Счетная палата проверка

Вход в здание Счетной палаты РФ Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Москва. 18 марта. INTERFAX.RU — Счетная палата РФ в 2019 году провела на 100 проверок меньше, чем годом ранее, по итогам которых выявила вдвое меньшее количество нарушений на общую сумму почти в 890 млрд рублей, говорится в годовом отчете ведомства.

По данным Счетной палаты, в прошлом году выявлено 4443 нарушений на общую сумму 884,6 млрд рублей. В 2018 году их было вдвое больше — 9 235, но на сумму, которая более, чем на 100 млрд рублей меньше — 772,7 млрд руб. Для сравнения за 2017 год, когда Счетную палату возглавляла нынешний вице-премьер Татьяна Голикова, нарушений было 6455, но их сумма была намного более впечатляющей — 1 трлн 865,6 млрд рублей.

Ошибки в финансовой отчетности

В отчете сказано, что около 316,1 млрд рублей (или 36 %) приходится на нарушения, связанные с неправильным ведением бухгалтерского учета и некорректным составлением иной финансовой отчетности. Иными словами, в прошедшем году у Счетной палаты возникли вопросы к именно такому объему денег, отраженному в отчетности главных распределителей бюджетных средств (ГРБС), поясняют в ведомстве.

По информации Счетной палаты, одной из причин образования такой суммы стало грубое нарушение правил финансовой отчетности, то есть искажение указанной суммы в любой строке документа не менее чем на 10 % (около 292 млрд рублей), двумя другими — ошибки, внесенные в финансовую отчетность в результате некорректной инвентаризации (17 млрд рублей), и негрубые ошибки (например, перепутаны цифры в смежных строках) при заполнении бухгалтерской отчетности (6 млрд рублей).

«И если негрубые ошибки, по сути, не несут серьезных последствий, так как легко исправляются, то грубое нарушение правил ведения бухучета и ошибки в результате инвентаризации наказываются административным штрафом», — говорится в отчете.

Такое количество нарушений (всего 541), по мнению Счетной палаты, говорит о «недостаточно качественном управлении бюджетными средствами, выделенными на достижение государственных целей», а также может свидетельствовать о необходимости совершенствовать правила для эффективного бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности. Также с ведением бухучета связаны нарушения в сфере управления и распоряжения госсобственностью: зафиксировано 292 таких нарушения (в денежном эквиваленте — 106,2 млн рублей); в большинстве случаев причиной этого была некорректная постановка имущества на учет.

Нарушения при госзакупках

Значительная часть — 237,3 млрд рублей, или около 27 % общего объема выявленных нарушений, — приходится на нарушения при госзакупках и закупках некоторыми юрлицами, то есть нарушения федерального закона № 44-ФЗ (о госзакупках). Выборочные проверки обнаружили 906 фактов нарушений. Чаще всего ГРБС существенно изменяли условия контрактов, выполняли их позже установленного срока или предоставляли в реестр недостоверную информацию.

«Наибольший ущерб с денежной точки зрения произошел из-за некорректного обоснования и определения начальной цены контракта, заключенного с единственным поставщиком, при решении сделать закупку у единственного поставщика или в результате бездействия в отношении недобросовестного поставщика услуг», — говорится в отчете.

Неисполнение бюджета

Всего 1725 нарушений на сумму около 217,5 млрд рублей (примерно 25% общей суммы) было обнаружено при анализе и контроле формирования и исполнения бюджета, из них 1409 нарушений именно при исполнении бюджета, на которые приходится большая часть суммы нарушений — 178,3 млрд рублей.

«Значительная часть этого объема денег появилась в результате того, что органы государственной власти с нарушением выполняли свои задачи и функции, в том числе не осуществляли свои бюджетные полномочия. Например, один из органов власти не завершил строительство в срок, нарушив свои обязательства, что и привело к необоснованным расходам», — говорится в отчете.

Кроме того, Счетная палата выявила нецелевое использование денежных средств на сумму 294,2 млн рублей. В основном это связано с использованием субсидий на выполнение госзаданий в бюджетных учреждениях.

Ошибки в документах 3% неэффективности

Еще 214 установленных нарушений были совершены при формировании бюджета, то есть именно на этапе подготовки документов. Такие нарушения устраняются до принятия бюджета в Госдуме в третьем чтении и не влекут серьезных последствий.

«Таким образом, Счетной палате удалось предотвратить необоснованное распределение 37,3 млрд рублей, из которых 32,6 млрд рублей были связаны с федеральной адресной инвестиционной программой (ФАИП)», — отмечается в отчете.

Значительное количество нарушений при формировании бюджета и исполнении полномочий органами власти может свидетельствовать о недостаточной эффективности государственного управления и впоследствии негативно сказаться на доверии граждан к государству.

Счетная палата также зафиксировала 65 нарушений, связанных с неэффективным использованием средств и иных ресурсов, на сумму порядка 24 млрд рублей (3% общей суммы). Кроме того, в результате контроля внутреннего аудита объекта проверки было обнаружено 117 нарушений, не имеющих денежного эквивалента, еще 15 нарушений на 16,6 млрд рублей было найдено при использовании средств финансовой и гуманитарной помощи России, а также два нарушения, не имеющих денежного эквивалента, — в сфере деятельности Центробанка РФ.

Также во время контрольных мероприятий было выявлено 768 прочих нарушений на сумму 71,9 млрд рублей, сообщили в Счетной палате.

О пользе проверок

«В целом анализ нарушений, выявленных в результате выборочных проверок, позволяет предсказать риски недостижения тех или иных государственных целей, которые в конечном итоге сказываются на уровне жизни населения. Это также помогает делать выводы о качестве управления страной в целом и выбирать новые управленческие стратегии», — уверены в Счетной палате.

«Более того, проверки предотвращают не только возможные нарушения, но и уже допущенные, а также заставляют более ответственно относиться к использованию бюджетных средств», — подчеркнули там.

Всего в 2019 году было проведено 319 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, что равно количеству проверок за 2017 год, но на сто меньше, чем в 2018-м, когда, согласно отчету, их было 419. План работы на 2019 год состоял из 389 мероприятий, и в итоге выполнение еще 70 было запланировано на 2020 и 2021 годы.

Из завершенных проверок 17 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий были проведены Счетной палатой в 2019 году с зарубежными высшими органами аудита (5), а также с региональными контрольно-счетными органами России (12).

Бюджетным кодексом определены не только права и обязанности бюджетных учреждений, но и их ответственность за нарушение бюджетного законодательства. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства, определены ст. 282 Кодекса. Так, в частности, возможно бесспорное списание бюджетных средств с лицевых счетов бюджетных учреждений в порядке, установленном ст. 285 и 288 Кодекса.

За нарушение бюджетного законодательства в виде нецелевого использования бюджетных средств возможно применение санкций, предусмотренных ст. 289 Кодекса. Кроме того, как предусмотрено п. 3 ст. 166 Кодекса, главный распорядитель бюджетных средств имеет право назначить в бюджетные учреждения уполномоченных по бюджету (при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств), к которым переходят все полномочия получателя бюджетных средств.

Целевое назначение выделяемых учреждениям, организациям средств из бюджета является одним из принципов осуществления государственных расходов. Гарантия его реализации — наличие у государственных органов полномочий по осуществлению контроля и применению санкций при нецелевом использовании выделенных из федерального бюджета средств. В соответствии со ст. 284 Бюджетного кодекса, руководители органов казначейства и их заместители в соответствии с их полномочиями вправе взыскать в бесспорном порядке с получателей средств бюджета бюджетные средства, использованные не по целевому назначению.

Понятие нецелевого использования средств содержится в ст. 289 Бюджетного кодекса. Оно определяется как использование бюджетных средств, выразившееся в направлении их на цели, не соответствующие условиям получениям указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов, либо иными правовыми основаниями их получения.

Аналогично определяет понятие нецелевого использования бюджетных средств Кодекс об административных нарушениях РФ, который вступил в действие 1 июля 2002 года. В ст. 15.14 названного кодекса установлено, что нарушение бюджетного законодательства влечет наложение административных штрафов на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.


Важной особенностью контроля за нецелевым использованием является то, что он осуществляется не только в отношении использования выделенных из бюджета денежных средств, но и за использованием приобретенного за счет этих средств имущества.

Необходимо помнить, что достижение цели подразумевает и срок наступления такого события, поэтому не будет нецелевым использованием недостижение цели, если установленный при выделении средств срок достижения цели не закончен.

Одним их исходных моментов для любой проверки целевого использования является определение целевого назначения выделенных средств.

Целевой характер формируется прежде всего в бюджете соответствующего уровня и в решениях руководства.

Распорядителем бюджетных средств соответствующего уровня предоставлено право определять и устанавливать особенности целевого использования выделяемых и бюджета средств, которые выделяются путем финансирования или передачи средств в управление. Финансирование означает безвозвратное предоставление средств. Отличительной чертой передачи средств в управление является возвратность (срочность), а также то, что органом, выступающим распорядителем средств, находящихся в муниципальной собственности или собственности субъекта Российской Федерации может быть только орган исполнительной власти соответствующего уровня. Платность при передаче средств в управление не является сущностной характеристикой. Виды нецелевого использования исходя из определения нецелевого использования подразделяются на события и действия. Единственным событием является убыль сверх установленных норм тех материальных ценностей, которые были приобретены за счет средств, выделенных из федерального бюджета. При отсутствии норм убыль полностью следует рассматривать как недостачу. Наиболее распространенным видом нецелевого использования является направление выделенных из бюджета средств на депозитные счета, приобретение депозитных сертификатов, а также различных ликвидных активов с целью их последующей продажи, извлечения прибыли. Выделенные из бюджета средства порой используются не по назначению и для целей, не направленных на извлечение прибыли, например, на оказание финансовой поддержки юридическим и физическим лицам, на осуществление взносов в уставный капитал юридических лиц. Одним из видов нецелевого использования признание расходования выделенных из бюджета средств при отсутствии оправдательных документов, при неправильном оформлении первичных и иных документов. Оправдательными являются документы, удостоверяющие факт совершения хозяйственной операции. К ним можно отнести приходные и расходные ордера, акты приемки-выбытия основных средств, платежные поручения на перечисление денежных средств, акты приемки-передачи, авансовые отчеты и т.п. Первичные документы являются основанием для совершения записей в регистрах бухгалтерского учета. Закон «О бухгалтерском учете» устанавливает, что все первичные документы (в том числе и в безбумажной форме) должны содержать такие обязательные реквизиты, как наименование документа, дату составления, содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении): наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровка. Нецелевым использованием считается и перерасход средств, выделенных из федерального бюджета. Сумма перерасхода определяется как разница между фактическим расходом (если он больше соответствующих норм) и установленными нормами (нормы возмещения командировочных расходов, нормы компенсации за использование личных легковых автомобилей для служебных поездок и т.д.)

Использование выделенных средств не по назначению в организациях, чья деятельность полностью или частично финансируется за счет средств бюджета, приобретает свои, присущие финансированию, формы. К ним отнесены использование средств на цели, не предусмотренные сметой расходов, а также расходование средств не по коду экономической классификации, по которой было произведено финансирование.

Как уже отмечалось, финансирование бюджетных учреждений производится на основании сметы доходов и расходов, составленной в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета Российской Федерации, установленной Законом «О бюджетной классификации Российской Федерации».

Самым распространенным видом нецелевого использования денежных средств у бюджетных организаций является их перераспределение с одного кода бюджетной классификации на другой в пределах утвержденной сметы, произведенное без разрешения собственника (распорядителя) таких средств.

Однако положения ст. 120 Гражданского кодекса РФ устанавливают особенности правового положения отдельных видов учреждений определяются законом и иными правовыми актами.

Например, ст. 42 закона «Об образовании» установлено, что государственные образовательные учреждения самостоятельно определяют направления использования своих бюджетных и внебюджетных средств, в том числе их долю, направляемую на материальное стимулирование работников.

Исходя из выше изложенного, образовательным учреждениям предоставлено право производить перераспределение денежных средств с одного кода бюджетной классификации на другой без согласования с собственником (распорядителем) денежных средств, но при соблюдении следующих условий: перераспределение должно быть обосновано необходимостью обеспечения нужд образовательного учреждения.

При осуществлении проверок в организациях, финансируемых за счет бюджета, определяется объем правомочий их руководителей по использованию бюджетных средств.

Однако, даже если руководителем организации (нижестоящим распорядителем бюджетных ассигнований) предоставлено право самостоятельно определять направления расходования средств, выделяемых из бюджетов соответствующего уровня, указанные действия должны оформляться надлежаще оформленными распорядительными документами руководителя этой организации. Отсутствие таких документов позволяет квалифицировать использование бюджетных средств как нецелевое.

Контроль за использованием бюджетных средств бюджетным учреждением осуществляется Федеральным казначейством и главным распорядителем (распорядитель) бюджетных средств. Федеральное казначейство осуществляет контроль за:

— непревышением лимитов бюджетных обязательств;

— непревышением кассовых расходов;

— соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации, указанному в платежном документе;

— наличием у получателя документов, подтверждающих у него возникновение денежных обязательств.

Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств, в связи с чем проводятся регулярные проверки получателей бюджетных средств.

В случае выявления нарушений бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:

— предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

— блокировка расходов;

— изъятие бюджетных средств;

— приостановление операций по счетам в кредитных организациях;

— наложение штрафа;

— наложение пени;

— иные меры.

Органом федерального казначейства могут быть приостановлены операции по лицевому счету в случаях:

— непредставления в установленный срок отчетности и иных бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием средств федерального бюджета;

— нарушения установленного Правительством Российской Федерации порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет федерального бюджета;

Кроме того, статьей 282 Кодекса в числе одной из мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, установлено приостановление операций по счетам в кредитных организациях.

Приостановление операций осуществляется после подтверждения денежных обязательств и заключается в отказе на совершение платежа.

Другой мерой, применяемой к нарушителям бюджетного законодательства, является блокировка операций по лицевому счету бюджетного учреждения.

Порядок применения блокировки расходов урегулирован статьей 231 Бюджетного кодекса, устанавливающей, что блокировка расходов – сокращение лимитов бюджетных обязательств либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, что влечет за собой невозможность расходования средств бюджета уже выделенных в виде бюджетных ассигнований. Блокировка расходов применяется, если получатель бюджетных средств не выполняет условий, определенных законом (решением) о бюджете:

— в случаях выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в соответствии со статьей 261 Кодекса;

— в случаях осуществления государственных или муниципальных закупок с нарушением установленного порядка.

Применение блокировки создает полную невозможность совершения операций по расходованию средств федерального бюджета еще на этапе подтверждения принятых денежных обязательств либо доведения лимитов бюджетных обязательств.

Механизм финансового контроля за использованием бюджетных средств призван обеспечить как контроль за исполнением бюджетного процесса, так и обеспечить эффективное использование средств налогоплательщиков.

Другой мерой обеспечения рационального использования бюджетных средств и предотвращения необоснованности размера бюджетных затрат является наличие особого регламента осуществления расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии со ст. 71 Кодекса все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе государственных и муниципальных контрактов.

В тоже время, если стоимость закупаемых товаров, работ и услуг больше предельного размера расчетов наличными деньгами, установленного Банком России (100 000 руб.), то такие закупки должны осуществляться в порядке, определенном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Указанный закон регламентирует механизм выбора поставщика или подрядчика и заключения с ним контракта только путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов или торгов. Торги могут проводиться в случае, если стоимость закупаемых товаров, продукции не превышает 500 000 руб.

Другой мерой по обеспечению сохранности государственного или муниципального имущества, находящегося в пользовании бюджетного учреждения, является то, что это имущество передано на праве оперативного управления. Последнее означает, что руководство бюджетного учреждения обязано все операции с имуществом (продажа, сдача в аренду, списание с баланса) должно проводить с согласия органа, уполномоченного управлять государственным или муниципальным имуществом. Исключение составляют объекты основных средств стоимостью до 20 000 руб.

Административный регламент исполнения Управлением финансов МО «Барышский район» муниципальной функции по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в том числе в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Барышский район»

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА ОБЩЕСТВЕННОСТИ К ИНФОРМАЦИИ О КОНТРОЛЬНЫХ ПРОЦЕДУРАХ И РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ МО «БАРЫШСКИЙ РАЙОН»
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
проверки по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств
Основание:
Тема проверки: проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств
Объект проверки:
Вопросы проверки:
1. Соответствие осуществляемой деятельности учредительным документам. Цели и задачи, предусмотренные учредительными документами.
2. Наличие утвержденных смет доходов и расходов. Наличие, причины и обоснованность изменений в сметах. Проверка правильности отнесения затрат на соответствующие предметные статьи и коды экономической классификации. Целевое использование бюджетных средств по статьям расходов в соответствии с финансированием. Соответствие расходов бюджетных средств условиям их выделения. Проверка проводится по банковским и кассовым документам сплошным методом. Также изучаются договора на поставку товаров работ, услуг, товарные накладные, авансовые отчеты по приобретению товаров, работ, услуг за наличный расчёт.
3.Организация и ведение бухгалтерского учета:
— Соблюдение установленного порядка ведения кассовых операций. — Учёт расчетов с подотчётными лицами. Соблюдение порядка выдачи авансов под отчёт. Не допускались ли случаи выдачи авансов лицам, не работающим в учреждении, а также повторных авансов без представления отчёта о расходовании ранее полученных средств. Своевременность представления подотчётными лицами авансовых отчётов с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Правильность расходования средств, выделенных на служебные командировки. — Состояние учета товарно-материальных ценностей. Правильность расходования средств на приобретение оборудования и инвентаря, эффективность его использования. Отметить имеют ли место факты приобретения излишнего и ненужного оборудования. Наличие фактов отчуждения имущества. — Правильность расходования средств на содержание автотранспорта. Порядок поступления и списание ГСМ. Соблюдение установленных норм списания. — Правильность использования средств на ремонтные работы. Наличие технических смет и сметной документации на производимые работы. Правильность применения действующих расценок в сметах, актах выполненных работ. Законность и правильность расходования средств на ремонт.
4. Проверка целевого использования средств по статье » оплата коммунальных услуг».
-наличие договоров на все виды услуг (аренда помещения, отопление, освещение, водоснабжение и т. д.), правильность оформления документов, подтверждающих выполнение произведённых услуг;
-факты сдачи помещений и оборудования в аренду без возмещения расходов;
-мероприятия по удешевлению получаемых коммунальных услуг(наличие счетчиков, контроль за экономным использованием энергоресурсов)
5.Проверка обоснованности расчетов по доходам от предпринимательской (внебюджетной) деятельности.
— Сдача учреждением в аренду помещений, оборудования и другого имущества, обоснованность размера арендной платы, возмещения расходов на коммунальные услуги, полнота и своевременность внесения оплаты арендатором.
УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВ МО «БАРЫШСКИЙ РАЙОН»
УДОСТОВЕРЕНИЕ № 15
11.10.2010г.
На право проведения проверки (ревизии) в МО «Барышское городское
поселение» по вопросу целевого и эффективного использования
бюджетных средств за период с 01.01.2009г. по 01.09.2010 года
ведущим бухгалтером-ревизором Фроловой Т.В.
Проверка проводится на основании плана контрольных мероприятий на
2010 год в соответствии со ст.270 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, ст.57 Положения о бюджетном процессе в МО «Барышский
район», утвержденного Решением Совета депутатов Барышского района от
15.04.2009г. №7/51
Начало проверки: 11.10.2010 г.
Окончание проверки: 08.11.2010г.
Начальник
Управления финансов
МО «Барышский район» А.В. Малясова

Возврат к списку

Отчет о результатах контрольного мероприятия по вопросу финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также эффективности использования муниципальной собственности в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школы р.п им.Ленина» за 2015 год и 1 квартал 2016г.

Сведения о результатах проведения Управлением финансов МО «Барышский район» внеплановой проверки целевого использования средств на питание детей в МДОУ Д/С №9 «Теремок» МО «Барышский район» за 2015 год и 5 месяцев2016 года

Сведения о результатах проведения Управлением финансов МО «Барышский район» проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при использовании средств местного бюджета, выделенных на финансирование муниципальной программы «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой(волонтерской) деятельности в Барышском районе на 2014-2018 годы»

Сведения о результатах проведенной Управлением финансов МО «Барышский район» проверки соблюдения МОУ СОШ с. Калдатребований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов при осуществлении расходов на закупку товаров, работ, услуг дляобеспечения муниципальных нужд и установления достоверности учёта таких расходов и отчетности

Сведения о результатах проведtнной Управлением финансов МО «Барышский район» проверки соблюдения МУ «Управление делами» АМО «Барышский район»требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов при осуществлениирасходов на закупку товаров, работ, услуг дляобеспечения муниципальных нужд и установления достоверности учёта таких расходов и отчетности

Сведения о результатах проведения проверки соблюдения МОУ СОШ с. Калда МО «Барышский район» требований Федерального закона от 05.04.2013г.№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» за май 2016года

Сведения о результатах проведения анализа осуществления главным распорядителем бюджетных средств – Управлением образования МО «Барышский район» внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за 2015 год и I квартал 2016 года, проведённого в рамках финансового контроля Управлением финансов МО «Барышский район»

ЗАКЛЮЧЕНИЯ контрольно- ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Барышский» район» по проверки отчетнооб исполнении бюджета муниципального образования «Барышский» район и МО » Барышское городское поселение» за 2015 год

Программа подготовки заключения по итогам внешней проверки отчета об исполнении бюджета МО » Барышское городское поселение за 2015 год

Сведения о результатах проверки соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, ре-гулирующих бюджетные правоотношения при использовании средств местного бюджета, , проведённой в рамках финансового контроля Управлением финансов МО «Барышский район» в МО «Малохомутерское сельское посе-ление» МО «Барышский район»

Отчет о результатах контрольного мероприятия по вопросу организации финансово-хозяйственной деятельности Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Ю.Д Недвиги муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области.

Отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия по вопросу законности и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий по МП «Управление имуществом муниципального образования МО «Барышский район» за 2014 год и истекший период 2015 года.

Отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия по вопросу организации финансово-хозяйственной деятельности Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Чувашская Решетка муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области.

Сведения о результатах проведённой Управлением финансов МО «Барышский район» проверки соблюдения МОУ ООШс. Новый Долтребований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактнойсистеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,Бюджетногокодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов при осуществлениирасходов на закупку товаров, работ, услуг дляобеспечения муниципальных нужд и установления достоверности учёта таких расходов и отчётности в 2014году и 1кв.2015г.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *