Точка рекламы

Банк для предпринимателей «Точка» запустил музыкальную рекламу — клип, для которого The Hatters написали песню «Всё сразу». Идею клипа разработало рекламное агентство «Восход», за производство видео отвечали Daddy’s Production.

Здесь должна была быть полная версия клипа, но Роскомнадзор запрещает СМИ размещать контент с матом. По этой же причине мы не можем даже поставить гиперссылку на клип, только его фрагмент. Зато ролик можно найти в нашем Telegram-канале. Ссылка на него — под новостью.

«В основе сюжета клипа лежит жизнь предпринимателей маленького городка, которые сталкиваются с трудностями, но несмотря ни на что, добиваются успеха. Во многом — благодаря преданности своему делу. Таким образом авторы идеи проводят параллель между миром Эмира Кустурицы — гротескным, шумным, карнавальным абсурдом сюжетных коллизий — и миром российского предпринимательства», — сообщили 66.RU в пресс-службе банка.

Режиссером ролика выступил Эмир Кустурица. Главные роли сыграли российские блогеры Евгений Кулик, Илья Варламов, Снежана Самохина, а также сами музыканты из The Hatters. Клип снимали в Болгарии в течение трех дней.

Эмир Кустурица, режиссер:

— Мы полностью зависели от солнечного света, поэтому уйти в ночь не представлялось возможным. Темп был за гранью реальности. Только вдумайтесь: семь лет назад я снимал 30-секундный ролик за семь дней, а тут за три дня в Софии мы выдали шесть минут отличного материала.

Сооснователь «Точки» Яна Ганник сообщила, что авторы «искали что-то на стыке джаза, панка, рока и фолка, потому что мир предпринимателя — это постоянно меняющаяся мелодия и ритм, море эмоций и жесткая борьба».

Яна Ганник, сооснователь «Точки»:

— Русско-цыганский народный уличный алкохардкор на душевных инструментах от группы The Hatters, звучащий в гротескном мире гениального режиссера Эмира Кустурицы — это именно то, что, на наш взгляд, олицетворяет будни среднего российского предпринимателя.

Целью авторов клипа было «возвести в абсолют абсурдность сюжета», поэтому даже рекламные слоганы банка в роликах написаны в «цыганском» стиле, пояснила Ганник.

Рекламная кампания «Точки» состоит из одного музыкального клипа, семи 30-секундных рекламных роликов и одного радиоролика. В каждом из них показываются эпизоды из жизни разных предпринимателей и две ситуации, с которыми сталкиваются почти все предприниматели: регистрация бизнеса и участие в тендерах. Банк будет продвигать ролики в интернете, на ТВ и на радио.

Тинькофф и Иван Ургант

Первая реклама банка, о которой вспоминает среднестатистический житель России – реклама Тинькофф с Иваном Ургантом в главной роли. В одном из роликов он терпит насмешки со стороны сотрудников других банков при попытке открыть счёт, в другом – рассказывает о карте с «футбольным» кэшбэком в компании с Фёдором Смоловым. В последнем видео речь идёт о карте Visa FIFA World Cup Edition, по которой предусмотрен возврат 10% от стоимости спортивных товаров до конца лета.

Ещё одно видео – Иван Ургант разговаривает с ботом Тинькофф. Бот просит расшифровать аббревиатуру ИП и задаёт вопросы о налогообложении.

Другие лица, знакомые по программе «Вечерний Ургант», также появлялись в роликах банка. Александр Гудков, Дмитрий Хрусталёв и Алла Михеева рекламируют карту Тинькофф Platinum из линейки кредитных карт. Теперь пластик снабжён возможностью рассрочки.

Совкомбанк и Константин Хабенский

Актёр ассоциируется у людей с добрыми намерениями благодаря фонду помощи больным детям. Основной посыл роликов с участием Константина: «Люди важнее».

Хабенский принимал участие в рекламе и других банков. В конце 2017 года вышел ролик с участием Екатерины Климовой, где главные герои – мама и папа – не могли поделить роль Деда Мороза, ведь добрым волшебником может стать каждый. Конечно, с кредитом от Сбербанка. Также актер рекламировал вклады Промсвязьбанка и ВТБ.

Халву рекламировала и участница «Камеди Вумен» Екатерина Скулкина, которая утверждает в ролике, что принципиально не платит проценты банку. А с картой рассрочки проценты за клиента платит магазин.

ВТБ и Владимир Машков

Рекламные ролики с серьёзным подтекстом выпустил банк ВТБ с участием Владимира Машкова. Ведя философские разговоры о людях и деньгах, он предлагает получать дополнительный доход с банком, перевести кредиты в ВТБ, а также оформить пакет услуг «Привилегия». В рекламе флагманского продукта ВТБ – Мультикарты также задействован Машков.

В рекламном ролике для банка ВТБ снималась и Светлана Ходченкова. Она сыграла роль продавщицы в магазине, мечтающей попасть на бал. Пару ей составил Кирилл Сафонов. Реклама вышла перед Новым Годом.

Также в новогодней рекламе с девизом «А вот бы» банка ВТБ участвовали Евгений Цыганов, Игорь Верник, Анна Семенович и Фёдор Бондарчук.

Почта Банк и Сергей Гармаш

С 2016 года актёр стал лицом рекламной компании Почта Банка. В роликах речь идёт о потребительском кредите на индивидуальных условиях, вкладе под высокий процент. Одна из рекламных записей посвящена совместной с сетью магазинов карте «Пятёрочка», на которую зачисляется до 7500 баллов при переводе пенсии в Почта Банк.

В 2009-2010 годах актёр рекламировал кредитные продукты СКБ-Банка.

Альфа-Банк и Тимур Родригес

Рекламные ролики Альфа-Банка всегда радуют креативом. По сюжету Тимур направляется в магазин, в котором не предоставляют рассрочку. Но с картой #ВместоДенег ему разрешают возвращать по частям стоимость кольца с лунным камнем.

Также банк выпустил несколько роликов, в центре которых Юрий Дудь. Ведущий и видеоблогер по разному интерпретирует вопрос «Сколько ты зарабатываешь?» в зависимости от сферы бизнеса. Например, для кофейни вопрос звучит как «Сколько ты навариваешь?». В рекламе продвигаются услуги Альфа-Банка для бизнеса.

В рамках футбольной темы один из ведущих банков страны запустил промо-кампанию с Лионелем Месси в главной роли. Основной посыл – «Стань клиентом Альфа-Банка». Альфа – первый локальный спонсор чемпионата мира по футболу со статусом «официальный банк ЧМ FIFA 2018». В официальном пресс-релизе кредитное учреждение заявило, что выбор лица кампании практически сразу пал на лучшего футболиста планеты. «Для меня большая честь принять участие в проекте такой престижной компании. Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России и подарить им возможность попасть на Чемпионат мира FIFA 2018, который пройдёт в их стране», – рассказал Месси.

Ещё реклама с футболистами

Московский Кредитный банк представил рекламный ролик «Надёжная история» с участием Игоря Акинфеева и Льва Яшина. В видео проводится параллель между историей побед нашей сборной по футболу и исторической надёжностью банка.

Криштиану Роналду в 2014 г. участвовал в рекламной компании банка «Открытие». У футболиста практически вышло правильно выговорить название банка на русском языке.

Реклама – не только продаёт товар, но и развлекает покупателей. Видео с известными личностями создают движуху и становятся вирусными. Так ролики поддерживают лояльность существующих клиентов и привлекают новых, желающих стать частью известного бренда.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *