1 бит медицина

Маркировка лекарственных препаратов

Пунктом 5 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания с членами Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 дано поручение обеспечить разработку и поэтапное внедрение автоматизированной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки (кодификации) и идентификации упаковок лекарственных средств в целях обеспечения эффективного контроля качества ЛС, находящихся в обращении, и борьбы с их фальсификацией.

Основные цели маркировки и мониторинга движения лекарственных препаратов.

Для государства:

— профилактика поступления в оборот и одномоментное изъятие из оборота в автоматизированном режиме на всей территории Российской Федерации недоброкачественных, а также фальсифицированных и контрафактных лекарственных препаратов на любом из этапов их обращения от производителя до конечного потребителя;

— профилактика неэффективных расходов и экономия бюджетных средств за счет невозможности реализации схем «повторного вброса» лекарственных препаратов, невозможности легальной реализации лекарственных препаратов, подлежащих предметно-количественному учету, а также не предназначенных для розничной продажи;

— контроль адресности движения препаратов, закупаемых за счет бюджета, расходов на их приобретение; мониторинг ценообразования и предельных розничных цен на лекарственные препараты из списка ЖНВЛП;

— оперативное планирование и управление запасами и резервами препаратов на всех уровнях, включая стратегический.

Для населения:

— возможность с помощью персонального мобильного устройства лично проверить легальность приобретаемого (получаемого) лекарственного препарата.

Для бизнеса:

— снижение издержек за счет более эффективного управления логистикой; уменьшение упущенной выгоды, обусловленной контрафактной и фальсифицированной продукцией; соответствие требованиям для поставок продукции на международные рынки.

Информация по внедрению системы мониторинга размещена и регулярно обновляется на официальном сайте Росздравнадзора в разделе «Система маркировки лекарственных препаратов» и на официальном сайте оператора системы ООО «Оператор-ЦРПТ» по ссылке: https://честныйзнак.рф/business/projects/medicines/

Главная 1С:Медицина БИТ:Управление медицинским центром

Карточка решения БИТ:Управление медицинским центром

Разработчик: Первый БИТ

БИТ:Управление медицинским центром предназначена для автоматизации финансового и оперативного учета деятельности медицинских центров, специализированных медицинских учреждений (стоматологическая, офтальмологическая клиники) и других организаций сферы здравоохранения.

Купить БИТ:Управление медицинским центром в Санкт-Петербурге

BUHIT028 БИТ:Управление медицинским центром 20 000
BUHIT028OSN005 БИТ:Управление медицинским центром. Основная лицензия на 5 рабочих мест 29 000
BUHIT028DOP001 БИТ:Управление медицинским центром. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 4 500
BUHIT028DOP005 БИТ:Управление медицинским центром. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест 15 500
BUHIT028DOP010 БИТ:Управление медицинским центром. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест 30 000
BUHIT028DOP020 БИТ:Управление медицинским центром. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест 57 000
BUHIT028DOP050 БИТ:Управление медицинским центром. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест 112 500
BUHIT028DOP100 БИТ:Управление медицинским центром. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест 202 500
BUHIT028DOP_NOTE БИТ:Управление медицинским центром. Дополнительная лицензия для ноутбука 5 000

Цена указана в рублях. Бесплатная доставка и установка программ 1С:Предприятие в Петербурге.

Лицензирование

Продукт «БИТ:Управление медицинским центром» предназначен для использования с клиентскими лицензиями «1С:Предприятия 8», увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер «1С:Предприятия 8». Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующии количество дополнительных лицензий

Поддержка и обновление

Поддержка и сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей осуществляется в рамках Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) — 1С:ИТС Техно или 1С:ИТС Проф. Период бесплатной подписки при покупке программы составляет 3 месяца. По истечении срока бесплатной подписки для получения услуг по поддержке продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС

Скачать обновления зарегистрированные пользователи могут с сайта users.v8.1c.ru и с диска ИТС.

Функциональные возможности БИТ:Управление медицинским центром

  • Наглядный журнал записи с отображением записей пациентов к врачам, в кабинеты и на оборудование, учет сотрудников, автоматический расчет заработной платы персонала в зависимости от выработки.
  • Ведение клиентской базы:
    • Хранение полной информации о клиентах, истории посещений.
    • Широкие возможности ценообразования: ведение нескольких прейскурантов, различные схемы применения скидок.
    • Бонусная система.
    • Ведение SMS и E-mail рассылки из программы.
  • Медицинская деятельность:
    • Ведение приема пациентов с использованием гибко настраиваемых бланков осмотра.
    • Составление плана лечения пациента с возможностью выбора часто используемых схем лечения.
    • Удобный подбор диагнозов из МКБ-10.
    • Учет лабораторных исследований и анализов.
    • Работа со страховыми компаниями.
  • Складской учет и работа с поставщиками:
    • Учет оказанных услуг и продаж, автоматическое списание расходных материалов с подсчетом отклонения расхода от установленных норм, формирование отчета за смену с данными о продажах и движении денежных средств.
    • Ведение всех стандартных складских операций.
    • Учет оборудования.
  • Аналитическая деятельность:
    • Отчеты по продажам, движению товаров и денежных средств за произвольные периоды.
    • Отчеты по взаиморасчетам с клиентами и сотрудниками, по выработке сотрудников за период.
    • Отчеты по финансовым результатам деятельности за произвольный период с отображением прибыли и рентабельности деятельности с детализацией по статьям затрат.
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, сканеры штрихкодов, принтеры этикеток, ридеры магнитных карт.

Программное обеспечение обладает рядом преимуществ:

  • возможность круглосуточного удаленного доступа с любого устройства;
  • отсутствие необходимости установки ПО;
  • запуск программы в течение часа.

С помощью программы БИТ.Стоматология можно производить запись пациентов на прием, распределять нагрузку на специалистов, хранить информацию о клиентах клиники в готовых шаблонах.

CRM сервис дает возможность привлекать новых клиентов в клинику, а также удерживать постоянных пациентов. В программе БИТ.Стоматология можно формировать отчеты о клиентах, которые помогают выработать оптимальную стратегию продаж. Кроме этого CRM позволяет:

  • анализировать историю посещений пациентов;
  • группировать клиентов по возрасту, полу или иным признакам;
  • формировать списки клиентов для рассылки уведомлений;
  • составлять индивидуальные программы лояльности для поддержания заинтересованности клиентов.

Сервис регистратура помогает эффективно распределить загрузку каждого стоматолога. Автоматическое заполнение расписания врачей позволяет исключить двойные записи на одно и то же время. При использовании сервиса время записи на приме к специалисту сокращается до трех раз.

Медицинский учет в программе БИТ.Стоматология позволяет:

  • использовать в работе подробную детскую или взрослую зубную карту;
  • редактировать и анализировать состояние зубов пациента;
  • автоматически подбирать план лечения;
  • контролировать изменение зубной формулы;
  • работать с корпоративными клиентами по полисам ДМС или ОМС.

В программе реализована возможность настройки стандартов лечения в зависимости от специфики стоматологической клиники, а также создание шаблонов под различные специализации – пародонтолог, стоматолог.

Учет сотрудников и начисление зарплаты поможет определить, кто из врачей работает продуктивно, а кто тормозит развитие бизнеса. В программе можно автоматически заполнять графики работы стоматологов, анализировать частоту приема пациентов и количество повторных обращений, начислять заработную плату по индивидуальным схемам.

Для сокращения расходов на материалы и медикаменты, которые используются при оказании услуг, в БИТ.Стоматология предусмотрен сервис складского учета. С его помощью можно:

  • контролировать минимально допустимые остатки и своевременно пополнять запасы материалов;
  • списывать медикаменты в соответствии с установленной нормой автоматически;
  • анализировать отклонение в расходовании материалов от нормы, установленной в клинике;
  • производить прочие складские операции – поступление материалов на склад, выдача подотчет врачу и т.д.

Руководитель клиники, для принятия управленческих решений, может воспользоваться сервисом статистики, с помощью которого формируются отчеты о деятельности клиники. Анализ управленческих отчетов позволяет:

  • отслеживать поступление и выбытие наличных в кассе стоматологии;
  • контролировать полученную прибыль;
  • анализировать рекламную компанию учреждения;
  • корректировать стратегию ведения бизнеса.

ООО «К-ДА»
Москва, Ноябрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Прикладное решение «БИТ. Управление медицинским центром» позволяет автоматизировать следующие рабочие процессы:
— составление и печать первичных документов;
— контроль складских остатков;
— подбор пациенту удобное время посещения;
— получение подробных и актуальных отчетов для руководства.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *