Телефон 0919

Привет, друзья! 🙂 Есть такая народная поговорка: обжегся на огне, так дуешь на воду. Точно так реагирует человек, если однажды ему довелось попасть в не весьма приятную историю. Если ситуация повторяется — на автопилоте включается инстинкт самосохранения, ведь мы не знаем, что это?

Получили СМС с номера 0919 — что-то просят, чего-то хотят. Наша первая реакция — ничего не скажу, ничего не дам. . И это правильно. Вернее, не совсем — делиться надо и словом, и хлебом. Но сначала стоит разобраться — кто, прислал сообщение, зачем оно вам, что от вас требуется и какова стоимость вашего ответа.

Несколько примеров, какого содержания бывают СМС:

  1. Просьба оценить работу сотрудников МФЦ.
  2. Спрашивают из ФМС — устраивает ли вас качество обслуживания.
  3. А вот и любимая автомобилистами ГИБДД просит похвалить ее или поругать.
  4. И наконец очень серьезная аббревиатура — ГУВМ МВД России обращается с просьбой отправить СМС о том, насколько профессионально вас обслужили.
  5. Во всех СМС шкала оценки варьирует от 1 до 5 баллов.

Похоже, СМС нормальные?

Основываясь на вышеперечисленных пунктах, можно сделать вывод, что сообщения вряд ли вредоносные. Многие из тех, кто их получил, отправили ответы, после чего сумма не счету осталась прежней. Это радует, так как нередки происки мошенников разной масти. Именно это и порождает реакцию абонентов, описанную выше — ничего никому не отвечать, никаких данных не предоставлять.

0919 официальный номер, цель которого — опросить граждан о качестве услуг, предоставляемых населению государством. Ответы можно увидеть на веб-ресурсе ВАШ КОНТРОЛЬ.

На просторах рунета иной раз попадается инфа, что, мол, телефон 0919 принадлежит справочной службе кредитов, и если отправить ответное сообщение, то гарантированно снимется как минимум 100 рублей.

Не думаю, что данное утверждение имеет под собой почву. Во-первых, информация о кредитах не предоставляется по СМС, сколько бы вы их не слали. Для этого есть БКИ — бюро кредитных историй. Запрос в эту серьезнейшую контору подается по определенному алгоритму, так как информация сугубо конфиденциальная.

Почему СМС с номера 0919 пришло именно вам?

Почему именно вам пришла СМС с просьбой оценить работу той или иной государственной службы, откуда в базе ваш телефон — ответ прост. Очевидно, вы туда обращались. Можно, конечно, бить себя в грудь и доказывать, что этого не было. Но это всего лишь наши эмоции. К государственным службам, указанным выше, каждый хоть раз в жизни да обращался, чтобы:

  1. Поставить на учет личный автомобиль.
  2. Проверить наличие штрафов от ГИБДД.
  3. Подать налоговую декларацию, проверить налоговую задолженность.
  4. Получить лицензию на вид деятельность по вашему бизнесу.
  5. Оформить пособие на ребенка.
  6. Получить СНИЛС, паспорт, оформить прописку и пр.

Этот список можно продолжать бесконечно. Следует также учитывать, что ныне действует портал госуслуг, который постоянно усовершенствуется, и то, что сегодня является бета-версией завтра уже становится доступно гражданам. Регистрация на нем также предполагает указывать свой номер телефона.

Ваше обращение по тому или иному вопросу не обязательно могло быть сегодня или вчера. Возможно, оно имело место раньше, а статистика обращений выдала ваш телефон позже. Человек уже и забыл об этом, что немудрено в суматохе будней, а СМС с просьбой пришло.

Отвечать ли на СМС с номера 0919?

Тут, как говорят, хозяин барин. Личное дело каждого. Хотите — отвечайте. Не хотите — игнорируйте. Но есть один момент — все мы хотим жить лучше. Данным сообщением нас спрашивают — вы согласны с качеством обслуживания?

Мы уже знаем, что бояться нечего, номер безопасный, как и СМС. Россия большая, структур, предоставляющих госуслуги огромное количество. Как узнает главное управление о том, что чиновники на местах работают плохо? Как можно убрать проблему, не зная, что она есть?

А если качество обслуживания отменное — неужели не хочется сказать спасибо, ведь это так просто. А мир станет лучше, потому что вы послали в него еще одно благодарю.

На этом пока! Благо Дарю всем!

Москва, 25 августа 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера 0919, являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12 декабря 2012 года. Рассылку СМС осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», за работу которого отвечает Минкомсвязь России.

Данная информация публикуется в связи с тем, что в социальных сетях, на форумах, а также прочих информационных ресурсах интернета стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера 0919, так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата.

Напоминаем, что СМС с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.

Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.

Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен Правительством РФ в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД), Федеральной миграционной службой (ФМС), Федеральной налоговой службой (ФНС), Росреестром, Пенсионным фондом России (ПФР), Росимуществом, Фондом социального страхования (ФСС), Роспотребнадзором. На текущий момент в системе более 17 млн, 93% поступивших оценок — положительные.

Как известно из Продажных вестей, в субботу я менял ПТС. Так вот сейчас с номера 0919 поступило СМС следующего содержания:

16.08.14 Вы обращались в ГИБДД МВД. Пожалуйста оцените качество оказанных услуг, отправив в ответ бесплатное смс с оценкой от 1 до 5.

По запросу выдается некая сумятица — в каких-то регионах подразделения ГИБДД от рассылки открещиваются, в других о ней знают. Основным доводом «за» служит следующее сообщение Минкомсвязи РФ от 20 мая 2013 г.:

В рамках реализации стратегии по повышению качества государственных услуг, оказываемых в электронном виде, запущен пилотный проект по оценке госуслуг по SMS. В настоящее время реализуется первый этап внедрения системы мониторинга качества оказания государственных услуг (МКГУ). В рамках пилота граждане могут оценить качество услуг, предоставляемых Росреестром, по пятибалльной шкале через SMS. Механизм мониторинга качества состоит из нескольких этапов:

>> пользователь, обратившийся за услугой в Росреестр, оставляет номер мобильного телефона. Эта информация поступает в систему мониторинга качества государственных услуг;
>> по факту оказания услуги формируется список телефонных номеров и направляется в государственную информационно систему «Федеральный телефонный центр» (ФТЦ) для последующего осуществления опроса клиентов;
>> опрос производится посредством отправки SMS-сообщения с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказания услуги по шкале от одного до пяти. Отправка ответных сообщений на указанный номер является бесплатной для абонентов;
>> пользователям, оценившим качество услуг на «три» или ниже, звонит оператор ФТЦ для дополнительного анкетирования и уточнения деталей оказания услуги.

В результате проводимых опросов будет сформирована база данных с анализом клиентского опыта тех, кто получил услуги в электронном виде. Данная база должна лечь в основу совершенствования всей системы оказания госуслуг в целом и улучшить работу сотрудников федеральных ведомств, оказывающих государственные услуги, в частности.

В рамках следующего этапа реализации проекта к системе МКГУ должны быть подключены все федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ) до 1 января 2014 года.

Первые итоги пилотного запуска показали востребованность данного сервиса — уже сейчас более 7% пользователей услуг Росреестра, отвечают на SMS-сообщения и дают обратную связь о качестве полученных услуг в рамках пилотного проекта.

Отправил «4» за небольшое превышение 15-минутного норматива по ожиданию и неприветливость. Денег не сняли.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *