За дополнительной информацией обращаться по телефону

Порядок подачи заявки на участие в 4-5 этапах Олимпиады.

Подать заявку на участие в 4-5 этапах Олимпиады могут лишь ранее зарегистрированные участники, прошедшие предыдущие 3 этапа.

Прежде чем подать заявку, необходимо оплатить организационный взнос (См. Информационное письмо). При желании, оплату организационного взноса можно произвести одним платежом за определенную группу или за всех участников от школы. При этом заявку на каждого участника подают отдельно. В этом случае, помимо отсканированной копии платёжного документа (квитанция об оплате на общую сумму), к форме подачи заявки прикрепляется и список лиц, за которых внесён взнос. Внести взнос на участие в 4-5 этапах Олимпиады можно любым из удобных способов: Оплата через Банк, почтовый перевод, денежный перевод через терминал «QIWI» (См. Способы оплаты).

Для подачи заявки необходимо на главной странице Международной олимпиады школьников «Олимп» выбрать пункт «Подать заявку на участие в 4-5 этапах» и авторизоваться, введя свои логин и пароль. При авторизации, откроется страница с именем участника и формой подачи заявки.

К форме подачи заявки необходимо прикрепить отсканированную копию платёжного документа (квитанция об оплате) и список лиц, за которых внесён взнос, если оплата была групповой, а также выбрать форму прохождения теста (очная (с выездом в Москву) или дистанционная (через Интернет)) и отправить Администратору портала.

После обработки Администратором полученного запроса и проверки наличия оплаты при дистанционной форме участия (в течение 3 суток) на Личном WEB- сайте заявителя появится сообщение об активации доступа к 4-5 этапам Олимпиады. При очной форме участия (в течение 3 суток) на Личном WEB- сайте заявителя появится подтверждение о внесении в списки участников 4-5 этапов Олимпиады.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам указанным на бланке.

Во многих случаях обычным гражданам звонят представители банков, с которыми данный человек никогда не сотрудничал. Сотрудники этих учреждений по телефону предлагают, иногда даже навязчиво, различные услуги банка или присылают на телефон смс-сообщение с заманчивым предложением. Так как человек никогда ранее не обращался в данный банк, то у него возникает вопрос, для чего звонят и как его номер стал доступен для сотрудников кредитного учреждения. Подробнее этот вопрос рассмотрим в данной статье.

Как банки получают номера телефонов

Можно выделить несколько способов, которыми пользуется банк для формирования собственной базы потенциальных клиентов.

Некоторые из таких способов, в той или иной мере, нарушают законодательство, так как непосредственный владелец телефонного номера не давал предварительного согласия на использование его личных данных.

Методы, которые применяют банки для получения телефонных номеров граждан

  • Формирование базы клиентов. При обращении в банк за услугой человек заполняет специальную анкету, в которую вносятся сведения о нем как о клиенте. К таким сведениям принадлежит и личный номер телефона. Данная информация вносится в базу данных банка, и после этого работники могут использовать данный номер для предложения услуг потенциальным клиентам.
  • Использование базы данных дочерних банков. Многие крупные финансовые учреждения имеют собственные дочерние компании, которые могут иметь иное наименование. Такие организации также собирают информацию о собственных клиентах, которая формирует общую базу данных телефонных номеров, по которым происходит информирование клиентов об услугах банка.
  • Анкетирование граждан. Сотрудники кредитных учреждений довольно часто предлагают заполнить анкету, и многие люди соглашаются, не только клиентам банка, но и посторонним лицам, например в торговых центрах, на улице и т.п. Эти данные о номерах вносятся в общую базу, и на них также рассылается информация об услугах организации и проводимых акциях.
  • Покупка базы данных. Формировать такие базы данных могут, например, сотовые операторы.

Распространение таких данных является незаконной деятельностью, но некоторые финансовые учреждения с целью будущей прибыли идут на такое нарушение для получения телефонных номеров граждан, которые могут стать их клиентами.

  • Рекомендации от имеющихся клиентов. Довольно часто корпоративные клиенты, чтобы подтвердить собственную платежеспособность, предоставляют информацию о своих контрагентах, которым потом звонят сотрудники банка с предложением услуг.
  • Данные о поручителях и созаемщиках. При оформлении кредитов для наибольшей гарантии возврата заемщикам часто предлагают привлечь поручителей или созаемщиков. Предоставленная о них информация, в том числе и номер телефона, сохраняется в базе данных, и, при необходимости, на них рассылаются смс-сообщения о различных финансовых услугах.
  • Рекламные объявления. В некоторых случаях в банке есть специальные сотрудники, которые формируют базы данных номеров телефонов на основании различных объявлений, которые находятся в открытом доступе на популярных сайтах.

Законно ли звонить гражданам без их согласия

Законными будут только такие телефонные звонки и смс-сообщения, которые осуществляются сотрудниками банков при наличии от клиентов соответствующего разрешения. Обычно такое разрешение есть в случаях, когда гражданин уже имел отношения с этим банком и подписывал документы. Но во многих случаях для звонков и смс-рассылки применяются телефонные номера, полученные незаконным способом.

Некоторые из работников кредитных учреждений используют хитрость и, подождав, пока пойдет гудок, сбрасывают звонок, зная, что многие граждане перезванивают даже на незнакомые номера, а когда человек звонит сам и ему предлагают услуги, то нарушение законодательства отсутствует.

Как предотвратить звонки

Некоторым гражданам приносят неудобства звонки и смс-сообщения из незнакомых банков, и они желают этого избежать.

Рекомендации, чтобы предотвратить подобные звонки:

  • необходимо сразу сообщить звонящему работнику банка, что никакие услуги и акции вас не интересуют;
  • поинтересуйтесь у звонящего сотрудника, откуда у него ваш номер телефона и на каком законном основании он звонит вам;
  • сообщите, что никогда не давали письменного согласия на обработку данных, так как не являетесь клиентом банка, из которого вам звонят;
  • скажите, что просите прекратить звонить, рассылать смс-сообщения и удалить ваш номер и ФИО из базы данных;
  • дополнительно сообщите, что если звонки будут продолжаться, то подадите жалобу на подобные действия в Центральный банк.

Вывод

Базы данных телефонных номеров, которые используются банками, постоянно пополняются и обновляются, поэтому любому гражданину могут позвонить или отправить смс-сообщение из незнакомой кредитной организации с различными предложениями об услугах. Но если правильно отвечать на такие звонки, то можно избавиться от них и сохранить собственное спокойствие.

С темой Осторожно: гололед! Что с кого и как взыскать при падении можно ознакомиться по

С темой Обман покупателей в «Магните» и других супермаркетах можно ознакомиться по

С темой Как свернутая купюра приводит к потере денег можно ознакомиться по

А/п Рима

Программа:

1 день : Прибытие в Рим в аэропорт Фьюмичино. Встреча с русскоговорящим сопровождающим . Трансфер и размещение в отеле в центре Рима. Во время трансфера будет предоставлена информация о туре. Для желающих экскурсия «Ночной Рим” с русскоговорящим гидом (за дополнительную плату). Ночь в отеле.

2 день: Завтрак в отеле. Экскурсия в музеи Ватикана с русскоговорящим гидом. Обзорная экскурсия по Риму с русскоговорящим гидом. Свободное время. Для желающих экскурсия «Римские замки” — характерные средневековые маленькие города, находящиеся на грациозных римских холмах — с русскоговорящим гидом, включая дегустацию вина и типичных местных продуктов, или экскурсия «Христианский Рим» с русскоговорящим гидом (все экскурсии за дополнительную плату). Вечером для желающих ужин в типичном театре-ресторане (за дополнительную плату). Ночь в отеле.

3 день: Завтрак в отеле. Трансфер во Флоренцию » Родину итальянского Ренессанса». Размещение в отеле в центре Флоренции*. Обзорная экскурсия по Флоренции с русскоговорящим гидом. Для желающих экскурсия в галерею Уффици или дворец Питти с русскоговорящим гидом (за дополнительную плату). Свободное время или для желающих экскурсия в Пизу с русскоговорящим гидом (за дополнительную плату). Ночь в отеле.

4 день: Завтрак в отеле. Свободное время или для желающих экскурсия в Сиену с русскоговорящим гидом (за дополнительную плату). Вечером для желающих Гала-ужин в ресторане «Palazzo Borghese” со спектаклем Эпохи Возрождения (за дополнительную плату). Ночь в отеле.

5 день: Завтрак в отеле. Трансфер в «Вечный город»Рим. По пути остановка в районе Кьянти для дегустации вина и типичных продуктов. Размещение в отеле в центре Рима. Свободное время. Ночь в отеле.

6 день: Завтрак в отеле. Свободное время. Для желающих экскурсия в Галерею Боргезе с русскоговорящим гидом или экскурсия в Тиволи с русскоговорящим гидом или экскурсия «Императорский Рим” с русскоговорящим гидом (все экскурсии за дополнительную плату). Вечером возможность поужинать в ресторане «Babbo’s” (за дополнительную плату). Ночь в отеле.

7 день: Завтрак в отеле. Свободное время или для желающих экскурсия на целый день в Неаполь и Помпеи с русскоговорящим гидом (за дополнительную плату). Ночь в отеле.

8 день: Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт Рима. Завершение обслуживания.

В стоимость включено:

Авиаперелет СПб-Рим-СПб
Трансфер на автобусе аэропорт-отель-аэропорт
Трансфер на автобусе Рим-Флоренция-Рим
Проживание в отелях 3* или 4* в центрах городов
Континентальные завтраки
Официальные русскоговорящие гиды
3х часовая обзорная экскурсия по Риму
3х часовая экскурсия в Музеи Ватикана
2х часовая обзорная экскурсия по Флоренции

В стоимость не включено:
Входные билеты в музеи и соборы
Входные билеты в музеи Ватикана(включая бронь) (24 еаро)
Экскурсия в «Христианский Рим» с русскоговорящим гидом (35 евро)
Ужин в ресторане ”Babbo’s” (3 блюда/ напитки не включены) (30 евро)
Экскурсия в Неаполь и Помпеи с русскоговорящим гидом (целый день) (70 евро)
Экскурсия в Тиволи с русскоговорящим гидом (40 евро)
Экскурсия «Ночной Рим» с русскоговорящим гидом (25 евро)
Экскурсия в Галерею Боргезе с русскоговорящим гидом (входные билеты включены) (43 евро)
Ужин в театре-ресторане в Риме (в стоимость включены минеральная вода и вино) (47 евро)
Экскурсия в галерею Уффици или дворец Питти с русскоговорящим гидом (входные билеты включены в стоимость экскурсии) (30 евро)
Экскурсия в Пизу с русскоговорящим гидом (30 евро)
Экскурсия в Сиену с русскоговорящим гидом (40 евро)
Гала-ужин во Флоренции в ресторане «PalazzoBorghese» со спектаклем Эпохи Возрождения ( в стоимость включены минеральная вода и вино) (60 евро)
Напитки и чаевые
Городской налог на проживание (оплачиваются на месте в отелях)
Медицинская страховка
Виза

Для получения более подробной информации звоните по телефону 644-01-81!

Кроме того, существуют мобильные приложения, которые могут предупреждать, что входящий звонок производится с номера, используемого в мошеннических целях, или принадлежащего недобросовестной компании, которая хочет навязать ненужный товар.

Самое главное — спокойно анализировать всю поступающую информацию, и тогда вы точно сможете понять, когда вас хотят обмануть, и сможете не допустить этого. Если преступник понимает, что жертва что-то заподозрила и додавить ее не получится, он просто прекратит разговор и продолжит обзванивать других. Потому что время — деньги, и свое время мошенник очень ценит. А если он поймет, что жертва на крючке и готова выполнять все, что ей скажут, преступник продолжит действовать.

Как поиздеваться над мошенником?

Итак, вы поняли, что вам звонит мошенник, и решили его немного проучить. Для этого необходимо сделать вид, что вы у него на крючке. Переигрывать не стоит, но можно задать несколько уточняющих вопросов по легенде, которую он вам представил с целью завладеть вашими деньгами. 📌 Реклама

Для примера мы рассмотрим ситуацию, когда преступник знает, что у его жертвы имеется банковская карта. Звонит он от имени службы безопасности банка, заявляет, что карта заблокирована из-за попытки взлома и для снятия блокировки держатель карты должен по телефону продиктовать данные карты и секретный код, который придет в SMS-сообщении.

Все мы знаем, что сотрудник банка ни при каких обстоятельствах не станет запрашивать конфиденциальные сведения вроде PIN или CVV/CVC кодов, а процедура разморозки счета производится намного сложнее. Значит, звонящий не имеет к вашему банку никакого отношения. Но ему можно подыграть, дав понять, что вы испугались за свои счета и готовы следовать указаниям. После чего, нужно просто попросить мошенника подождать, пока вы ищите нужные документы и куда-то запропастившуюся в такой важный момент карточку. После чего просто положить телефон в карман и продолжить заниматься своими делами. Раз в пять минут можно снимать телефон с удержания и сообщать, что поиски продолжаются, скоро карта найдется. 📌 Реклама

Спустя какое-то время преступник поймет, что над ним издеваются, и он зря так долго висел на телефоне. Мало у кого на такое осознание бывает спокойная реакция, чаще преступники выходят из себя, ведь по сути вы не просто заставили ждать, но и поменялись ролями.

Если входящий звонок от него производился с обыкновенного 11-значного российского мобильного номера, можно воспользоваться предоставляемой многими мобильными операторами услугой — звонок за счет собеседника, чтобы перезвонить мошеннику и вновь поставить на удержание. Хотя, данный способ эффективнее работает с представителями недобросовестных компаний, навязывающих товары, потому что они обязаны отвечать на входящие.

Другой вариант того же способа — сделать вид, что вы нашли документы и карту, и просто назвать мошеннику неверные, взятые из головы наугад реквизиты. Когда у того не получится провести по ним операцию с вашей картой, можно заявить, что вы, наверное, ошиблись где-то с цифрой и продиктовать совсем другие, также выдуманные, цифры. На это потребуется потратить больше времени, но зато вы сможете наблюдать за реакцией преступника, понимающего, что вы водите его за нос.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *