П 2 ст 230 НК

П. 2 ст. 230 НК РФ содержит основные моменты, на которые стоит обратить внимание при составлении налоговым агентом справок в контролирующие органы о перечисленных денежных вознаграждениях физическим лицам. Ниже рассмотрены важные нюансы исполнения данной обязанности.

Раскрытие ключевых моментов п. 2 ст. 230 НК РФ

Передача в налоговую информации о выплатах при отсутствии обязательств

Сообщение сведений по обособленным подразделениям

Раскрытие ключевых моментов п. 2 ст. 230 НК РФ

Если работодатель производит выплаты физическим лицам за исполнение определенных трудовых обязанностей (штатным сотрудникам и прочим гражданам, чья работа носит временный характер), то он получает статус налогового агента. Важная часть деятельности налоговых агентов — отображение данных обо всех перечисленных доходах, удержанных и перечисленных в российский бюджет налогах, занесение информации в специальные регистры.

ВНИМАНИЕ! НДФЛ не может быть уплачен с собственных активов работодателей.

Кроме того, в ст. 230 НК РФ закреплено, что субъекты, выступающие в качестве источников получения доходов физических лиц, должны передавать контролирующим инспекциям полную информацию о величине полученных доходов и размере налогов.

Информация отображается налоговыми агентами в нескольких форматах, утверждаемых приказами ФНС:

  1. 2-НДФЛ — сообщение об общем объеме денежных средств, полученных физлицами, удержанном и направленном в бюджет налоге в разрезе сведений по каждому сотруднику. Сдается за отчетный год до 1 апреля (включительно) года, следующего за отчетным периодом (п. 2 ст. 230 НК РФ).
  2. 6-НДФЛ — сообщение о суммах, выплаченных в пользу физлиц, удержанном и направленном в бюджет налоге. Информация группируется по датам выплаты денежных средств и моменту появления обязанности перечислить налог. Сдается поквартально.

Передача в налоговую информации о выплатах при отсутствии обязательств

В действующем законодательстве определены ситуации, при которых экономический субъект при выплате денежного вознаграждения физлицу не становится налоговым агентом. Например, работник, реализующий свою собственность фирме, обязан самостоятельно направит сообщение в налоговый орган по месту проживания о полученном доходе. Компания в таком случае не приобретает статуса налогового агента, следовательно, нет необходимости предоставлять разъяснения о выплатах в налоговые органы.

Сообщение сведений по обособленным подразделениям

В ст. 230 НК РФ собрана информация обо всех разновидностях отчетности налоговых агентов. Компании с обособленными подразделениями должны перечислять НДФЛ по месту их учета.

Ключевой момент для подобных организаций, отчитывающихся по НДФЛ: по каждому обособленному подразделению расчеты сдаются отдельно по месту регистрации. При этом они содержат сведения лишь о сотрудниках, работающих непосредственно в этом подразделении.

Что касается крупнейших налогоплательщиков, то у них при наличии обособленных подразделений имеется выбор ― представлять информацию по месту учета каждого подразделения или сдавать ее в общем виде по месту основной регистрации.

П.1 ст.223 НК РФ

В целях настоящей главы, если иное не предусмотрено пунктами 2 — 5 настоящей статьи, дата фактического получения дохода определяется как день: (В редакции Федеральных законов от 05.04.2010 № 41-ФЗ; от 07.03.2011 № 23-ФЗ; от 29.12.2014 № 465-ФЗ)

пп.1 выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц — при получении доходов в денежной форме;

пп.2 передачи доходов в натуральной форме — при получении доходов в натуральной форме;

пп.3 приобретения товаров (работ, услуг), приобретения ценных бумаг — при получении доходов в виде материальной выгоды. В случае, если оплата приобретенных ценных бумаг производится после перехода к налогоплательщику права собственности на эти ценные бумаги, дата фактического получения дохода определяется как день совершения соответствующего платежа в оплату стоимости приобретенных ценных бумаг; (В редакции Федерального закона от 02.05.2015 № 113-ФЗ)

пп.4 зачета встречных однородных требований; (Подпункт введен — Федеральный закон от 02.05.2015 № 113-ФЗ)

пп.5 списания в установленном порядке безнадежного долга с баланса организации, являющейся взаимозависимым лицом по отношению к налогоплательщику; (Подпункт введен — Федеральный закон от 02.05.2015 № 113-ФЗ; в редакции Федерального закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ)

пп.6 последний день месяца, в котором утвержден авансовый отчет после возвращения работника из командировки; (Подпункт введен — Федеральный закон от 02.05.2015 № 113-ФЗ)

пп.7 последний день каждого месяца в течение срока, на который были предоставлены заемные (кредитные) средства, при получении дохода в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств. (Подпункт введен — Федеральный закон от 02.05.2015 № 113-ФЗ)

П.1.1 ст.223 НК РФ

Для доходов в виде сумм прибыли контролируемой иностранной компании датой фактического получения дохода признается последнее число налогового периода по налогу, следующего за календарным годом, на который приходится дата окончания периода, за который составляется финансовая отчетность за финансовый год в соответствии с личным законом иностранной организации (иностранной структуры без образования юридического лица).

В случае отсутствия в соответствии с личным законом контролируемой иностранной компании обязанности по составлению и представлению финансовой отчетности датой фактического получения дохода в виде сумм прибыли такой компании признается последний день календарного года, следующего за календарным годом, за который определяется ее прибыль.

(Пункт введен — Федеральный закон от 24.11.2014 № 376-ФЗ; в редакции Федерального закона от 15.02.2016 № 32-ФЗ)

П.2 ст.223 НК РФ

При получении дохода в виде оплаты труда датой фактического получения налогоплательщиком такого дохода признается последний день месяца, за который ему был начислен доход за выполненные трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором (контрактом). (В редакции Федерального закона от 29.12.2000 № 166-ФЗ)

В случае прекращения трудовых отношений до истечения календарного месяца датой фактического получения налогоплательщиком дохода в виде оплаты труда считается последний день работы, за который ему был начислен доход. (Абзац введен — Федеральный закон от 24.07.2007 № 216-ФЗ)

П.3 ст.223 НК РФ

Суммы выплат, полученные на содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с программами, утверждаемыми соответствующими органами государственной власти, учитываются в составе доходов в течение трех налоговых периодов с одновременным отражением соответствующих сумм в составе расходов в пределах фактически осуществленных расходов каждого налогового периода, предусмотренных условиями получения указанных сумм выплат.

В случае нарушения условий получения выплат, предусмотренных настоящим пунктом, суммы полученных выплат в полном объеме отражаются в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение. Если по окончании третьего налогового периода сумма полученных выплат, указанных в абзаце первом настоящего пункта, превышает сумму расходов, учтенных в соответствии с настоящим пунктом, оставшиеся неучтенные суммы в полном объеме отражаются в составе доходов этого налогового периода.

(Пункт введен — Федеральный закон от 05.04.2010 № 41-ФЗ)

П.4 ст.223 НК РФ

Средства финансовой поддержки в виде субсидий, полученные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), отражаются в составе доходов пропорционально расходам, фактически осуществленным за счет этого источника, но не более двух налоговых периодов с даты получения. Если по окончании второго налогового периода сумма полученных средств финансовой поддержки, указанных в настоящем пункте, превысит сумму признанных расходов, фактически осуществленных за счет этого источника, разница между указанными суммами в полном объеме отражается в составе доходов этого налогового периода. Данный порядок учета средств финансовой поддержки не распространяется на случаи приобретения за счет указанного источника амортизируемого имущества.

В случае приобретения за счет средств финансовой поддержки, указанных в настоящем пункте, амортизируемого имущества данные средства финансовой поддержки отражаются в составе доходов по мере признания расходов по приобретению амортизируемого имущества в порядке, установленном главой 25 настоящего Кодекса.

(Пункт введен — Федеральный закон от 07.03.2011 № 23-ФЗ)

П.5 ст.223 НК РФ

Средства финансовой поддержки, полученные индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по сертификату на привлечение трудовых ресурсов в субъекты Российской Федерации, включенные в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», учитываются в составе доходов в течение трех налоговых периодов с одновременным отражением соответствующих сумм в составе расходов в пределах фактически осуществленных расходов каждого налогового периода, предусмотренных условиями получения указанных средств финансовой поддержки.

В случае нарушения условий получения средств финансовой поддержки, предусмотренных настоящим пунктом, сумма полученных средств финансовой поддержки в полном объеме отражается в составе доходов налогового периода, в котором допущено нарушение. Если по окончании третьего налогового периода сумма полученных средств финансовой поддержки, указанных в абзаце первом настоящего пункта, превышает сумму расходов, учтенных в соответствии с настоящим пунктом, оставшиеся неучтенные суммы в полном объеме отражаются в составе доходов этого налогового периода.

(Пункт введен — Федеральный закон от 29.12.2014 № 465-ФЗ)

Статья 230 НК РФ: официальный текст

Скачать статью 230 НК РФ

П. 2 ст. 230 НК РФ: вопросы и ответы

П. 2 ст. 230 НК РФ посвящен вопросу подачи налоговыми агентами сведений в налоговые органы о доходах физлиц и величине налогов, начисленных и перечисленных в связи с этими доходами. Из нашей статьи вы узнаете ответы на актуальные вопросы, связанные с этой обязанностью налоговых агентов.

Какие обязанности есть у налогового агента по п. 2 ст. 230 НК РФ?

Но на этом обязанности налогового агента не заканчиваются. П. 2 ст. 230 НК РФ требует, чтобы агент сообщал сведения о сумме дохода и НДФЛ налоговикам, устанавливая виды подаваемой отчетности и ее сроки, а также особенности представления для некоторых налогоплательщиков.

Обязательной для подачи в отношении налога на доходы физлиц является следующая отчетность:

  • сведения о доходах, подаваемые по форме 2-НДФЛ по каждому физлицу 1 раз за прошедший год в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным (абз. 2 п. 2 ст. 230 НК РФ);
  • сводный отчет (форма 6-НДФЛ) о суммах налога, начисленных/удержанных за отчетный период (определяемых поквартально нарастающим итогом), который сдается до окончания месяца, наступающего за очередным отчетным кварталом, а по году — в тот же срок, что и справки 2-НДФЛ (абз. 3 п. 2 ст. 230 НК РФ).

Отчетность должна сдаваться электронно, если число физлиц — получателей дохода составляет 25 человек и более. При меньшем их числе подача отчетов возможна на бумаге (абз. 7 п. 2 ст. 230 НК РФ).

Актуальную форму 2-НДФЛ и образец ее заполнения см. в статье .

А о том, как заполнить годовой отчет 6-НДФЛ и что его будет отличать от квартального, читайте в материале «Порядок заполнения формы 6-НДФЛ за 2016 год».

Куда подавать сведения по формам 2-НДФЛ и 6-НДФЛ?

Помимо видов отчетности по НДФЛ, обязательной для сдачи, в п. 2 ст. 230 НК РФ определяется, куда она должна представляться:

  • юрлицами — по месту их учета (абз. 1);
  • юрлицами, имеющими обособленные подразделения, — по месту их учета и месту учета подразделений (абз. 1 и 4);
  • крупнейшими налогоплательщиками, имеющими обособленные подразделения, —по их выбору либо только по месту своего учета, либо по местам учета своего и обособленных подразделений (абз. 5, письма Минфина России от 02.11.2016 № 03-04-06/64099, от 08.04.2016 № 03-04-06/20059);
  • ИП, ведущие деятельность на патенте или ЕНВД и стоящие в связи с этим на учете по месту осуществления деятельности, — по месту такого учета (абз. 6).

Такой порядок коррелирует с обязанностью осуществлять по тем же местам оплату налога (п. 7 ст. 226 НК РФ). Исключение составляют только крупнейшие налогоплательщики, которые в части перечисления подчиняются общему для юрлиц правилу — платить налог по месту учета обособленных подразделений, если они есть.

О том, как уплачивается налог, если работа осуществляется в нескольких подразделениях, читайте в материале «Как платить НДФЛ, если работник работает и в головной организации, и в ее подразделении?». Как составить и сдать справку 2-НДФЛ, если работник трудится сразу в нескольких подразделениях, узнайте .

Нужно ли компании сообщать в налоговую о выплатах, если обязанность по удержанию налога отсутствует?

В НК РФ предусмотрены случаи, когда компания, выплачивая доход, не становится налоговым агентом (ст. 214.3–214.6, 226.1, 227, 227.1, 228). Например, физлицо, продавшее собственное имущество компании, обязано само представить сведения о полученном доходе (подп. 2 п. 1 и п. 3 ст. 228 НК РФ). Компания в этом случае налоговым агентом не признается.

О том, с каких доходов не нужно удерживать НДФЛ, читайте в материале «Доходы, не подлежащие налогообложению НДФЛ (2016–2017 гг.)».

Налоговые органы некогда полагали, что подать сведения все равно нужно (письмо УФНС России по Ленинградской области от 07.10.2005 № 07-06-1/09757).

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

1. Налоговые агенты ведут учет доходов, полученных от них физическими лицами в налоговом периоде, предоставленных физическим лицам налоговых вычетов, исчисленных и удержанных налогов в регистрах налогового учета.

Формы регистров налогового учета и порядок отражения в них аналитических данных налогового учета, данных первичных учетных документов разрабатываются налоговым агентом самостоятельно и должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать налогоплательщика, вид выплачиваемых налогоплательщику доходов и предоставленных налоговых вычетов, а также расходов и сумм, уменьшающих налоговую базу, в соответствии с кодами, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, суммы дохода и даты их выплаты, статус налогоплательщика, даты удержания и перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации, реквизиты соответствующего платежного документа.

2. Налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту учета по формам, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов:

расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, за первый квартал, полугодие, девять месяцев — не позднее последнего дня месяца, следующего за соответствующим периодом, за год — не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;

документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период по каждому физическому лицу (за исключением случаев, при которых могут быть переданы сведения, составляющие государственную тайну), — не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговые агенты — российские организации, имеющие обособленные подразделения, представляют документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации, и расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в отношении работников этих обособленных подразделений в налоговый орган по месту учета этих обособленных подразделений, а также в отношении физических лиц, получивших доходы по договорам гражданско-правового характера, в налоговый орган по месту учета обособленных подразделений, заключивших такие договоры, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Налоговые агенты — индивидуальные предприниматели, которые состоят в налоговом органе на учете по месту осуществления деятельности в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и (или) патентной системы налогообложения, представляют документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации, и расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в отношении своих наемных работников в налоговый орган по месту своего учета в связи с осуществлением такой деятельности.

Документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации, и расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, представляется налоговым агентом в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. При численности физических лиц, получивших доходы в налоговом периоде, до 10 человек налоговый агент может представить указанные сведения и расчет сумм налога на бумажных носителях.

Налоговые агенты — российские организации, имеющие несколько обособленных подразделений, в случае, если место нахождения организации и ее обособленных подразделений — территория одного муниципального образования либо если обособленные подразделения имеют место нахождения на территории одного муниципального образования, представляют документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации, и расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в отношении работников этих обособленных подразделений в налоговый орган соответственно по месту учета одного из этих обособленных подразделений, выбранному налоговым агентом самостоятельно, либо по месту нахождения соответствующей организации. При этом налоговый агент обязан уведомить о выборе налогового органа не позднее 1-го числа налогового периода налоговые органы, в которых он состоит на учете по месту нахождения каждого обособленного подразделения. Уведомление о выборе налогового органа не подлежит изменению в течение налогового периода по налогу. Уведомления представляются в налоговый орган в случае, если изменилось количество обособленных подразделений на территории муниципального образования или произошли другие изменения, влияющие на порядок представления сведений о доходах физических лиц за истекший налоговый период и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации, и расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом.

Документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации, за 2021 год и последующие налоговые периоды, представляется в составе расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом.

3. Налоговые агенты выдают физическим лицам по их заявлениям справки о полученных физическими лицами доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

4. Утратил силу с 1 января 2020 г. — Федеральный закон от 29 сентября 2019 г. N 325-ФЗ

5. В случае неисполнения реорганизованной (реорганизуемой) организацией (независимо от формы реорганизации) до момента завершения реорганизации обязанностей, предусмотренных настоящей статьей, сведения, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, подлежат представлению правопреемником (правопреемниками) в налоговый орган по месту своего учета.

При наличии нескольких правопреемников обязанность каждого из правопреемников при исполнении обязанностей, предусмотренных настоящей статьей, определяется на основании передаточного акта или разделительного баланса.

Комментарий к Ст. 230 НК РФ

В ст. 230 Налоговый кодекс РФ предусматривает, что налог на доходы физических лиц перечисляется в бюджет в особом порядке.

В соответствии с п. 1 ст. 230 НК РФ налоговые агенты ведут учет доходов, полученных от них физическими лицами в налоговом периоде, предоставленных физическим лицам налоговых вычетов, исчисленных и удержанных налогов в регистрах налогового учета. Формы регистров налогового учета и порядок отражения в них аналитических данных налогового учета, данных первичных учетных документов разрабатываются налоговым агентом самостоятельно и должны содержать сведения, в частности, о суммах дохода, датах их выплаты, датах удержания и перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации, реквизиты соответствующего платежного документа.

Согласно п. 2 ст. 223 НК РФ датой фактического получения налогоплательщиком дохода в виде оплаты труда признается последний день месяца, за который ему был начислен доход за выполненные трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором (контрактом). На последний день месяца, за который налогоплательщику был начислен доход в виде оплаты труда, налоговым агентом производится исчисление сумм налога нарастающим итогом с начала налогового периода по итогам каждого месяца, начисленных налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога.

То есть датами получения дохода, отражаемыми в регистрах налогового учета, являются последние числа каждого месяца, за который налогоплательщикам начислен доход в виде оплаты труда.

Отметим, что ст. 120 НК РФ под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения определяет отсутствие первичных документов или отсутствие счетов-фактур либо регистров бухгалтерского учета или налогового учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений.

Если в регистрах налогового учета вместо даты фактического получения налогоплательщиком дохода в виде оплаты труда ошибочно указаны даты его выплаты, то такое некорректное указание дат не является основанием для привлечения налогового агента к ответственности, предусмотренной ст. 120 НК РФ. К такому выводу пришел Минфин России в Письме от 18 апреля 2014 г. N 03-04-06/17867.

При этом формы регистров налогового учета и порядок отражения в них аналитических данных налогового учета, данных первичных учетных документов разрабатываются налоговым агентом самостоятельно. Но при этом они должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать налогоплательщика, вид выплачиваемых налогоплательщику доходов и предоставленных налоговых вычетов в соответствии с кодами, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, суммы дохода и даты их выплаты, статус налогоплательщика, даты удержания и перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации, реквизиты соответствующего платежного документа.

В соответствии с п. 2 ст. 230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период налогов ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В соответствии с п. 2 ст. 230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период налогов ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме N 2-НДФЛ «Справка о доходах физического лица за 20__ год», Форматам и в порядке, которые утверждены Приказом ФНС России от 17 ноября 2010 г. N ММВ-7-3/611@.

Указанные сведения представляются налоговыми агентами в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или на электронных носителях. При численности физических лиц, получивших доходы в налоговом периоде, до 10 человек налоговые агенты могут представлять такие сведения на бумажных носителях (абз. 2 п. 2 ст. 230 НК РФ).

Порядок представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц и сообщений о невозможности удержания налога и сумме налога на доходы физических лиц утвержден Приказом ФНС России от 16 сентября 2011 г. N ММВ-7-3/576@ «Об утверждении Порядка представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц и сообщений о невозможности удержания налога и сумме налога на доходы физических лиц».

Согласно п. 4 ст. 230 НК РФ лица, признаваемые налоговыми агентами в соответствии со ст. 226.1 НК РФ, представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах, в отношении которых ими был исчислен и удержан налог, о лицах, являющихся получателями этих доходов (при наличии соответствующей информации), и о суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период налогов по форме, в порядке и сроки, которые установлены ст. 289 НК РФ для представления налоговых расчетов налоговыми агентами по налогу на прибыль организаций.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *