Порядок отличается от системного

Начиная с Winodws Vista пользователи, которые работают с 1С:Предприятие 7.7 могут столкнуться с ошибкой при запуске программы: «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного». После нажатия на ОК, программа завершает работу. Эту ошибку можно устранить двумя способами.
1 способ: OrdNoChk.prm

В 26-ом релзизе 1С была добавлена возможность отключения идентичности порядка сортировки, установленного для базы данных и системного порядка сортировки. Если вы хотите полностью отключить проверку кодовой страницы, создайте пустой файл с именем OrdNoChk.prm в папке «BIN» каталога установки 1С:Предприятия 7.7 (по умолчанию это C:\Program Files\1Cv77\BIN). Если, по каким-то причинам, вам надо отключить проверку кодовой страницы только для одной информационной базы, поместите OrdNoChk.prm в папку с нужной информационной базой.

2 способ: Изменение порядка сортировки

Если вы работаете в однопользовательской (локальной) 1С:Предприятие 7.7, либо используется терминальный режим на сервере, то можно просто изменить порядок сортировки базы данных. Для этого запускаем 1С в режиме конфигуратора, выбираем Администрирование — Кодовая страница таблиц ИБ — «+ Текущая системная установка».

Обратите внимание! Если у вас настроен автообмен с другими информационными базами, все информационные базы должны иметь одну и ту же кодировку. Либо должна быть отключена проверка кодировки (см. 1 способ).

Пожалуйста,

После установки 1с 7.7 на Windows Seven чаще всего получается ошибка: Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного! Решить ее можно двумя путями. Первый больше подходит для базы с которой работают только на этом компьютере, а второй более универсальный. Итак. Избавляемся от ошибки «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!»

Вариант первый. Ошибка: «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!»

Больше подходит если с базой работает локально только один пользователь. Запускаем 1c. Выбираем нужную информационную базу и открываем ее в режиме «Конфигуратора».

Далее переходим в меню «Администрирование» -> «Кодовая страница таблиц ИБ».

В поле «Кодовая страница таблиц ИБ» выберем из списка «Текущая системная установка» и нажмем ОК.

Появится сообщение:»При выполнении изменения кодовой страницы будут перестроены индексы всех таблиц данных Информационной Базы! Выполнить изменение кодовой страницы?». Жмем да и ждем завершения перестройки индексов.

После того как 1с сообщит что «Кодовая страница изменена!», жмем ОК и загружаем 1с в обычном режиме. Если таких баз несколько, или они используются несколькими клиентами, то более быстрым и удобным будет второй вариант.

Вариант второй. Ошибка: «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!»

Если база данных используется по сети несколькими компьютерами. На пример, первый под управлением Windows Seven, а второй Windows XP, то первый способ нам не подходит.

Убедитесь что версия платформы не ниже 7.70.027. Загрузитесь в режиме»Конфигуратора» используя любую базу данных, и перейдите в меню»Помощь» -> «О программе».

В открывшемся окне будет указан релиз вашей платформы: «1С:Предприятие 7.7 (7.70.027)». Если релиз платформы ниже 7.70.027 то обновитесь, иначе данный способ работать не будет.

Итак отключим проверку порядка сортировки. Перейдите в каталог с платформой 1с. обычно это: «C:\Program Files\1Cv77\BIN\» и создайте там файл «OrdNoChk.prm».
Расширение файла обязательно должно быть «prm». Повторите это на всех машинах с Windows Seven если требуется.

Внимание! Если вы используете компоненты управления распределенными информационными базами (УРБД) и если вы отключили проверку порядка сортировки базы данных, тогда в идентификаторах центральной и периферийных баз используйте только символы латинского алфавита. Отключение проверки порядка сортировки может привести к неожиданному порядку вывода строк, в отчетах.

(Всего просмотров: 1 215, просмотров сегодня: 1)

вот еще нашел по теме веселого:
Устранение проблемы несовпадения кодовой страницы ОС Windows и базы данных «1С:Предприятие 7.7».
Бывают случаи, когда невозможно запустить базу 1С из-за ошибки «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!». Причина кроется в несоответствии системных настроек Windows и настройки «1С:Предприятие» (для файл-серверного варианта организации базы данных).
Чаще всего эта ошибка возникает при использовании операционной системы Windows Vista. Для её исправления следует установить платформу 1С не ниже 26 релиза и выполнить следующие действия:

— запустить базу данных в режиме «Конфигуратор»; — в меню «Администрирование» выбрать пункт «Кодовая страница таблиц ИБ»;- в выпадающем списке выбрать «+ Текущая системная установка».
— на вопрос системы о перестройки индексов нажать «да».
Через некоторое время появится сообщение об удачном изменении кодовой страницы
В самом крайнем случае, когда нет возможности согласовать системный порядок сортировки и порядок сортировки для базы данных «1С:Предприятие», можно отключить проверку их идентичности.
Для этого нужно создать пустой файл OrdNoChk.prm и поместить его либо в каталоге запуска программы, либо в каталоге базы данных. При размещении этого файла в каталоге запуска программы будет отключена проверка для всех баз, а при размещении в каталоге базы данных проверка будет отключена только для этой конкретной базы. Таким образом, проблема отличия сортировок решится, но при этом нужно иметь ввиду два важных момента:
1. «1С:Предприятие» при работе использует возможности по сортировке обоих механизмов, и отключение проверки идентичности порядка в них может привести к неожиданному для пользователя порядку следования строк, например, при формировании отчетов.
2. В случае использования компоненты УРБД не использовать символы любых других алфавитов, кроме латинского, в трехбуквенном идентификаторе информационных баз.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *