Свободные рабочие места и вакантные должности

 

Posted On 18.06.2018

1. Сведения о работодателе

Наименование работодателя  Администрация сельского поселения Аровский сельсовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан

ОГРН 1020201396599

ИНН  0250002339

Место нахождения работодателя (в том числе филиала, представительства и иного обособленного подразделения):

Юридический адрес Республика Башкортостан, Чишминский район, дер. Арово. ул. Центральная, 30

Фактический адрес Республика Башкортостан, Чишминский район, дер. Арово, ул. Центральная, 28

Телефон, факс (при наличии) 8 (34797) 2-57-52

Адрес официального сайта, электронной почты работодателя (при наличии) arovo@bk.ru

Организационно-правовая форма работодателя орган государственной власти

Вид экономической деятельности (основной по ОКВЭД) 75.11.32

Среднесписочная численность работников за отчетный месяц  6 чел.

Количество работающих инвалидов на конец отчетного месяца нет

Контактное лицо представителя работодателя:

Должность Глава сельского поселения

Ф.И.О. Мусин Радмир Ханифович

телефон (при наличии) 8 (34797) 2-56-98

адрес электронной почты (при наличии)arovo@bk.ru

Работодатель  :                                        Мусин Р. Х..   «01» декабря 2015 года

Столичные суды привлекли к административной ответственности владельца интернет-доски объявлений Avito за инсинуации в адрес соискателей работы, имеющих «вредные привычки».

На сайте Avito были размещены объявления о вакансиях водителей «на КамАЗ» в Ростове-на-Дону с обязательным требованием для соискателей работы «без вредных привычек». Управление Госслужбы занятости Ростовской области по этому факту возбудило дело об административном правонарушении по ст.13.11.1 КоАП РФ (распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера, — штраф для юрлиц от 10 000 до 15 000 рублей).

Материалы дела были направлены в Москву, где находится офис компании «КЕХ еКоммерц», собственника и модератора портала Avito.

Объявления о вакансиях. Что нужно знать работодателю?

Мировой судья судебного участка № 367 Тверского района согласился с тем, что присутствие в объявлении графы «без вредных привычек» является дискриминационным признаком по обстоятельствам, не связанным с деловыми качествами работника. На владельца Avito наложен штраф в 10 000 рублей.

«КЕХ еКоммерц», которая является «дочкой» шведского холдинга Kontakt East Holding, обжаловала это решение в Тверском райсуде столицы. Однако, как сообщает пресс-служба суда, апелляционной инстанцией оно было оставлено без изменения и вступило в законную силу.

судебное решение, административная ответственность

Об утверждении Положения о представлении работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в органы службы занятости населения…

Документ по состоянию на ноябрь 2014 г.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 2.2.1. пункта 2.2. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о представлении работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в органы службы занятости населения Пензенской области.

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы занятости населения.

Министр Е.А.СТОЛЯРОВА

Приложение к приказу Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 сентября 2014 г. N 478-ОС

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ И ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с последующими изменениями) и определяет порядок предоставления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в органы службы занятости населения Пензенской области.

2.

Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)

Работодатели ежемесячно представляют в органы службы занятости населения Пензенской области информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

3. Государственные казенные учреждения центры занятости населения Пензенской области (далее — центры занятости) предоставляют государственную услугу содействия работодателям в подборе необходимых работников и информируют обращающихся работодателей о зарегистрированных гражданах, имеющих требуемые профессии (специальности).

4. Информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей работодатели представляют в центры занятости не позднее 26-го числа текущего месяца.

5. Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей представляется работодателями по форме «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей», согласно приложению к настоящему Положению.

Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей представляется также в случае фактического отсутствия на отчетную дату свободных рабочих мест и вакантных должностей.

6.

Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей представляется на бумажном носителе, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи.

Сведения на бумажном носителе представляются работодателями посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи.

Допускается представление сведений путем обращения по телефону с последующим подтверждением на бумажном носителе или подтверждением их в электронной форме, заверенной надлежащим образом цифровой подписью.

Приложение к Положению

Предоставляется ежемесячно не позднее 26-го числа

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ И ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица (нужное подчеркнуть) ___________________________________________________________________________ Юридический адрес _________________________________________________________ Адрес индивидуального предпринимателя/физического лица ____________________ Адрес (местонахождение) ___________________________________________________ Номер контактного телефона ________________________________________________ Фамилия, имя, отчество представителя работодателя _________________________ Проезд (вид транспорта, название остановки) _______________________________ Организационно-правовая форма юридического лица ___________________________ Форма собственности: государственная, муниципальная, частная (нужное подчеркнуть) Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) _________________________________ ОКАТО ____________________ ОКПО __________________ ОКОГУ __________________ Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание, санаторно- курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное подчеркнуть) Иные условия ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Наименование профессии (специальности), должности Квалификация, разряд Необходимое количество работников Характер работы Система оплаты, заработная плата

(доход)

Режим работы Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы Дополнительные пожелания к кандидатуре работника Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику
всего в том числе в соответствии с установленной квотой постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная Нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом Начало работы Окончание работы

«___» _________________ 20 ___ г.Работодатель (его представитель) ______________________________________ подпись фамилия, имя, отчество М.П.

Разбираемся, за какие нарушения в документах планирования заказчика могут наказать и приводим актуальную таблицу штрафов по 44 ФЗ в 2018 году.

Виды правонарушений

В КоАП предусмотрены меры административной ответственности, направленные на исполнение действующих норм законодательства.

Виды правонарушений в госзакупках для государственных и муниципальных нужд отражены в статьях 7.29-7.32.1, 7.32.5 КоАП.

К госзаказчику могут применить штрафы при нарушении следующих процедур:

  1. выбор способа и условий определения поставщика;
  2. определение НМЦК;
  3. планирование заказов;
  4. порядок проведения закупок;
  5. ведение реестра контрактов;
  6. возврат денежных средств;
  7. порядок заключения, изменения контракта.
  8. оплата поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ.

Штрафы 44 ФЗ, таблица 2018 года

НарушениеСумма штрафа, руб.

Неверно выбранный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30 000
Объявление закупки иным способом, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона 50 000
Штраф за план закупок: включены товары (работы, услуги), которые не соответствуют целям осуществления госзакупок или НМЦК без обоснования 20 000 — 50 000
Штраф за несвоевременное размещение плана закупок (утверждение или вносимых изменений) или плана-графика (изменений) в ЕИС 5 000 — 30 000
Отсутствие графика в ЕИС 50 000
Размещение в ЕИС извещения о заказе ранее 10 календарных дней со дня внесения изменений в документ 30 000
Штраф за план график по 44 ФЗ при размещении в ЕИС извещения о заказе, данные о которой не включены в график 30 000
Рразмещение в ЕИС извещения, если вынесено предписание о необоснованности заказа или не устранено нарушение по результату предписания 30 000
Нарушен порядок обоснования НМЦК или объекта закупки (с исключением его описания) 10 000
Нарушен порядок или сроков организации обязательного общественного обсуждения заказов 30 000
Просрочка оплаты товаров (работ, услуг) 30 000 — 50 000
(за повторное — дисквалификация)

Отметим, что, помимо административной, в статье 107 Закона о контрактной системе установлена дисциплинарная, гражданско-правовая и даже уголовная ответственность для заказчика. Случаи нарушений в госзакупках рассматриваются в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), а также судебными органами.

Наказание за нарушения при планировании

Этап планирования заказчиком контролируют финансовые организации. Порядок установлен ч. 5 ст. 99 44-ФЗ 44-ФЗ (введено ППР от 12.12.2015 №1367).

Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей на «01 » января 2017г.

Контроль проводят:

  1. казначейство;
  2. региональные и местные финансовые организации;
  3. организации системы внебюджетных фондов.

Они рассматривают плановые документы заказчика и сопоставляют данные с реально выделенными деньгами. По результатам проверки финансовые органы ставят отметки в документах заказчика о соответствии или несоответствии информации по полученным данным. Если при этом контрольный орган выявит нарушение, заказчика могут наказать.

С этого же года осуществляется мониторинг госзакупок на основании ч. 1 ст. 97 44-ФЗ. Этим занимается Минфин. Путём наблюдений и сбора информации о закупках, в том числе о плановых документах, проводится анализ обоснованности заказов (Постановление Правительства №1193).

Взыскания, предусмотренные за неправомерные действия заказчика при планировании закупок, установлены в статье 7.29.3 КоАП.

Постановка задачи: Составьте объявление о выбранных в предыдущем задании вакансиях.

Методические указания: Объявление для публикации в СМИ о вакантных должностях должно содержать достаточно полную и выигрышную информацию, вызывающую интерес к данной должности, и к самой организации, Оно должно быть лаконичным, содержать сведения о названии должности, иногда – об окладе, о социальных льготах, а также общие требования к претенденту на должность: уровень и вид образования, стаж работы , специальные навыки (иностранный язык, компьютер и т.д.)

Правильно составленное объявление должно содержать следующую информацию:

1. Название работы;

2. Название вакантной должности

3. Название организации

4. Место нахождения организации

5. Характер работы

6. В чьем подчинении будет работать работник

7. Требуемая квалификация

8. Желательный опыт работы

9. Вид заработной платы (оклад, “вилка” и т.д.)

10. Дополнительные льготы

11.

О каких рабочих местах нужно сообщать в службу занятости?

Перспективы продвижения по службе

12. Форма подачи информации о кандидате (звонок по телефону, передача информации по факсу и т.д.)

13. Конечный срок подачи заявления.

Пример объявления:

Объявление о текущей вакансии

Должность:

ассистент специалиста по подбору персонала

Организация:

небольшое российское агентство по подбору персонала “Кадры”.

Обязанности:

помощь кандидатам в заполнении анкет, проведение предварительных собеседований с кандидатами, тестирование кандидатов (английский язык, машинопись), печать резюме, работа с базой данных кандидата.

Требования :

Обязательные

Знание английского языка на уровне спецшколы на “5” или более глубокие, желание сделать карьеру, компьютер –WORD, гипкость и лояльность в отношении желающих найти работу.

Желательные

Опыт работы в другом агентстве по подбору персонала в качестве ассистента, машинопись от 100 ударов в минуту, русская и латинская, компьютер –WORD, EXCEL, MS Access, Е-mail

Условия труда:

Гибкий график – с 9.00 до 17.30 с понедельника по пятницу, без переработок, испытательный срок 3 месяца, работа по трудовой книжке, бесплатные обеды, офис находится рядом с метро “Добрынинская”, заработная плата обсуждается индивидуально.

Дата добавления: 2014-10-30; просмотров: 2052; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Читайте также:

 

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *