. Все члены ЭК также визируют документ в графе «Подпись/Ознакомлены».

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *