Вход в систему диадок

Чтобы начать обмениваться с контрагентами электронными счетами-фактурами, а также актами, накладными и договорами, необходимо войти в сервис Контур.Диадок.

Вход можно осуществить любым из четырех способов:

1. В системе Контур.Экстерн открыть меню «Новое» и выбрать «Первичка» > «Все документы».

У пользователей Контур.Экстерн, которые подключались в 78 и 47 регионах, пункт «Первичка» будет отсутствовать. Для входа в Диадок следует воспользоваться одним из способов, приведенных ниже.

2. Перейти на портал сервисов по адресу https://kontur.ru и в верхнем правом углу нажать на кнопку «Войти в сервисы». В открывшемся окне выбрать раздел «Диадок».

3. На сайте www.diadoc.ru в правом верхнем углу нажать «Войти».

4. В адресной строке браузера ввести прямую ссылку для входа в Диадок – https://diadoc.kontur.ru.

Если вход в Диадок осуществляется через портал kontur.ru, сайт системы или с помощью прямой ссылки, то при входе появится окно, в котором следует выбрать сертификат нужной организации.

  • Если у организации нет сертификата для работы в системе, то для его получения следует заполнить заявку на сайте Диадок или самостоятельно обратиться в ближайший сервисный центр.

Пока сертификат не получен, организацию можно зарегистрировать в тестовом режиме. В тестовом режиме документы помечаются как тестовые и не имеют юридической силы. Все остальные возможности доступны в полном объеме.

Чтобы формализованные документы (счета-фактуры, накладные и акты в XML формате) имели юридическую силу и их можно было принимать к учету, следует отправить заявление участника электронного документооборота в ФНС России. Формирование и отправка заявления описаны в следующей инструкции. После подписания заявления организации присваивается уникальный идентификатор участника электронного документооборота. На один ИНН выдается один идентификатор участника. Просмотреть идентификатор можно в меню «Реквизиты организации».

Вход в Диадок выполнен. Отобразится основная страница системы — страница входящих документов.

Далее следует перейти к настройке системы для дальнейшей работы.

Абсолютно каждой организации при подключении к Диадоку предоставляется возможность отправить 50 бесплатных документов.Документы плюсуются к приобретенному тарифу.

Всем клиентам Контур.Экстерна доступна возможность отправить бесплатно 50 документов в Диадоке. Для отправки документов следует просто войти в Диадок (тариф приобретать не нужно).

Документы можно тратить в течение неограниченного периода. Если лимит бесплатных документов будет израсходован, а пакетный тариф не оплачен, то пользователь автоматически будет переведен на постоплатную систему. К сожалению, количество обработанных документов в системе не отображается. Уточнить эту информацию можно, обратившись на горячую линию Диадока по телефону 8 800 500 10 18.

Диадок — что это?

Это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.

Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен КЭП. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС.

Через сервис можно отправить: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие файлы.

Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых данных в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.

Телефон техподдержки 8 800 500 10 18

Что дает ЭДО бизнесу и предприятию?

Финансовому директору сервис нужен, потому что:

Можно мгновенно передавать счета-фактуры, накладные, закрывающие документы. Данные доставляются за считанные секунды, подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу.

Переход на ЭДО позволяет значительно минимизировать налоговые риски, увеличить скорость возмещения НДС и повысить эффективность работы бухгалтерии.

Выгодно:

  • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80 %;
  • Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису;
  • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия первички;
  • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов;
  • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами;
  • Бесплатное бессрочное хранение архивов на серверах СКБ Контур.

Бухгалтеру сервис будет полезен, потому что:

Документы не теряются и доступны в любой момент. Их можно представить в налоговую в случае проверки.

Принцип работы с электронными документами в Диадоке полностью соответствует всем требованиям Минфина и ФНС и напоминает привычный процесс отправки электронной отчетности в контролирующие органы.

Выгодно:

  • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов;
  • Не требуется дублирования на бумаге;
  • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок;
  • Можно отправлять и получать файлы прямо из своей учетной системы (1С и др.);
  • Онлайн-контроль статуса (доставлен, подписан, отказ в подписи);
  • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам;
  • Сокращение количества расхождений с контрагентами.

Для IT-руководителя Диадок нужен:

Для автоматизации бизнес процессов внутри компании.

Выгодно:

  • Высвобождение внутренних IT-ресурсов компании;
  • Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API);
  • Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения;
  • Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другие;
  • Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews;
  • Бесплатная техподдержка 24х7х365 и 8 способов обращения в нее.

Диадок предоставляет полный набор возможностей, необходимых для полноценной работы:

  • всем клиентам доступна простая и функциональная веб-версия;
  • пользователям 1С предлагается готовое коробочное решение;
  • для владельцев других учетных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) предусмотрена интеграция через API Diadoc.

В Диадоке есть множество дополнительных функциональных возможностей, которые подключаются за отдельную плату.

Список этих функциональностей постепенно расширяется:

  • Подключение английского интерфейса;
  • Дополнительная согласующая подпись;
  • Отправка закрытых пакетов;
  • Отправка шаблонов;
  • Кастомные веб-формы;
  • Международный ЭДО;
  • Ограничение доступа по IP;
  • Платежная интеграция;
  • Маршруты согласования;
  • Сверка взаиморасчетов;
  • Свои типы данных;
  • Теги;
  • Трехсторонняя подпись;
  • SLA, SLA для SAP;
  • Шифрование и дешифрование.

Стоимость документа от 5 рублей. Входящие бесплатно!

Поможем подобрать необходимый пакет под Ваши потребности бизнеса от 100 документов в год до бесконечности.

Стоимость сервиса Диадок

900 руб

  • 100 документов в год

+ 150 документов в подарок

Пакет 600

4 200 рублей

  • 600 документов в год

Пакет 1200

7 800 рублей

  • 1200 документов в год

Пакет 3000

18 600 рублей

  • 3000 документов в год

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *