При покупке двух вещей

В период с 1 января по 3 февраля 2020 года включительно во всех магазинах «М.Видео», включая интернет-магазин (покупки, совершённые на сайте www.mvideo.ru), будет проводиться акция «Скидка 30% на второй или 50% на третий товар».

Механика акции

При покупке двух товаров из акционного списка клиенту предоставляется скидка 30% на второй товар, равный или меньший по стоимости.

При покупке трёх товаров из акционного списка клиенту предоставляется скидка 50% на третий товар, равный или меньший по стоимости.

Покупка двух или трёх товаров должна быть оформлена в одном чеке (заказе).

Комплект может включать в себя не более одного товара из одной товарной группы, не более одного товара каждого наименования.

Организатор акции вправе вводить и выводить из акционного списка новые товары без дополнительного уведомления.

Количество товара ограничено. Акция может быть закончена досрочно при продаже всех или части акционных товаров.

Акция для юридических лиц и ИП по безналичному расчёту действует.

Сочетание скидок

Допускается применение только одного вида скидок на выбор покупателя.

Вид скидки

Действует или нет

Бонусные рубли

Да

Кредит

Да

Акция «Рассрочка»

Да (если товар участвует в кредитной акции)

Карты восстановленной скидки

Нет

Промокоды

Нет

М.Купоны

Нет

«Гарантия лучшей цены»

Нет

Другие комплектные акции

Нет

«Обмен без проблем»

Да (при возврате всего комплекта и сохранности упаковки)

Подарочные карты гибкого номинала

Да (но не более 10 шт. в одном чеке)

Виртуальные подарочные сертификаты

Да (но не более 5 шт. в одном чеке)

Корпоративные подарочные карты

Да (но не более 5 шт. в одном чеке)

Какие способы обмана используют в магазинах?

Покупатели разных магазинов часто пользуются многочисленными акциями, внедряемыми руководством компаний. Они позволяют приобретать разные товары с хорошими скидками. Достаточно востребованной и актуальной считается акция 1+1.

Условия могут немного отличаться в разных магазинах, но стандартно требуется купить 1 штуку товара, чтобы второй был предоставлен в подарок. Но многие покупатели не знают о том, что обычно такая акция является обманом.

Суть обмана по акции

Наиболее часто такие акции проводятся в крупной торговой сети «Пятерочка». В ней регулярно предлагаются разные акционные товары. Дополнительно часто встречается акция 1+1. По ней можно купить два товара по цене одного продукта.

вы узнаете, как работает на практике новый вид обмана на Почте РФ с бандеролями.

Такое предложение является понятным и классическим для каждого современного покупателя. Явное мошенничество отсутствует, но магазины на самом деле обманывают своих покупателей.

Как часто обманывают в магазинах со скидками вы узнаете в этом видео:

Существует несколько способов обмана по такой акции. К ним относится:

  1. Продавцы на полке в магазине оставляют один товар, хотя ценник предлагает покупку продуктов по схеме 1+1. В результате на кассе пробивается этот товар по полной стоимости, а не по акционной. После покупки на полке вновь появляется такой же товар в единичном экземпляре.
  2. На ценниках указывается акционная стоимость, но в кассе пробивается товар по полной цене. Если покупатель замечает расхождения, то разница магазином возвращается, а если человек является невнимательным, то он покупает два товара по обычной стоимости, хотя уверен, что берет предметы по сниженной цене.
  3. По таким ценникам продаются людям товары, которые являются либо просроченными, либо с коротким сроком годности, поэтому продавцы разными способами стараются мотивировать людей на такие покупки. Нередко вовсе покупатели замечали, что ценники с датой годности переклеивались сотрудниками супермаркетов, чтобы ввести покупателей в заблуждение и продать им просроченный товар.

Поэтому при участии в таких акциях следует быть предельно острожным.

Случай из жизни

Женщина приобрела пачку сока, на которую была установлена акционная цена, но на витрине имелась только одна пачка. За счет отсутствия второго товара кассир отказал в участии в акции, поэтому женщине пришлось заплатить полную стоимость.

Буквально через несколько минут покупательница вернулась в магазин за другими покупками, но обнаружила, что на полке появилась еще одна пачка сока.

Ошибки граждан

Покупатели должны ответственно подходить к трате своих средств, чтобы не попадаться на уловки и обман крупных супермаркетов.

вы узнаете, когда возможен обман в Сбербанке при выдаче новой карты.

Каких ошибок стоит избегать с акционными товарами?

Ошибки людей заключаются в следующем:

  • не изучается тщательно ценник и условия акции для привлечения клиентов;
  • не желают граждане разбираться с нерадивыми продавцами, поэтому молча уплачивают цену, указанную в чеке;
  • проверяются чеки только после прихода домой.

Актуально вовсе в таких магазинах пользоваться специальными сканерами, находящимися непосредственно в торговом зале. С их помощью можно узнать, какую точную сумму средств придется заплатить за покупку.

Рекомендации покупателям

Чтобы не попасться на удочку недобросовестных продавцов, рекомендуется учитывать советы:

  • все ценники тщательно изучаются;
  • при необходимости актуально пользоваться специальными сканерами, располагающимися в торговом зале;
  • информацию в товарном чеке надо проверять непосредственно возле кассы;
  • при обнаружении расхождений или обмана необходимо требовать общения с администратором и возвращения разницы в цене.

Обычно руководство магазина возвращает средства покупателям, которые уверены в своей правоте, а также не боятся отстаивать свои права.

Поэтому знание законов и своих прав позволяет предупреждать разные мошеннические схемы или обман со стороны крупных супермаркетов.

Работает ли Черная пятница в магазинах России и не обман ли это вы узнаете в видео:

Одновременно в интернет магазине Беру может проводиться несколько самых разных акций: раздача Беру Бонусов, действие разных промокодов и просто скидка на товары.

В апреле 2020 года маркетплейс впервые начал проводить известную многим покупателям акцию «3 по цене 2-х»

При приобретении 2-х товаров по акции, третий вы получаете в подарок!🎁

Внимание! Акция «третий товар бесплатно» на Беру работает совместно с другими способами покупать дешевле на Беру ру!

Не забывайте получать лучшие цена на Беру с помощью проверенных способов:

  • Промокоды Беру
  • Максимальные скидки на Беру: 10 способов покупать на Беру ру дешево

В этой статье мы расскажем подробнее об акции 3 по цене 2-х на Беру.

Вы узнаете как принять участие в акции, какие товары можно приобрести, как получить третий товар в подарок из каталога Беру.

Как принять участие в акции «3 по цене 2-х» на Беру

  1. Перейдите на специальную страницу акции. Все действующие акции вы можете найти в разделе сайта»Все рабочие промокоды Беру»
  2. Выберите любые товары со страницы акции и добавьте из в корзину.
  3. Каждый третий товар достанется вам бесплатно!

Внимание! Скидка в размере цены подарка автоматически распределится на товары комплекта!

Пункт правил акции 8.1.1. При единовременном заказе трех Товаров, указанных на странице акции стоимость третьего товара автоматически распределится в виде скидки на все товары комплекта акции.

Какие товары можно купить по акции «2 равно 3» на Беру

Беру постоянно проводит самые разнообразные акции, когда третий товар можно получить в подарок при покупке двух.

Вот примеры акций, которые уже проводил (и, скорее всего, повторит) Беру:

  • 🎁Третий товар в подарок на Беру ру — корейская косметика Frudia
  • 🎁Третий товар в подарок на Беру (средства для уборки)
  • 🎁Акция «3 по цене 2-х» — корма для кошек Sheba
  • 🎁3 по цене 2-х (оснастка для электроинструмента)
  • 🎁3 по цене 2-х (бытовая химия)
  • 🎁Акция 2=3 на Беру! (шоколад)
  • 🎁Конструкторы LEGO — купите 3 по цене 2-х!
  • 🎁Средства для гигиены и уборки — 3-й товар в подарок!

Как вы видите, по акции «2=3» на Беру можно приобрести совершенно разные товары!

Все новые акции мы оперативно добавляем в раздел «Промокоды Беру» (порой даже те, которые еще не анонсировали на сайте)

Как найти акции «третий товар бесплатно» на Беру

Найти акции «третий товар бесплатно на Беру! несложно:

  1. Заходите в раздел нашего сайта «Все промокоды Беру». В данной статье, которая обновляется ежедневно, вы можете найти все действующие промокоды Беру, Беру Бонусы, лучшие акции и акции «2=3»!
  2. Баннеры на официальном сайте. На официальном сайте иногда появляются баннеры с акциями. Однако при таком случае поиска, вы не найдете все акции и можете пропустить нечто важное и выгодное.
  3. Значки «2=3» в каталоге Беру. При просмотре каталога товаров Беру, иногда вы можете встретить товары со значком «2=3». В этом случае можно перейти в карточку товара и перейти на страницу соответствующей товару акции «2=3»

Вывод

Акция «2=3» на Беру является действительно хорошей возможность сэкономить на покупках на Беру.

Главное — найти или дождаться необходимой вам акции.

Желаю вам выгодных покупок на Беру и отличного настроения!

Дмитрий Рубан 125 2 года назад CEO Ruffle,абитуриент Harvard business school, бывший киберспортсмен, миллионер

На старте карьеры, работая маркетологом, составлял такую стимулирующую акцию.
У нас это прокатывало так, увеличивался товарооборот и средний чек покупки.
Из-за высокой маржи товаров ситуация была равносильна тому ,что мы сделаем примерную скидку ~11% по простому проценту на 2 товара в чеке. Это вполне устраивает многие магазины.
Вот выдержка из документа с описанием акции для менеджеров:

**Если клиент покупает 2 товара мы даем ему возможность выбрать третий в подарок ,цена товара в подарок не должна превышать цену самого дешевого товара по чеку.
В акции не участвуют товары: вся линейка 3D ручек , плед с рукавами , набор для опытов «большая химическая лаборатория” , набор для опытов «юный физик” , конструктор знаток «первый шаг в электронике” , магнитный конструктор (30 деталей) , портативные зарядки AWEI , часы anne klein A+ , часы rado jubile, беспроводные наушники AWEI.

Примеры:
1.Клиент купил набор кистей ZOEVA за 1990 рублей и палетку теней Kylie за 1690 рублей , отсюда мы выбираем стоимость самого дешевого товара по чеку и клиент выбирает бесплатный товар в эквивалент 1690 рублей.

2.Клиент купил набор Kylie за 2990 рублей и набор HUDA за 1990 рублей, клиент выбирает бесплатный товар в эквивалент 1990 рублей.

3.Клиент купил колонку за 790 рублей и беспроводную зарядку за 1300 рублей, клиент выбирает бесплатный товар в эквивалент 790 рублей.

Отсюда: подарочный товар не должен превышать цену самого дешевого товара по чеку.
Ситуация продажи:
1.Если клиент выбрал нужный ему товар ,предложите выбрать второй товар ,чтобы третий получить в подарок.
2.Если клиент задумывается в выборе ,предложите ему выбрать несколько подходящих ему товаров и сообщите о акции 2+1 ,что ему будет положен подарок на выбор.
**

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *