Вопросы для интервью о человеке

Posted On 19.11.2017

Сколько раз в неделю вам приходится вести ничего не значащие беседы на неинтересные для вас темы или обсуждать вопросы, которые вы уже обсуждали тысячу раз, из-за того, что просто нужно что-то говорить?

Обычно это происходит в моменты вынужденного ожидания чего-либо, например, в ожидании очень медленно движущегося лифта в компании собственных сослуживцев или случайных знакомых во время проведения различных мероприятий. Чтобы сделать подобные скучные разговоры более интересными, стоит задавать людям неожиданные вопросы, которые заставляют их задуматься, и на которые нельзя просто ответить «да» или «нет».

Результат, скорее всего, окажется потрясающим: вы узнаете массу интересных фактов о других людях, которых бы никогда не выудили из привычной нудной беседы. И, как дополнительный бонус, вы станете ближе друг другу. Иной раз это может оказаться по-настоящему важным!

Если вы готовы к нешаблонным действиям — просмотрите список самых удачных вопросов для поддержания беседы, который для удобства разделен на темы.

Безусловно, далеко не каждый из этих вопросов уместен для разговора с любым человеком и в любой ситуации, но, тем не менее, в этом списке представлен довольно широкий выбор, чтобы избежать неловкого молчания.

Работа

1. Если бы вы не работали здесь, чем бы тогда вероятнее всего занимались сейчас?
2. Как вы стали …(название должности)?
3. Что вас больше всего удивило на этой работе?
4. Какое самое нелепое поручение когда-либо давал вам босс?
5. Что было бы для вас более предпочтительным — работать четыре дня в неделю по 10 часов или пять дней по 8?
6. Если бы вы имели гарантированный успех на какой-либо должности, чем бы предпочли заниматься?
7. Какой была ваша первая работа? Она вам нравилась?
8. Какой наиболее ценный совет в плане профессионального развития вы когда-либо получали? А какой был наихудшим?

Развлечения

9. Вы читаете какую-либо интересную книгу сейчас? Мне бы хотелось получить какие-нибудь рекомендации. А как на счет шоу?
10. Есть ли в вашем телефоне какие-либо приложения, без которых вы уже не можете жить?
11. Если бы у вас была возможность смотреть только один из жанров кино всю оставшуюся жизнь, что бы вы выбрали? А как насчет музыкальных предпочтений?
12. Какую книгу из тех, которой все восхищались, вы ненавидели? И наоборот?
13. Есть ли у вас какие-либо рекомендации в отношении подкастов?
14. Какой из фильмов, которые вы просмотрели за последнее время, заставил вас плакать? А громко смеяться?
15. Кого бы вы хотели видеть своим партнером по реалити-шоу Amazing Race («Удивительная гонка»)? В наших реалиях можно задать аналогичный вопрос о передачах вроде «Форт Боярд» или «Последний герой».
16. Кто ваш фаворит в Instagram? И наоборот? Ах, у вас нет Instagram? Почему?

Еда

17. Если бы вам сказали, что до конца жизни вы можете есть только один продукт, что бы это было?
18. Какое самое странное блюдо вы пробовали когда-либо в своей жизни?
19. Какая привычная еда является для вас наиболее комфортной?
20. Есть ли такая еда, которую вы никогда не будете есть?
21. Посоветуйте, что можно легко и без проблем взять с собой на работу/учебу в качестве ланча, только это не должны быть бутерброды.
22. Где здесь можно недорого поесть?
23. Есть ли в вашей семье какие-либо кулинарные секреты или традиционные рецепты?
24. Какой ваш любимый ресторан/кафе из тех, которые не очень известны широкому кругу лиц?

Путешествия

25.

Есть ли где-то поблизости «райское» местечко для отдыха?
26. Если бы у вас была возможность полететь куда-либо абсолютно бесплатно, куда бы вы отправились?
27. Какое самое крутое автопутешествие вам когда-либо довелось совершить?
28. Какое путешествие вы совершили во время вашего последнего отпуска? Чем вы там занимались? Что вам запомнилось?
29.

48 вопросов, которые помогут вам сделать неуклюжую беседу проще

Какой вид отдыха вы предпочитаете — активный или релаксационный где-нибудь на уютном пляже?
30. Какое следующее путешествие уже запланировали?
31. Если бы вам удалось взять отгул, или появилась возможность поработать на удаленном доступе, куда бы вы отправились и чем занимались бы?
32. Чем вы больше всего любите заниматься на выходных?

Биография

33. Где вы раньше жили? Чем тот город отличается от вашего теперешнего места жительства?
34. Кем, будучи ребенком, вы хотели стать, когда повзрослеете?
35. Есть ли у вас какие-то скрытые таланты или неожиданные увлечения?
36. Чем вы любили заниматься в начальной школе (вне школьной программы)?
37. Какой аксессуар или предмет был вашим «must-have» в детстве/подростковом возрасте, т.е., в период взросления?
38. Что, из того, что когда-либо происходило с вами, было самым невероятным событием?
39. Кто для вас был самым значимым человеком, наставником, примером для подражания?
40. Какой из советов, который вам когда-либо давали, оказался самым ценным?

Разное

41. Если бы вам доверили выбрать восемь объектов, которые бы получили статус «8 чудес света», что бы вы внесли в этот список?
42. Что бы поместили в «капсулу времени» 15 лет назад?
43. Какой из всех полученных вами комплиментов был самым странным?
44. Вы когда-нибудь задумывались о «крутых» изобретениях или основании компаний, которые, как потом оказывалось, были уже сделаны или основаны?
45. Если бы вы могли преподавать в колледже любой курс, какой предмет вы бы выбрали?
46. Какой, абсолютно не характерный для вас, поступок вы когда-либо совершали?
47. Какой сверхспособностью вы бы хотели обладать?
48. Если бы у вас была возможность завести абсолютно любое домашнее животное, кого бы вы выбрали?

Материал о вопросах для поддержания беседы был опубликован в нашем блоге: https://megamozg.ru/company/testutor/blog/23602/

« Back

На нашем сайте представлены анкеты, тесты, опросники для психодиагностики для

Биографическое интервью (Т.В.Андреева)

Шкалы: происхождение, профессиональное и дополнительное развитие

Назначение теста

Исследование творческого становления

Описание теста

Разработан для исследования творческого становления архитекторов. Использовался для опроса проектировщиков, реставраторов, научных сотруд¬ников, преподавателей, имеющих специальность «Архитектура» в возрасте от 25 до 60 лет. Выборка составила 100 человек обоего пола. Может использовать¬ся как биографическая анкета, но лучше проводить в виде интервью: при этом удается собрать более полные сведения (Андреева Т. В., 1989).

Инструкция к тесту

Ответьте на следующие вопросы

Тест

1. Год, место рождения, место жительства до поступления в вуз.
2.  Профессии родителей.
3.  Профессии деда, прадеда (имели ли какое-либо отношение к искусству, строительству, различным ремеслам?).
4.  Профессии родственников (дядей, теток, кузенов и т. д.) — имела ли от¬ношение к архитектуре, строительству, ремеслам, искусству деятельность тех родственников, с которыми приходилось общаться в детстве и юно¬сти? В частности, приходилось ли в детстве наблюдать работу с различ¬ными инструментами — по дереву, по металлу и т. п.?
5. Увлечения (хобби) в семье, занятия в свободное время: хобби отца, ма¬тери.

Подборка: 60 универсальных вопросов для интервью

Дополнительный вопрос: занимались ли члены семьи или другие родственники живописью, рисованием, рукоделием, конструировани¬ем, фотографией, музыкой, спортом и др.?
6.  Планы в семье относительно вашей будущей профессии: какие и в ка¬ком возрасте?
7.  Отношение к избираемой вами профессии (у родителей, друзей).
8. Чему учили в семье: знаниям, навыкам, умениям, иностранным язы-кам, прочее (языки, спорт)?
9.  Были ли попытки у родителей или родственников чем-то заинтересо-вать вас (например, любительской фотографией, спортом, игрой на му-зыкальных инструментах и т. д.)?
10. Ваше отношение к тому, чему учили в семье.
11.  Ваша успеваемость в школе:
□  в 1—4-м классах;
□  в 5—8-м классах;
□  в 9—11-м классах.

12.  Каковы ваши любимые и нелюбимые предметы?
13.  Какие предметы вам давались легче, какие тяжелее?
14. Дополнительное обучение (кружки, спецшколы, дополнительное инди¬видуальное обучение):
□  до школы;
□   1—4-е классы;
□  5-10-е классы (укажите возраст, в котором занимались в спецшко-лах, кружках и т. д.).

15. Чем вам приходилось заниматься в свободное от учебы время (перечис¬лите любые виды увлечений, включая спортивные игры)?
□  в дошкольном возрасте;
□  в 1—4-м классах;
□  в 5-8-м классах;
□  в 9—11-м классах.

16.  Читали ли вы книги, журналы по искусству, архитектуре, технике и т. д.?
17.  Вспомните, признавали ли вас способным в каком-либо виде деятель¬ности в школе, семье, кружках?
18.  Пытались ли вы поступать в художественные или иные школы и насколь¬ко успешно? Кто посоветовал?
19.  Были ли у вас какие-нибудь интересные случаи, повлиявшие на выбор профессии?
20.  Считаете ли вы, что на выбор профессии могла повлиять архитектура тех городов, в которых вы жили?
21.  Какие города и местности вам приходилось видеть в детстве и юности?
□  до школы;
□  в 1 —4-м классах;
□  в 5—8-м классах;
□  в 9—10-м (11) классах.

22.  Ваши планы относительно будущей профессии:
□  до школы:
□  в 1—4-м классах;
□  в 5—8-м классах;
□  в 9— 10-м классах.

23.  По окончании школы — планы, мотивы, повлиял ли кто-нибудь на ваш выбор. Мнение родителей, учителей, друзей о выбранной профессии.
24.  Подготовка к поступлению в вуз: велась ли специально, в чем заключа¬лась, где (в каком учреждении).
25. Успешность вашего поступления — примерно какие оценки за общеоб¬разовательные и специальные предметы.
26. Для тех, кто поступил не сразу или не поступал:
где вы работали и в течение какого времени? Мотивы дальнейших по-пыток поступить в институт.
27.  Если вы поступили сначала не на архитектурный факультет, напишите, пожалуйста, как долго и где вы учились, мотивы и обстоятельства пере¬хода на архитектурный факультет.

Учеба в вузе:
28.  Успешность обучения — какие предметы давались вам легче, какие труд¬нее.
29.  Какими предметами вы больше увлекались:
□  на 1, 2-м курсах
□  на 3—6-м курсах.

30.  Сколько времени приходилось вам тратить на архитектурное проекти¬рование (примерное количество часов в день).
31.  Увлечения помимо занятий (рисование, фото, спорт и т. д.).
32. Авторитеты в области мировой архитектуры: нравящийся стиль, направ¬ление стиля, любимые архитекторы. Стремились ли вы подражать воль¬но или невольно каким-то эталонам архитектуры?
33.  Были ли у вас любимые преподаватели в институте и если были, то кто именно?
34.  Кого из студентов вы считали наиболее способным к архитектурному проектированию и к рисунку?
35.  Поездки в студенческие годы: какие города и местности довелось вам увидеть?
36.  Успешность окончания института. Диплом: тема, оценка, приблизитель¬ный ранг по распределению.
37.  Распределение: в какую организацию, мотивы выбора места работы.
38.  В каких организациях и в какие годы довелось работать, мотивы пере¬ходов с одного места работы на другое.
39.  Проекты: какие и где (в каких городах). Есть ли у вас осуществленные строительством проекты?

Обработка и интерпретация результатов теста

1. Анализ происхождения — родительские семьи, семьи прародителей. В процентном отношении — кто повлиял на выбор кружков, школ, института. Происхождение, условия развития в семьях анализировалось также по класте¬рам, выделенным первоначально на основе кластерного анализа ценностей-целей.

2. Анализ дополнительного развития — подсчет обобщенных категорий «на¬правлений развития»: например, если за весь период детства и юности респон¬дент учился в кружках и секциях только изобразительному искусству и играл в волейбол — это расценивается как два направления. Учеба в музыкальной и художественной школе, английскому языку, хореографии в кружках, фигур¬ному катанию и гимнастике в секциях расценивается как пять направлений развития (последние две секции расцениваются как одно — спортивное — на-правление).

3.  Качественный анализ данных по мотивам выбора профессии, влиянию школ, родственников, друзей на профессиональное становление (в процент¬ном отношении).

4.  Описание по кластерам (типам направленности интересов) успешности учебы, окончания института, числу проектов, их осуществлению на практике, победах на конкурсах по проектированию представителей различных типов направленности интересов.

Источники

Андреева Т.В. Психология современной семьи. – СПб.: Речь, 2006, с.431-434.

ᅚᅚ
ᅚᅚ
ᅚᅚ
ᅚᅚᅚᅚХм, что же тебе рассказать?
ᅚᅚᅚᅚДавай я буду брать какие-то
ᅚᅚᅚᅚᅚᅚрандомные факты.
ᅚᅚ
ᅚᅚ✾▓ᅚНачну с того, что я очень доверчивый человек, но бывает,
ᅚᅚ▓✾ᅚчто я прям очень не доверяю человеку, если он уже
ᅚᅚ✾▓ᅚобманывал меня ранее. Мне нравится черный и фиолетовый
ᅚᅚ▓✾ᅚцвета. Я очень боюсь пауков и не понимаю людей, которые
ᅚᅚ✾▓ᅚбоятся высоты или замкнутого пространства. Я собственница,
ᅚᅚ▓✾ᅚне могу делить человека с кем-то еще. Поэтому не верю в
ᅚᅚ✾▓ᅚдружбу втроем. Мне нравится бесить других людей, это прям
ᅚᅚ▓✾ᅚдоставляет мне большое удовольствие. Любимый
ᅚᅚ✾▓ᅚвидеоблогер ━ Маша Новосад, очень люблю ее видео.

Вопросы для интервью. Секрет Познера.

ᅚᅚ▓✾ᅚПрезираю людей, которые изменяют своим вторым половинкам.
ᅚᅚ✾▓ᅚЯ очень люблю мультик "Маша и медведь", хотя это странно, но
ᅚᅚ▓✾ᅚмне прям очень нравится. Ненавижу жару, но и холод я тоже не
ᅚᅚ✾▓ᅚособо люблю, мне нужно что-то среднее. У меня только два
ᅚᅚ▓✾ᅚнастоящих друга, которых я очень люблю. У меня плохое зрение,
ᅚᅚ✾▓ᅚно очки я ношу только дома, даже не знаю почему. У меня синяя
ᅚᅚ▓✾ᅚкомната, она не большая, но очень уютная. Когда мимо меня
ᅚᅚ✾▓ᅚпроходит человек, не важно девушка, парень, бабушка или
ᅚᅚ▓✾ᅚвзрослый мужик, я первым делом смотрю на жопу. Я знаю, что
ᅚᅚ✾▓ᅚэто странно. Не верю в какие-то гороскопы, но верю, что если в
ᅚᅚ▓✾ᅚновый год загадать желание, написать его на бумажке, сжечь ее
ᅚᅚ✾▓ᅚи кинуть это в шампанское, после чего выпить, желание сбудется.
ᅚᅚ▓✾ᅚОбожаю карий цвет глаз, всегда влюбляюсь именно в глаза этого
ᅚᅚ✾▓ᅚоттенка. Обожаю рыжих людей. У меня с бабушкой больше
ᅚᅚ▓✾ᅚсекретов, нежели с остальными членами семьи; моя мама не
ᅚᅚ✾▓ᅚзнает половины того, что знает моя бабушка. Умею пафосно
ᅚᅚ▓✾ᅚподнимать одну бровь. Мои друзья говорят, что я не умею быть
ᅚᅚ✾▓ᅚбесчувственной, потому что я очень светлый человек.

ᅚᅚ
ᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚВ общем думаю этого достаточно для одного раза.
ᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚСпасибо за вопрос.
ᅚᅚ
ᅚᅚ
ᅚᅚ

View more

Language: English

© Ask.fm 2018

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *